TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-134A (LM-99AVN) č. 0519
Podmínečná publikace
  Petrohrad71-134A (LM-99AVN) č. 0519 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Роман Данилов · Petrohrad           Datum: Úterý 12. února 2019

Statistika

Zveřejněno 03.03.2019 23:55 MSK
Zhlédnutí — 2162

Podrobné informace

Petrohrad, 71-134A (LM-99AVN) č. 0519

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined Tram and Trolleybus depot
Od...:12/2011
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Vyroben:8/2006
Výrobní číslo:222
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.2011 ex Tram depot #1, 1366; 09.2009 ex STTP, 0519
История

• Построен с э/о "ЭПРО"
• КРМ ЦКР 2018 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Nastavení kamery

Model:Redmi 4X
Date and Time:12.02.2019 15:25
Exposure Time:1/138 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Focal Length:4.12 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 29

11.03.2019 16:12 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
А бортовой номер ещё не нанесли после ТР?
+2
+2 / –0
11.03.2019 16:15 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Нанесли объёмные номера.
+2
+2 / –0
11.03.2019 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 161
Когда на линию собирается?
+4
+4 / –0
11.03.2019 20:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
Пока неизвестно, вроде бы на него нужно допуск отдельно получать
+2
+2 / –0
16.03.2019 02:04 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Интересно чем был мотивирован отказ от пневматики.
0
+0 / –0
16.03.2019 03:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Сттп исторически с пневматикой не умеет работать.
0
+0 / –0
17.03.2019 01:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вряд ли это было мотивацией для отказа, у них сейчас 80% вагонов с пневматикой. Здесь скорее всего техблок ГЭТа решил отказаться от пневматики из-за шума компрессора или ещё из-за чего-то такого. Этот момент интересен.

На самом деле пневматика+опытный водитель=нулевая вероятность отказа тормозов. Вагон будет остановлен при любом раскладе, даже если при спуске с горы пришлось кидать башмаки при слабой батарее, да при этом погасла подстанция. Или отгорел провод идущий к АКБ.
Чемоданы, лягушата, ретро - все с пневматикой.
+2
+2 / –0
17.03.2019 05:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
Цитата (Александр Козлов, 17.03.2019):
> пневматика+опытный водитель=нулевая вероятность отказа тормозов

Таки нет. К примеру у обычного пневматического кузнечика нет прямодействующего пневматического тормоза - только косвенный пневмоэлектрический.
Был случай разрушения КЦУ на кузнечике, вся электросхема погасла, вагон тормозил только инерцией
+1
+1 / –0
17.03.2019 09:16 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
А тележки на вагоне были родные, или от ЛМ-68М? Штатный электропневматический тормоз ЛМ-99 - обратнодействующий.
+2
+2 / –0
17.03.2019 14:57 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Александр Козлов, 16.03.2019):
> Чемоданы, лягушата, ретро - все с пневматикой.

Про этих знаем. А вот 301, надо понимать, полностью электрический?
0
+0 / –0
17.03.2019 15:00 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Ну так он, так уж вышло, на тележках ПК ТС - и там, разумеется, привод тормозов электрический. А раз так, то и остальные системы делать пневматическими нет смысла.

На мой вкус, для вагона новой разработки пневмосистема имеет смысл только в случае пневмоподвески тележки к кузову.
+2
+2 / –0
17.03.2019 15:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 9936 · Redaktor všech databází
Напомните, пожалуйста, чемодан - что за вагон?
0
+0 / –0
17.03.2019 15:32 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
ЛМ-68М3
0
+0 / –0
20.03.2019 23:10 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Роман Данилов, 17.03.2019):
> КЦУ на кузнечике, вся электросхема погасла, вагон тормозил только инерцией

Я всегда считал, что если даже нет прямодействующего тормоза, то:
по умолчанию - тормозной барабан зажат;
растормаживается вагон только если (на пальцах) в цепи управления вентиля между резервуаром и тормозным цилиндром замкнулись два последовательно соединённых блок-контакта:
- зажата педаль безопасности;
- контроллер не на Т-4 или ТР (+ доп блокировки по последовательности перемещения контроллера водителя с позиции на позицию, например блок контакт не размыкается при перводе контроллера из Т-4 в 0);
при исчезновении 24 В само собой барабан зажимается колодками.

С пневматикой вопрос спорный. Для депрессивного хозяйства, где с ней умеют обращаться она нужна, так как аккумуляторы дороже и убиваются без пневматики быстрее. А с поставками запчастей в депрессивном хозяйстве возникают периодически проблемы.
+1
+1 / –0
21.03.2019 02:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
Цитата (Александр Козлов, 20.03.2019):
> Я всегда считал, что если даже нет прямодействующего тормоза, то:
> по умолчанию - тормозной барабан зажат;

По заводской схеме - да, так и должно быть, но в парках схема тормозов кузнечика изменена с обратно- на прямодействующий, по чертежам машки и ЛВС-86.
Поэтому же кнопка "Растормаживание" на панели приборов не растормаживает, а наоборот, затормаживает вагон
+1
+1 / –0
21.03.2019 14:39 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Замечу, что заводом-изготовителем была согласована замена штатных тележек на тележки 13Т (от ЛМ-68М) только при условии сохранения оригинальной обратнодействующей тормозной системы, на что, понятное дело, парк закрыл глаза.
+4
+4 / –0
31.03.2019 19:12 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Александр Козлов, 20.03.2019):
> Я всегда считал, что если даже нет прямодействующего тормоза, то:
> по умолчанию - тормозной барабан зажат;

У всех современных вагонов обратнодействующие мехтормоза и барабан/диск зажат, например, при выключенной АКБ. Поэтому разницы нет, какой там привод у тормозов - пневматический, электрический, гидравлический. Если колодки не отрегулированы, то покатится любой вагон, и даже Пчела с пневматикой со включенным ручным стояночным тормозом. Я думал, этот спор, что лучше - с пневмой или без - уже давно обмусолили все лет 10 назад.
0
+0 / –0
07.04.2019 01:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (McFly, 31.03.2019):
> Я думал, этот спор, что лучше - с пневмой или без - уже давно обмусолили все лет 10 назад.

Каждый останется при своем мнении.
Пневматика - это надёжность. При умирающей батарее от безысходности в парке могут переделать работу тормоза, чтобы снизить нагрузку на АКБ. Пневматика же позволяет изначально не нагружать батарею.

Сейчас даже в относительно благополучных и стабильных хозяйствах проявляются кризисные явления в том или ином виде (Курск, Казань, Белгород, Хабаровск). То что СПС удалось продавить пневматику на ряде вагонов это огромный плюс. Управленцы Горлинского призыва всё таки не такие близорукие, и очень жалко, что многим из них уже далеко за 60, ГЭТ на них и держится.
–3
+0 / –3
15.05.2019 13:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Скоро доделают?
0
+0 / –0
19.05.2019 17:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
Цитата (Фёдор13, 15.05.2019):
> Скоро доделают?


Таки оно готово, только пока не эксплуатируется
0
+0 / –0
26.05.2019 08:28 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Роман Данилов, 19.05.2019):
> Цитата (Фёдор13, 15.05.2019):
> > Скоро доделают?
>
>
> Таки оно готово, только пока не эксплуатируется

И почему же??
0
+0 / –0
27.05.2019 03:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
Цитата (Skygroz, 26.05.2019):
> И почему же??

Хороший вопрос,..

сам не знаю, вроде бы там опять салон переделывают
0
+0 / –0
03.08.2019 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
Для всех интересующихся сообщаю: в третий раз пересобран салон, заменена электроника и проводка на крыше, снят и выброшен в помойку ТПБ00.00, на крыше размещены крепления и установлен СБК-3М
+1
+1 / –0
05.08.2019 12:45 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Роман Данилов, 03.08.2019):
> Для всех интересующихся сообщаю: в третий раз пересобран салон, заменена электроника и проводка на крыше, снят и выброшен в помойку ТПБ00.00, на крыше размещены крепления и установлен СБК-3М

Только не хватало говно на крышу ставить...
Куда дели ктмовские токоприемники??
–4
+0 / –4
19.08.2019 14:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 31
Только что видел на обкатке.
+1
+1 / –0
20.08.2019 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
А КТМовские кончились. Завтра обещались на линию выдать
+1
+1 / –0
24.08.2019 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Роман Данилов, 20.08.2019):
> А КТМовские кончились. Завтра обещались на линию выдать

Ну и как, выезжал?
+1
+1 / –0
24.08.2019 21:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 181
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2019):
> Ну и как, выезжал?

Да, по 20
+1
+1 / –0
25.08.2019 02:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Портал не видит.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.