Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.
Ранее прицепной вагон в СМЕ 305+301, (первоначальная СМЕ 302+301).
С 28.09.2016 — Отстранён от эксплуатации.
С 10.10.2016 — Разобран на запчасти для 314. Переброска тележек (314/301).
С 17.01.2017 по 17.03.2019 — ТУПИК.
Порезан 18.09.2020.
Цитата (Сокуров Владимир, 03.03.2019): > Все вагоны когда-нибудь на той ветке будут. Естественно, ведь таков закон. Да и мы, прости Г-споди, когда-нибудь окажемся в местах гораздо более отдалённых. Но через много, много, много лет. Так что пока живём и радуемся тому, что имеем. К слову, бандажи для 293 скоро придут, а вместе с ними ещё комплект колёсных амортизаторов. Так что, господа, заседание продолжается. Сгорел первый ТЭД, из новой партии для 229. Взяли один, предназначенный для 221, а сгоревший вернули по гарантии. Будут восстанавливать. И ещё один отдали на капиталку.
К великому сожалению, производство несовершенно, так сказать. Всё ж таки не компьютер и не телефон, а ТЭД РВЗ. Запчасть специфичная, много тонкостей, но то, что ЭРА взялась и делает их уже хорошо. Если бы их производство или поток поставить на конвеер, нанять людей, которые в них разбираются. Конечно вероятность ошибок будет сведена к минимуму. С уважением.
链接