Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladimir, ZiU-682V [V00] # 200
  Vladimir ZiU-682V [V00] # 200  —  route 6
Соборная площадь

Author: Alex_George · Vladimir           Date: January 1992

Statistics

Published 26.01.2007 00:00 MSK
Views — 1507

Detailed info

Vladimir, ZiU-682V [V00] # 200

Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Since...:23.12.1991
Model:ZiU-682V [V00]
Built:07.1988
Serial number:31011
Current state:Withdrawn (20.05.2015)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:12.1991 ex Kamyshin, [31011]
23/12/1991 — дата ввода в эксплуатацию во Владимире
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 6
01/07/2002 — перезакреплён за маршрутом № 11 в связи с закрытием маршрута № 6
С 06/11/2009 — учебно-пассажирский
01/01/2015-20/05/2015 — не эксплуатировался из-за неисправности несущего основания кузова

Comments · 8

04.11.2012 13:49 MSK
Link
shirobryukhov · Vladimir
No photos
Ничего себе, ему лодочки по "новой" схеме приделали)))
0
+0 / –0
04.11.2012 15:15 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Это - самодеятельность депо. При поступлении троллейбуса внешняя свтосигнализация была не полностью комплектная, пришлось самостоятельно монтировать из подручных средств.
0
+0 / –0
04.07.2013 21:47 MSK
Link
Photos: 547
А он из г.Камышин Волгоградской области?
0
+0 / –0
05.07.2013 08:04 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Да, и ещё 17 таких же. Там планировался запуск троллейбусного движения. Троллейбусы в город привезли, но так ничего и не построили. Троллейбусы простояли 4 года, и их продали. Приобрёл их Владимир.
+2
+2 / –0
05.07.2013 21:07 MSK
Link
Photos: 547
Да да, там вроде и депо было, и аборигены свидетельствуют о следах контактной сети. Жалко что там ничего не получилось. А есть ли у Вас еще какая инфа про Камышинский троллейбус?
+1
+1 / –0
06.07.2013 08:44 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Нет, о Камышинском троллейбусе мне ничего не известно, за исключением того, что эти 18 троллейбусов были единственными, находившимися в Камышине, и все оказались у нас.
0
+0 / –0
14.07.2013 02:07 MSK
Link
Стакан · Vladimir
Photos: 4
Немного о Камышинском троллейбусе:

В 1980-х годах планировалось строительство троллейбусной линии. В 1985 г. было начато строительство линии по трассе Хлопчатобумажный комбинат-Вокзал-ул. Волгоградская и троллейбусного депо на ул. Волгоградской. По всей трассе пускового комплекса были установлены опоры контактной сети. Однако строительство постоянно буксовало и сроки его окончания переносились. По второму проекту, который реализовывался в 1986—1990 годах линия троллейбуса должна была соединить спальный район (5 микрорайон) с заводом Кузлит в северо-западной промзоне. К 1990 году были установлены опоры КС, построены 2 подстанции и начато строительство троллейбусного депо на 100 мест возле инструментального завода, но в связи с экономическим кризисом проект заморозили. В 1988 году было закуплено 18 троллейбусов ЗиУ-9 тремя партиями: март 7 единиц, июнь 6 единиц, июль 5 единиц. Троллейбусы стояли законсервированными на территории автобусного парка вплоть до 1991 г. После этого они были расконсервированы и проданы во Владимир. В память об этом на дамбе (ул. Базарова) находится электрическая подстанция, а на Саратовской трассе стоят опоры КС.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Камышин
0
+0 / –0
09.01.2021 19:19 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Стакан, 14.07.2013):
> Немного о Камышинском троллейбусе: ... В 1988 году было закуплено 18 троллейбусов ЗиУ-9 тремя партиями: март 7 единиц, июнь 6 единиц, июль 5 единиц ...

Не совсем получается три партии. Между тремя партиями разрывы между заводскими номерами машин должны быть более заметные. По заводским номерам явно прослеживаются две партии по 9 машин, произведённые на заводе едиными блоками одна в марте и одна в самом конце июня-начале июля. Итого получается:
в марте 1988 года поступило 9 машин: заводские номера 30297 (121), 30304 (127), 30315 (123), 30320 (125), 30325 (204), 30326 (124), 30327 (129), 30328 (120), 30329 (130).
в июле 1988 года поступило 9 машин: заводские номера 30969 (128), 30993 (202), 30995 (119), 31011 (собственно эта 200), 31021 (126), 31027 (203), 31031 (122), 31032 (201), 31039 (205).

Ну и надо отметить, что в 1988 году троллейбусы Камышином закуплены быть не могли. В то время троллейбус как транспорт относился к МЖКХ РСФСР. Строительство инфраструктуры и поставки подвижного состава производились посредством финансирования по каналу МЖКХ. МЖКХ финансировало производство новых троллейбусов и распределяло их по предприятиям, так что правильнее будет выразиться, что эти новые троллейбусы в Камышин поступили. А вот на 28-ом съезде КПСС в июле 1990-го года было принято решение о расформировании МЖКХ и передаче его полномочий и видов деятельности органам местного самоуправления, которые на том же съезде КПСС было принято решение создать. Таким образом в начале 1991-го года был запущен механизм превращения горкомов в мэрии (председатель горкома становился мэром), а обкомов - в обладминистрации (председатель обкома становился губернатором), а троллейбусы стало возможным не получать столько, сколько назначено "наверху", а приобретать столько, сколько необходимо на средства из местного бюджета, а также не обязательно на заводе-изготовителе. Таким образом приобретение Камышинских троллейбусов Владимиром осенью 1991 года стало возможно.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.