Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G-016.02 # 233
  克拉斯諾達爾ZiU-682G-016.02 # 233  —  路线 13
Северная улица

作者: Игорь Сериков · 朋札           日期: 27 一月 2019 年, 星期天

照片数据

发布 26.02.2019 21:05 MSK
观看 — 822

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G-016.02 # 233

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:23.09.2005
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2005
序列号:8247
VIN:XTU682Г0М50008247
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:КР МРПС 05.2013, 03.2021

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:27.01.2019 10:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:360
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

27.02.2019 07:50 MSK
链接
没有照片
Это же в феврале год был, как 13 продлили до Бальнеолечебницы) Как показатели маршрута, улучшились?)
0
+0 / –0
28.02.2019 20:35 MSK
链接
Владислав(114-115) · 克拉斯諾達爾
照片:: 168
Цитата (Henry, 27.02.2019):
> Как показатели маршрута, улучшились?)

В разы! Особенно на продленной части маршрута. на остальном протяжении когда как.
+2
+2 / –0
28.02.2019 22:06 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Интервалы бы улучшить ещё
0
+0 / –0
02.03.2019 00:22 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Владислав(114-115), 28.02.2019):
> Особенно на продленной части маршрута. на остальном протяжении когда как.

Естественно, если ездить абы как перед девятками, не глядя на графики ;)
0
+0 / –0
02.03.2019 00:23 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Андрей Дубовицкий, 28.02.2019):
> Интервалы бы улучшить ещё

https://pp.userapi.com/c845523/v84552333...jQvbEg.jpg так устроит? И это постоянно в любое время.
0
+0 / –0
02.03.2019 13:44 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Игорь Букатин, 02.03.2019):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 28.02.2019):
> > Интервалы бы улучшить ещё
>
> https://pp.userapi.com/c845523/v84552333...jQvbEg.jpg так устроит? И это постоянно в любое время.

Это так выпускают или пробки всё портят?
0
+0 / –0
02.03.2019 14:21 MSK
链接
照片:: 5
Пробки. Машины маневреннее (и вообще не всегда по пути едут), и постепенно утекают, интервалы между троллейбусами сокращаются, на конечных, как я понимаю, их не растягивают. Вот и катаются, и на других маршрутах в том числе. Зато удобно: первый забитый до дверей троллейбус пропускаешь, а едешь на втором или третьем, нередко сидя. Но когда на маршрут пофиг, уже другая проблема - в нормальной ситуации ездил бы троллейбус каждые 2 минуты, а так паровозики каждые 10-20 минут. Ну и вездесущий 2Е каждые 5. :)
0
+0 / –0
02.03.2019 18:38 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Генерал Фэйлор, 02.03.2019):
> Пробки.

Две подряд выезжающие с конечной и едущие дальше по маршруту машины - тоже пробки?
0
+0 / –0
02.03.2019 22:05 MSK
链接
照片:: 5
Они ж не из депо вместе катаются, так? Бездействие диспетчеров просто усугубляет возникшую проблему.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.