Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓河畔羅斯托夫, BKM 32102 # 323; 頓河畔羅斯托夫, ZiU-682G-016.02 (with double first door) # 320
   #  
 #  
  頓河畔羅斯托夫 BKM 32102 # 323  —  路线 22
 ZiU-682G-016.02 (with double first door) # 320  —  路线 2
頓河畔羅斯托夫, Большая Садовая улица

作者: Игорь Сериков · 朋札           日期: 23 一月 2019 年, 星期三

照片数据

发布 27.02.2019 21:53 MSK
观看 — 1304

详细信息

頓河畔羅斯托夫, BKM 32102 # 323

位置:Working depots
运营商/停车场:Trolleybus depot MUP "RTK"
从...:17.11.2017
型号:BKM 32102
制造日期:2009
序列号:107
VIN:Y3J32102090000107
运营状态:号码更换/同市转换 (≈ 12.2019)
用处:载客车辆
附加信息:Маршрут 22 (основной). Площадка "20-я Линия, 45". В аренде от ООО РТК «РусЭлТранс». 16.11.2017 ex Центр; 05.2010 ex Запад; 04.2010 ex Центр. ≈ 12.2019 to Центр; 10.2020 to Trolleybus depot
Площадка — "20-я линия, 45"

Работает на маршрутах №6, 9

頓河畔羅斯托夫, ZiU-682G-016.02 (with double first door) # 320

位置:Working depots
运营商/停车场:Trolleybus depot MUP "RTK"
从...:17.11.2017
型号:ZiU-682G-016.02 (with double first door)
制造日期:11.2007
序列号:8943
VIN:XTU682G0M70008943
运营状态:正式停运 (05.2021)
用处:载客车辆
拆解日期:05.2021
附加信息:Маршрут 10 (основной), ранее 2 (основной). Площадка "Малиновского, 3/2". 16.11.2017 ex Центр; 05.2010 ex Запад; 04.2010 ex Центр
С 17.11.2017 до 10.2020 — в аренде от ООО РТК «РусЭлТранс»
10.2020 — выкуплен единым лотом
СР 09.2016

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.01.2019 14:52
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:25 mm
展示完整EXIF

评论 · 25

28.02.2019 10:23 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Красота, город-сказка!
–1
+0 / –1
28.02.2019 15:24 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Rockkilled, 28.02.2019):
> Красота, город-сказка!

Скорее улица сказка, город надо приводить в порядок от разрухи (увы, её там полно)...
0
+0 / –0
28.02.2019 16:45 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10761
Да и с ГЭТом там не всё гладко
0
+0 / –0
28.02.2019 18:22 MSK
链接
Артём Дмитриев · 伏爾加格勒
照片:: 259
Цитата (Влад96, 28.02.2019):
> город надо приводить в порядок от разрухи (увы, её там полно)...

Ростов ещё не в самом плохом состоянии. Хотя "исторический центр", если в него "углубляться", а не ограничиваться Садовой, Красноармейской, Буденновским и Ворошиловским, часто ужасает (не знаю, может к ЧМ марафет, конечно, и навели... надо наведаться весной, четыре года не был).
0
+0 / –0
05.03.2019 10:18 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Согласен, что видел (Нагибина ниже Текучева) выглядит печально, но это не мешает мне любить этот город. А с ГЭТом не гладко ни в одном российском городе
+1
+1 / –0
05.03.2019 10:54 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Rockkilled, 05.03.2019):
> А с ГЭТом не гладко ни в одном российском городе

Ну есть города, где довольно неплохо, хотя как правило и в них есть перекос в пользу того или другого вида ГЭТ. На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит, кто бы мог подумать об это лет 10 назад...
+1
+1 / –0
05.03.2019 11:29 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Чока, 05.03.2019):
> Цитата (Rockkilled, 05.03.2019):
> > А с ГЭТом не гладко ни в одном российском городе
>
> Ну есть города, где довольно неплохо, хотя как правило и в них есть перекос в пользу того или другого вида ГЭТ. На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит, кто бы мог подумать об это лет 10 назад...

Всё же для меня это больше точечное развитие, даже тот же проект ТУАХов, хотя там комплексный подход всё же присутствует.
А так, я больше добавил бы Мурманск и Ковров. Не знаю, быть может кто-то приведёт ещё примеров, но Казань бы точно нет, несмотря на обновлённый парк, есть примеры по отдельности, где-то трамвай хорош, а троллейбус не очень как в Краснодаре.
+1
+1 / –0
12.03.2019 11:21 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Цитата (Чока, 05.03.2019):
> На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит,

Да что вы?? Это после уничтожения огромного количества линий в исторической части??
–1
+1 / –2
12.03.2019 11:39 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Rockkilled, 12.03.2019):
> Да что вы?? Это после уничтожения огромного количества линий в исторической части??

А как уничтожение и сбалансированность коррелируют между собой? В Санкт-Петербурге сейчас прекрасно работает существующая троллейбусная сеть, после московских погромов она определённо лучшая в стране. Трамвай постепенно выходит из кризиса, старые вагоны ремонтируют так, что они становятся лучше, чем были с завода, пути много где отремонтировали и продолжают ремонтировать. В целом трамвай возит очень много народу, выглядит уже не убого, как было ещё лет 10-15 назад. Маршруты в большинстве своём востребованные. Даже специально для вас маршрут в самом центре восстановили, хотя он по рассказам петербуржцев как раз один из менее популярных.
0
+1 / –1
12.03.2019 13:00 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Rockkilled, 12.03.2019):
> Цитата (Чока, 05.03.2019):
> > На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит,
>
> Да что вы?? Это после уничтожения огромного количества линий в исторической части??

Иеется в виду не то, что в СПб всё хорошо, а то, что в остальных городах ещё хуже.
0
+1 / –1
12.03.2019 16:45 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Чока, 12.03.2019):
> В Санкт-Петербурге сейчас прекрасно работает существующая троллейбусная сеть

Есть проблемы, но в целом да. Еще бы неиспользуемые линии задействовать.


Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Трамвай постепенно выходит из кризиса, старые вагоны ремонтируют так, что они становятся лучше, чем были с завода, пути много где отремонтировали и продолжают ремонтировать

Тоже в целом верно, хотя есть некоторые вещи, которые позволили бы существенно увеличить пассажиропоток и регулярность, а их даже в планах нет. Не говоря уже о постройке/возвращении линий.
0
+1 / –1
12.03.2019 17:41 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ну Сергей Мурашов прав, я не имел в виду, что прям всё хорошо в Петербурге, просто прикинул в уме, где в России более-менее сбалансированные системы электротранспорта и, к своему удивлению, понял, что их практически и нет, а Петербург на общем фоне выделяется. Где ещё более-менее сбалансированный ЭТ в России? Есть неплохие системы, но почему-то зачастую если система работает хорошо, то ПС в ней срочно нуждается в обновлении (Самара, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар).
0
+1 / –1
13.03.2019 11:32 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Чока, 12.03.2019):
> где в России более-менее сбалансированные системы электротранспорта

У нас в Йошкар-Оле достаточно сбалансированная система, насколько это возможно в условиях засилья маршруток.

Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Есть неплохие системы, но почему-то зачастую если система работает хорошо, то ПС в ней срочно нуждается в обновлении (Самара, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар)

Чебоксары ещё, тоже яркий пример.
0
+1 / –1
13.03.2019 12:13 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (tartan, 13.03.2019):
> У нас в Йошкар-Оле достаточно сбалансированная система, насколько это возможно в условиях засилья маршруток.

Ваша система тоже нуждается в срочном обновлении, как, например, Екатеринбург, где так-то тоже всё неплохо, но вот ПС очень старый.

Цитата (tartan, 13.03.2019):
> Чебоксары ещё, тоже яркий пример.

Да, там очень хорошая система, раньше она ещё и обновлялась с замечательной регулярностью: 17 лет троллейбус отработал - заменили новым. Увы, сейчас темпы обновления нарушились, поэтому система стала несколько менее сбалансированной. Из чисто троллейбусных ещё можно Мурманск выделить, они молодцы, хотя там не хватает развития сети.
+1
+2 / –1
13.03.2019 20:41 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Чока, 13.03.2019):
> нуждается в срочном обновлении

Да, 2/3 ПС уже сейчас менять надо. Но средств у МПТТ нет и не предвидится, а город с республикой и в лучшее время выделить много не мог, а теперь... Хорошо хоть оплатили перевозку московских машин.

Цитата (Чока, 13.03.2019):
> Увы, сейчас темпы обновления нарушились, поэтому система стала несколько менее сбалансированной.

И снова вопрос в дефиците средств ЧТУ и города. Чуваши тоже небогато живут, хотя у них потенциала побольше. Мегаполисы вроде и те в лизинг взяты.


И это, кто там до кнопки с минусом добрался?) Я равнодушен к этому, но чтобы сразу у всех проставлять - особой вредностью/хитрым планом надо обладать)
+1
+1 / –0
14.03.2019 10:35 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (tartan, 13.03.2019):
> Да, 2/3 ПС уже сейчас менять надо.

Ну потому к сбалансированным системам её и не отнести, вот если бы менять надо было процентов 15-20, тогда ещё нормально.

Цитата (tartan, 13.03.2019):
> И снова вопрос в дефиците средств ЧТУ и города. Чуваши тоже небогато живут, хотя у них потенциала побольше. Мегаполисы вроде и те в лизинг взяты.

Лизинг - это неплохо, но 5 троллейбусов после большого перерыва - это очень мало для Чебоксар. Если город и республика не забьют болт на ЧТУ, то у них есть шанс снова стать лучше по организации троллейбусной системой России.

Цитата (tartan, 13.03.2019):
> И это, кто там до кнопки с минусом добрался?)

Точно не я))
+3
+3 / –0
14.03.2019 12:54 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Чока, 14.03.2019):
> к сбалансированным системам её и не отнести,

А почему? Баланс не только в возрасте ПС - важна грамотная сетка маршрутов, соблюдение графиков, а всё это у нас практически имеется (за некоторыми нюансами).

Цитата (Чока, 14.03.2019):
> Точно не я))

Знаю)))
+1
+1 / –0
14.03.2019 16:01 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (tartan, 14.03.2019):
> А почему? Баланс не только в возрасте ПС - важна грамотная сетка маршрутов, соблюдение графиков, а всё это у нас практически имеется (за некоторыми нюансами).

Ну так из-за возраста не отнести, потому что в парке возрастной дисбаланс. А сеть-то в Йошкар-Оле отличная. И вообще троллейбус хорошо работает. А музейность ПС даже какой-то уют создаёт.
+2
+2 / –0
14.03.2019 17:25 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Ну Сергей Мурашов прав, я не имел в виду, что прям всё хорошо в Петербурге, просто прикинул в уме, где в России более-менее сбалансированные системы электротранспорта и, к своему удивлению, понял, что их практически и нет, а Петербург на общем фоне выделяется

Как это нет? А Симферополь, Севастополь ? Множество новых троллейбусов, работают регулярно.


Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Есть неплохие системы, но почему-то зачастую если система работает хорошо, то ПС в ней срочно нуждается в обновлении (Самара, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар).

В Волгограде тоже троллейбусы с трамваями работают хорошо, но обновление конечно не помешало бы...
0
+0 / –0
14.03.2019 17:36 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Чока, 14.03.2019):
> А музейность ПС даже какой-то уют создаёт.

Ну, до музейности нам как до Луны, ЗиУ-5 и 682Б у нас нет)))
А так спасибо за тёплые слова в адрес нашего троллейбуса, он у нас действительно неплохой)
0
+0 / –0
14.03.2019 17:37 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Wetal, 14.03.2019):
> Как это нет? А Симферополь, Севастополь ? Множество новых троллейбусов, работают регулярно.

С Севастополем знаком мало. В Симферополе на некоторых маршрутах интервалы великоваты, впрочем такое есть и в Петербурге. В любом случае системы недостаточно сбалансированны именно потому, что в них разом вбухали кучу средств на обновление ПС. Так тоже нехорошо, как в Петербурге лучше, когда совсем древних машин мало, зато много машин среднего возраста 5-10 лет.

Цитата (Wetal, 14.03.2019):
> В Волгограде тоже троллейбусы с трамваями работают хорошо, но обновление конечно не помешало бы...

В Волгограде сильно порезали троллейбусную сеть, маршрутов осталось мало, но ПС посвежее. А вот среди трамваев в основном очень старые. Опять же, я не говорю, что в Волгограде плохо, но в Петербурге сбалансированнее.
+1
+1 / –0
14.03.2019 22:19 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> системы недостаточно сбалансированны именно потому, что в них разом вбухали кучу средств на обновление ПС. Так тоже нехорошо

Вбухали - радоваться надо. А о сбалансированности в Симферополе да, речи не идет - основным видом транспорта так и остаются эталонообразные барбухайки.
+1
+1 / –0
15.03.2019 12:37 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Кстати, к моему первому комменту, насколько же надо ненавидеть Ростов, чтобы минусануть мой коммент, что он - красота.
+1
+2 / –1
15.03.2019 14:20 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Просто красивое место и "город-сказка" - вещи совершенно разные. Люди не согласны, вот и всё.
+1
+2 / –1
17.03.2019 17:20 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Rockkilled, 15.03.2019):
> Кстати, к моему первому комменту, насколько же надо ненавидеть Ростов, чтобы минусануть мой коммент, что он - красота.

Это нормальное явление, есть такая категория граждан, которая ненавидит свой город, при этом любят другие.
Это по всей России увы, систематично.

Зато если сказать, что давайте сделаем Ростов лучше, проявим неравнодушие и будем стучатся во все двери, так все сразу в стороны разбегаются.
И начинают ещё хуже ненавидеть, в общем не обращайте внимание.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.