TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ევპატორია, Tatra KT4SU № 003
  ევპატორია Tatra KT4SU № 003  —  მარშრუტი 1, Из депо на маршрут
Улица Пионерская

ავტორი: MAXMASTER · Moscow           Date: 3 იანვარი 2019 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 26.02.2019 22:35 MSK
ნახვები — 874

Detailed info

ევპატორია, Tatra KT4SU № 003

დეპო:Tramway
დან...:12.09.2013
მოდელი:Tatra KT4SU
დამზადებულია:1990
ქარხნის ნომერი№:178977
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:21.09.2021
შესწორება:12.09.2013 ex Vinnytsia, 227
КВР 09.2013.
Пострадал при пожаре 20.07.2016.
Вагон оборудован камерами наблюдения
22.09.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Comments · 3

16.04.2019 18:30 MSK
Link
ფოტოები: 105
В ходе ДТП таксюк снес опору, положил сеть, и завалил пантограф проезжавшему мимо вагону 003.
Благодаря прекрасной службе эксплуатации, любое повреждение пути или сети тупо приводит к остановке движения. Главный ревизор БД категорически против разворотов через депо, если, например, стоит движение по Революции, возможность объезда через курортную зону вообще не рассматривается. Сколько бы не пришлось стоять - трамваи будут стоять. Поаплодируем им за это.
+1
+1 / –0
17.04.2019 11:33 MSK
Link
Aztec · Murmansk
ფოტოები: 6880
Зимой на курортную зону болт забивают наверное, не чистят стрелки/рельсы от грязи и т.п. - трамваи там и не проедут без сходов наверное...
А разворот через депо - имеется в виду на треугольнике там на повороте? Или именно через само депо?
0
+0 / –0
17.04.2019 14:26 MSK
Link
ფოტოები: 105
Когда нужно пропустить экскурсионный вагон, то в курортной зоне чистят рельсы. Так что можно поддерживать их во вменяемом состоянии, да и речь идёт о длительных затыках на пр. Ленина.
Что касается разворотов, то на Ахматовой/Пионерская разворачиваться проблематично, так как улица узкая, движение интенсивное и бестолковое руководство города и ГИБДД, которые ничего не делают с паркунами.
В депо по треугольнику развернуться можно спокойно.
Ну, секционирование неправильное, чтобы отключать определенные участки. Но это все легко решаемо, если было бы кому-то нужно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.