Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir, ZiU-682V [V00] Nr. 200
  Wladimir ZiU-682V [V00] Nr. 200  —  Linie 6
Соборная площадь

Autor: Alex_George · Wladimir           Datum: Januar 1992

Statistik

Veröffentlicht: 26.01.2007 00:00 MSK
Aufrufe — 1507

Detailinformation

Wladimir, ZiU-682V [V00] Nr. 200

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:23.12.1991
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:07.1988
Fabriknummer:31011
Status:Ausgemustert (20.05.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.1991 ex Kamyshin, [31011]
23/12/1991 — дата ввода в эксплуатацию во Владимире
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 6
01/07/2002 — перезакреплён за маршрутом № 11 в связи с закрытием маршрута № 6
С 06/11/2009 — учебно-пассажирский
01/01/2015-20/05/2015 — не эксплуатировался из-за неисправности несущего основания кузова

Kommentare · 8

04.11.2012 13:49 MSK
Link
shirobryukhov · Wladimir
Keine Fotos
Ничего себе, ему лодочки по "новой" схеме приделали)))
0
+0 / –0
04.11.2012 15:15 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Это - самодеятельность депо. При поступлении троллейбуса внешняя свтосигнализация была не полностью комплектная, пришлось самостоятельно монтировать из подручных средств.
0
+0 / –0
04.07.2013 21:47 MSK
Link
Fotos: 547
А он из г.Камышин Волгоградской области?
0
+0 / –0
05.07.2013 08:04 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Да, и ещё 17 таких же. Там планировался запуск троллейбусного движения. Троллейбусы в город привезли, но так ничего и не построили. Троллейбусы простояли 4 года, и их продали. Приобрёл их Владимир.
+2
+2 / –0
05.07.2013 21:07 MSK
Link
Fotos: 547
Да да, там вроде и депо было, и аборигены свидетельствуют о следах контактной сети. Жалко что там ничего не получилось. А есть ли у Вас еще какая инфа про Камышинский троллейбус?
+1
+1 / –0
06.07.2013 08:44 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Нет, о Камышинском троллейбусе мне ничего не известно, за исключением того, что эти 18 троллейбусов были единственными, находившимися в Камышине, и все оказались у нас.
0
+0 / –0
14.07.2013 02:07 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Немного о Камышинском троллейбусе:

В 1980-х годах планировалось строительство троллейбусной линии. В 1985 г. было начато строительство линии по трассе Хлопчатобумажный комбинат-Вокзал-ул. Волгоградская и троллейбусного депо на ул. Волгоградской. По всей трассе пускового комплекса были установлены опоры контактной сети. Однако строительство постоянно буксовало и сроки его окончания переносились. По второму проекту, который реализовывался в 1986—1990 годах линия троллейбуса должна была соединить спальный район (5 микрорайон) с заводом Кузлит в северо-западной промзоне. К 1990 году были установлены опоры КС, построены 2 подстанции и начато строительство троллейбусного депо на 100 мест возле инструментального завода, но в связи с экономическим кризисом проект заморозили. В 1988 году было закуплено 18 троллейбусов ЗиУ-9 тремя партиями: март 7 единиц, июнь 6 единиц, июль 5 единиц. Троллейбусы стояли законсервированными на территории автобусного парка вплоть до 1991 г. После этого они были расконсервированы и проданы во Владимир. В память об этом на дамбе (ул. Базарова) находится электрическая подстанция, а на Саратовской трассе стоят опоры КС.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Камышин
0
+0 / –0
09.01.2021 19:19 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Стакан, 14.07.2013):
> Немного о Камышинском троллейбусе: ... В 1988 году было закуплено 18 троллейбусов ЗиУ-9 тремя партиями: март 7 единиц, июнь 6 единиц, июль 5 единиц ...

Не совсем получается три партии. Между тремя партиями разрывы между заводскими номерами машин должны быть более заметные. По заводским номерам явно прослеживаются две партии по 9 машин, произведённые на заводе едиными блоками одна в марте и одна в самом конце июня-начале июля. Итого получается:
в марте 1988 года поступило 9 машин: заводские номера 30297 (121), 30304 (127), 30315 (123), 30320 (125), 30325 (204), 30326 (124), 30327 (129), 30328 (120), 30329 (130).
в июле 1988 года поступило 9 машин: заводские номера 30969 (128), 30993 (202), 30995 (119), 31011 (собственно эта 200), 31021 (126), 31027 (203), 31031 (122), 31032 (201), 31039 (205).

Ну и надо отметить, что в 1988 году троллейбусы Камышином закуплены быть не могли. В то время троллейбус как транспорт относился к МЖКХ РСФСР. Строительство инфраструктуры и поставки подвижного состава производились посредством финансирования по каналу МЖКХ. МЖКХ финансировало производство новых троллейбусов и распределяло их по предприятиям, так что правильнее будет выразиться, что эти новые троллейбусы в Камышин поступили. А вот на 28-ом съезде КПСС в июле 1990-го года было принято решение о расформировании МЖКХ и передаче его полномочий и видов деятельности органам местного самоуправления, которые на том же съезде КПСС было принято решение создать. Таким образом в начале 1991-го года был запущен механизм превращения горкомов в мэрии (председатель горкома становился мэром), а обкомов - в обладминистрации (председатель обкома становился губернатором), а троллейбусы стало возможным не получать столько, сколько назначено "наверху", а приобретать столько, сколько необходимо на средства из местного бюджета, а также не обязательно на заводе-изготовителе. Таким образом приобретение Камышинских троллейбусов Владимиром осенью 1991 года стало возможно.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..