TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Еўпаторыя, Tatra KT4SU № 003
  Еўпаторыя Tatra KT4SU № 003  —  маршрут 1, Из депо на маршрут
Улица Пионерская

Аўтар: MAXMASTER · Масква           Дата: 3 студзеня 2019 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 26.02.2019 22:35 MSK
Праглядаў — 874

Падрабязная інфармацыя

Еўпаторыя, Tatra KT4SU № 003

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:12.09.2013
Мадэль:Tatra KT4SU
Пабудаваны:1990
Заводскі №:178977
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:21.09.2021
Заўвагі:До 12.09.2013 — Винница, 227
КВР 09.2013.
Пострадал при пожаре 20.07.2016.
Вагон оборудован камерами наблюдения
22.09.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Каментары · 3

16.04.2019 18:30 MSK
Спасылка
Фота: 105
В ходе ДТП таксюк снес опору, положил сеть, и завалил пантограф проезжавшему мимо вагону 003.
Благодаря прекрасной службе эксплуатации, любое повреждение пути или сети тупо приводит к остановке движения. Главный ревизор БД категорически против разворотов через депо, если, например, стоит движение по Революции, возможность объезда через курортную зону вообще не рассматривается. Сколько бы не пришлось стоять - трамваи будут стоять. Поаплодируем им за это.
+1
+1 / –0
17.04.2019 11:33 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6880
Зимой на курортную зону болт забивают наверное, не чистят стрелки/рельсы от грязи и т.п. - трамваи там и не проедут без сходов наверное...
А разворот через депо - имеется в виду на треугольнике там на повороте? Или именно через само депо?
0
+0 / –0
17.04.2019 14:26 MSK
Спасылка
Фота: 105
Когда нужно пропустить экскурсионный вагон, то в курортной зоне чистят рельсы. Так что можно поддерживать их во вменяемом состоянии, да и речь идёт о длительных затыках на пр. Ленина.
Что касается разворотов, то на Ахматовой/Пионерская разворачиваться проблематично, так как улица узкая, движение интенсивное и бестолковое руководство города и ГИБДД, которые ничего не делают с паркунами.
В депо по треугольнику развернуться можно спокойно.
Ну, секционирование неправильное, чтобы отключать определенные участки. Но это все легко решаемо, если было бы кому-то нужно.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.