TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Eupatoria, Tatra KT4SU Nr 003
  Eupatoria Tatra KT4SU Nr 003  —  linia 1, Из депо на маршрут
Улица Пионерская

Autor: MAXMASTER · Moskwa           Data: 3 stycznia 2019 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 26.02.2019 22:35 MSK
Odsłon — 874

Dokładna informacja

Eupatoria, Tatra KT4SU Nr 003

Zajezdnia:Tramway
Od...:12.09.2013
Model:Tatra KT4SU
Wyprodukowany:1990
Numer fabryczny:178977
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:21.09.2021
Notatka:12.09.2013 ex Vinnytsia, 227
КВР 09.2013.
Пострадал при пожаре 20.07.2016.
Вагон оборудован камерами наблюдения
22.09.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Komentarze · 3

16.04.2019 18:30 MSK
Link
Zdjęć: 105
В ходе ДТП таксюк снес опору, положил сеть, и завалил пантограф проезжавшему мимо вагону 003.
Благодаря прекрасной службе эксплуатации, любое повреждение пути или сети тупо приводит к остановке движения. Главный ревизор БД категорически против разворотов через депо, если, например, стоит движение по Революции, возможность объезда через курортную зону вообще не рассматривается. Сколько бы не пришлось стоять - трамваи будут стоять. Поаплодируем им за это.
+1
+1 / –0
17.04.2019 11:33 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6880
Зимой на курортную зону болт забивают наверное, не чистят стрелки/рельсы от грязи и т.п. - трамваи там и не проедут без сходов наверное...
А разворот через депо - имеется в виду на треугольнике там на повороте? Или именно через само депо?
0
+0 / –0
17.04.2019 14:26 MSK
Link
Zdjęć: 105
Когда нужно пропустить экскурсионный вагон, то в курортной зоне чистят рельсы. Так что можно поддерживать их во вменяемом состоянии, да и речь идёт о длительных затыках на пр. Ленина.
Что касается разворотов, то на Ахматовой/Пионерская разворачиваться проблематично, так как улица узкая, движение интенсивное и бестолковое руководство города и ГИБДД, которые ничего не делают с паркунами.
В депо по треугольнику развернуться можно спокойно.
Ну, секционирование неправильное, чтобы отключать определенные участки. Но это все легко решаемо, если было бы кому-то нужно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.