TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ростов-на-Дону, БКМ 32102 № 323; Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 320
   №  
 №  
  Ростов-на-Дону БКМ 32102 № 323  —  маршрут 22
 ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 320  —  маршрут 2
Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 23 януари 2019 г., сряда

Статистика

Публикувано 27.02.2019 21:53 MSK
Разглеждан — 1304

Подробна информация

Ростов-на-Дону, БКМ 32102 № 323

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
От...:17.11.2017
Модел:БКМ 32102
Построен:2009
Заводски №:107
VIN:Y3J32102090000107
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (≈ 12.2019)
Назначение:Пътнически
Забележка:Маршрут 22 (основной). Площадка "20-я Линия, 45". В аренде от ООО РТК «РусЭлТранс». До 16.11.2017 — Центр; до 05.2010 — Запад; до 04.2010 — Центр. С ≈ 12.2019 — Центр; с 10.2020 — Троллейбусное депо
Площадка — "20-я линия, 45"

Работает на маршрутах №6, 9

Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 320

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
От...:17.11.2017
Модел:ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью)
Построен:11.2007
Заводски №:8943
VIN:XTU682G0M70008943
Текущо състояние:Бракуван (05.2021)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):05.2021
Забележка:Маршрут 10 (основной), ранее 2 (основной). Площадка "Малиновского, 3/2". До 16.11.2017 — Центр; до 05.2010 — Запад; до 04.2010 — Центр
С 17.11.2017 до 10.2020 — в аренде от ООО РТК «РусЭлТранс»
10.2020 — выкуплен единым лотом
СР 09.2016

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.01.2019 14:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:25 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 25

28.02.2019 10:23 MSK
Връзка
Rockkilled · Москва
Снимка: 6
Красота, город-сказка!
–1
+0 / –1
28.02.2019 15:24 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Rockkilled, 28.02.2019):
> Красота, город-сказка!

Скорее улица сказка, город надо приводить в порядок от разрухи (увы, её там полно)...
0
+0 / –0
28.02.2019 16:45 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10761
Да и с ГЭТом там не всё гладко
0
+0 / –0
28.02.2019 18:22 MSK
Връзка
Артём Дмитриев · Волгоград
Снимка: 259
Цитата (Влад96, 28.02.2019):
> город надо приводить в порядок от разрухи (увы, её там полно)...

Ростов ещё не в самом плохом состоянии. Хотя "исторический центр", если в него "углубляться", а не ограничиваться Садовой, Красноармейской, Буденновским и Ворошиловским, часто ужасает (не знаю, может к ЧМ марафет, конечно, и навели... надо наведаться весной, четыре года не был).
0
+0 / –0
05.03.2019 10:18 MSK
Връзка
Rockkilled · Москва
Снимка: 6
Согласен, что видел (Нагибина ниже Текучева) выглядит печально, но это не мешает мне любить этот город. А с ГЭТом не гладко ни в одном российском городе
+1
+1 / –0
05.03.2019 10:54 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Rockkilled, 05.03.2019):
> А с ГЭТом не гладко ни в одном российском городе

Ну есть города, где довольно неплохо, хотя как правило и в них есть перекос в пользу того или другого вида ГЭТ. На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит, кто бы мог подумать об это лет 10 назад...
+1
+1 / –0
05.03.2019 11:29 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Чока, 05.03.2019):
> Цитата (Rockkilled, 05.03.2019):
> > А с ГЭТом не гладко ни в одном российском городе
>
> Ну есть города, где довольно неплохо, хотя как правило и в них есть перекос в пользу того или другого вида ГЭТ. На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит, кто бы мог подумать об это лет 10 назад...

Всё же для меня это больше точечное развитие, даже тот же проект ТУАХов, хотя там комплексный подход всё же присутствует.
А так, я больше добавил бы Мурманск и Ковров. Не знаю, быть может кто-то приведёт ещё примеров, но Казань бы точно нет, несмотря на обновлённый парк, есть примеры по отдельности, где-то трамвай хорош, а троллейбус не очень как в Краснодаре.
+1
+1 / –0
12.03.2019 11:21 MSK
Връзка
Rockkilled · Москва
Снимка: 6
Цитата (Чока, 05.03.2019):
> На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит,

Да что вы?? Это после уничтожения огромного количества линий в исторической части??
–1
+1 / –2
12.03.2019 11:39 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Rockkilled, 12.03.2019):
> Да что вы?? Это после уничтожения огромного количества линий в исторической части??

А как уничтожение и сбалансированность коррелируют между собой? В Санкт-Петербурге сейчас прекрасно работает существующая троллейбусная сеть, после московских погромов она определённо лучшая в стране. Трамвай постепенно выходит из кризиса, старые вагоны ремонтируют так, что они становятся лучше, чем были с завода, пути много где отремонтировали и продолжают ремонтировать. В целом трамвай возит очень много народу, выглядит уже не убого, как было ещё лет 10-15 назад. Маршруты в большинстве своём востребованные. Даже специально для вас маршрут в самом центре восстановили, хотя он по рассказам петербуржцев как раз один из менее популярных.
0
+1 / –1
12.03.2019 13:00 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Rockkilled, 12.03.2019):
> Цитата (Чока, 05.03.2019):
> > На данный момент наиболее сбалансированным по ГЭТ городом чуть ли не Петербург выглядит,
>
> Да что вы?? Это после уничтожения огромного количества линий в исторической части??

Иеется в виду не то, что в СПб всё хорошо, а то, что в остальных городах ещё хуже.
0
+1 / –1
12.03.2019 16:45 MSK
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (Чока, 12.03.2019):
> В Санкт-Петербурге сейчас прекрасно работает существующая троллейбусная сеть

Есть проблемы, но в целом да. Еще бы неиспользуемые линии задействовать.


Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Трамвай постепенно выходит из кризиса, старые вагоны ремонтируют так, что они становятся лучше, чем были с завода, пути много где отремонтировали и продолжают ремонтировать

Тоже в целом верно, хотя есть некоторые вещи, которые позволили бы существенно увеличить пассажиропоток и регулярность, а их даже в планах нет. Не говоря уже о постройке/возвращении линий.
0
+1 / –1
12.03.2019 17:41 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Ну Сергей Мурашов прав, я не имел в виду, что прям всё хорошо в Петербурге, просто прикинул в уме, где в России более-менее сбалансированные системы электротранспорта и, к своему удивлению, понял, что их практически и нет, а Петербург на общем фоне выделяется. Где ещё более-менее сбалансированный ЭТ в России? Есть неплохие системы, но почему-то зачастую если система работает хорошо, то ПС в ней срочно нуждается в обновлении (Самара, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар).
0
+1 / –1
13.03.2019 11:32 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Чока, 12.03.2019):
> где в России более-менее сбалансированные системы электротранспорта

У нас в Йошкар-Оле достаточно сбалансированная система, насколько это возможно в условиях засилья маршруток.

Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Есть неплохие системы, но почему-то зачастую если система работает хорошо, то ПС в ней срочно нуждается в обновлении (Самара, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар)

Чебоксары ещё, тоже яркий пример.
0
+1 / –1
13.03.2019 12:13 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (tartan, 13.03.2019):
> У нас в Йошкар-Оле достаточно сбалансированная система, насколько это возможно в условиях засилья маршруток.

Ваша система тоже нуждается в срочном обновлении, как, например, Екатеринбург, где так-то тоже всё неплохо, но вот ПС очень старый.

Цитата (tartan, 13.03.2019):
> Чебоксары ещё, тоже яркий пример.

Да, там очень хорошая система, раньше она ещё и обновлялась с замечательной регулярностью: 17 лет троллейбус отработал - заменили новым. Увы, сейчас темпы обновления нарушились, поэтому система стала несколько менее сбалансированной. Из чисто троллейбусных ещё можно Мурманск выделить, они молодцы, хотя там не хватает развития сети.
+1
+2 / –1
13.03.2019 20:41 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Чока, 13.03.2019):
> нуждается в срочном обновлении

Да, 2/3 ПС уже сейчас менять надо. Но средств у МПТТ нет и не предвидится, а город с республикой и в лучшее время выделить много не мог, а теперь... Хорошо хоть оплатили перевозку московских машин.

Цитата (Чока, 13.03.2019):
> Увы, сейчас темпы обновления нарушились, поэтому система стала несколько менее сбалансированной.

И снова вопрос в дефиците средств ЧТУ и города. Чуваши тоже небогато живут, хотя у них потенциала побольше. Мегаполисы вроде и те в лизинг взяты.


И это, кто там до кнопки с минусом добрался?) Я равнодушен к этому, но чтобы сразу у всех проставлять - особой вредностью/хитрым планом надо обладать)
+1
+1 / –0
14.03.2019 10:35 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (tartan, 13.03.2019):
> Да, 2/3 ПС уже сейчас менять надо.

Ну потому к сбалансированным системам её и не отнести, вот если бы менять надо было процентов 15-20, тогда ещё нормально.

Цитата (tartan, 13.03.2019):
> И снова вопрос в дефиците средств ЧТУ и города. Чуваши тоже небогато живут, хотя у них потенциала побольше. Мегаполисы вроде и те в лизинг взяты.

Лизинг - это неплохо, но 5 троллейбусов после большого перерыва - это очень мало для Чебоксар. Если город и республика не забьют болт на ЧТУ, то у них есть шанс снова стать лучше по организации троллейбусной системой России.

Цитата (tartan, 13.03.2019):
> И это, кто там до кнопки с минусом добрался?)

Точно не я))
+3
+3 / –0
14.03.2019 12:54 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Чока, 14.03.2019):
> к сбалансированным системам её и не отнести,

А почему? Баланс не только в возрасте ПС - важна грамотная сетка маршрутов, соблюдение графиков, а всё это у нас практически имеется (за некоторыми нюансами).

Цитата (Чока, 14.03.2019):
> Точно не я))

Знаю)))
+1
+1 / –0
14.03.2019 16:01 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (tartan, 14.03.2019):
> А почему? Баланс не только в возрасте ПС - важна грамотная сетка маршрутов, соблюдение графиков, а всё это у нас практически имеется (за некоторыми нюансами).

Ну так из-за возраста не отнести, потому что в парке возрастной дисбаланс. А сеть-то в Йошкар-Оле отличная. И вообще троллейбус хорошо работает. А музейность ПС даже какой-то уют создаёт.
+2
+2 / –0
14.03.2019 17:25 MSK
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону
Снимка: 36 · Местен редактор
Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Ну Сергей Мурашов прав, я не имел в виду, что прям всё хорошо в Петербурге, просто прикинул в уме, где в России более-менее сбалансированные системы электротранспорта и, к своему удивлению, понял, что их практически и нет, а Петербург на общем фоне выделяется

Как это нет? А Симферополь, Севастополь ? Множество новых троллейбусов, работают регулярно.


Цитата (Чока, 12.03.2019):
> Есть неплохие системы, но почему-то зачастую если система работает хорошо, то ПС в ней срочно нуждается в обновлении (Самара, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар).

В Волгограде тоже троллейбусы с трамваями работают хорошо, но обновление конечно не помешало бы...
0
+0 / –0
14.03.2019 17:36 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Чока, 14.03.2019):
> А музейность ПС даже какой-то уют создаёт.

Ну, до музейности нам как до Луны, ЗиУ-5 и 682Б у нас нет)))
А так спасибо за тёплые слова в адрес нашего троллейбуса, он у нас действительно неплохой)
0
+0 / –0
14.03.2019 17:37 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Wetal, 14.03.2019):
> Как это нет? А Симферополь, Севастополь ? Множество новых троллейбусов, работают регулярно.

С Севастополем знаком мало. В Симферополе на некоторых маршрутах интервалы великоваты, впрочем такое есть и в Петербурге. В любом случае системы недостаточно сбалансированны именно потому, что в них разом вбухали кучу средств на обновление ПС. Так тоже нехорошо, как в Петербурге лучше, когда совсем древних машин мало, зато много машин среднего возраста 5-10 лет.

Цитата (Wetal, 14.03.2019):
> В Волгограде тоже троллейбусы с трамваями работают хорошо, но обновление конечно не помешало бы...

В Волгограде сильно порезали троллейбусную сеть, маршрутов осталось мало, но ПС посвежее. А вот среди трамваев в основном очень старые. Опять же, я не говорю, что в Волгограде плохо, но в Петербурге сбалансированнее.
+1
+1 / –0
14.03.2019 22:19 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
> системы недостаточно сбалансированны именно потому, что в них разом вбухали кучу средств на обновление ПС. Так тоже нехорошо

Вбухали - радоваться надо. А о сбалансированности в Симферополе да, речи не идет - основным видом транспорта так и остаются эталонообразные барбухайки.
+1
+1 / –0
15.03.2019 12:37 MSK
Връзка
Rockkilled · Москва
Снимка: 6
Кстати, к моему первому комменту, насколько же надо ненавидеть Ростов, чтобы минусануть мой коммент, что он - красота.
+1
+2 / –1
15.03.2019 14:20 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2896 · Администратор
Просто красивое место и "город-сказка" - вещи совершенно разные. Люди не согласны, вот и всё.
+1
+2 / –1
17.03.2019 17:20 MSK
Връзка
Снимка: 1
Цитата (Rockkilled, 15.03.2019):
> Кстати, к моему первому комменту, насколько же надо ненавидеть Ростов, чтобы минусануть мой коммент, что он - красота.

Это нормальное явление, есть такая категория граждан, которая ненавидит свой город, при этом любят другие.
Это по всей России увы, систематично.

Зато если сказать, что давайте сделаем Ростов лучше, проявим неравнодушие и будем стучатся во все двери, так все сразу в стороны разбегаются.
И начинают ещё хуже ненавидеть, в общем не обращайте внимание.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.