TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jevpatorija, Tatra KT4SU č. 003
  Jevpatorija Tatra KT4SU č. 003  —  linka 1, Из депо на маршрут
Улица Пионерская

Autor: MAXMASTER · Moskva           Datum: Čtvrtek 3. ledna 2019

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 26.02.2019 22:35 MSK
Zhlédnutí — 874

Podrobné informace

Jevpatorija, Tatra KT4SU č. 003

Vozovna:Tramway
Od...:12. 09. 2013
Typ:Tatra KT4SU
Vyroben:1990
Výrobní číslo:178977
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:21. 09. 2021
Poznámka:12.09.2013 ex Vinnytsia, 227
КВР 09.2013.
Пострадал при пожаре 20.07.2016.
Вагон оборудован камерами наблюдения
22.09.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Komentáře · 3

16.04.2019 18:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
В ходе ДТП таксюк снес опору, положил сеть, и завалил пантограф проезжавшему мимо вагону 003.
Благодаря прекрасной службе эксплуатации, любое повреждение пути или сети тупо приводит к остановке движения. Главный ревизор БД категорически против разворотов через депо, если, например, стоит движение по Революции, возможность объезда через курортную зону вообще не рассматривается. Сколько бы не пришлось стоять - трамваи будут стоять. Поаплодируем им за это.
+1
+1 / –0
17.04.2019 11:33 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6880
Зимой на курортную зону болт забивают наверное, не чистят стрелки/рельсы от грязи и т.п. - трамваи там и не проедут без сходов наверное...
А разворот через депо - имеется в виду на треугольнике там на повороте? Или именно через само депо?
0
+0 / –0
17.04.2019 14:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Когда нужно пропустить экскурсионный вагон, то в курортной зоне чистят рельсы. Так что можно поддерживать их во вменяемом состоянии, да и речь идёт о длительных затыках на пр. Ленина.
Что касается разворотов, то на Ахматовой/Пионерская разворачиваться проблематично, так как улица узкая, движение интенсивное и бестолковое руководство города и ГИБДД, которые ничего не делают с паркунами.
В депо по треугольнику развернуться можно спокойно.
Ну, секционирование неправильное, чтобы отключать определенные участки. Но это все легко решаемо, если было бы кому-то нужно.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.