TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5407
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г [Г00] № 5407 
Кабина
На таких машинах мы начинали работать, молодые водители XXI века...

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 22 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.02.2019 05:05 MSK
Просмотров — 698

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5407

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:04.1991
Заводской №:494
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2012
История

• Построен 03.04.1991 г.
• Заводская окраска — серый с рябиновой полосой
• 2000 — КВР ПТЗ 2000 г, с выносом э/о на крышу

Комментарии · 10

03.03.2019 01:56 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 2009 году после прихода достаточно крупных партий низкополов такие машины действительно смотрелись уже архаично.
+1
+1 / –0
30.03.2019 21:22 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Александр Козлов, 03.03.2019):
> В 2009 году после прихода достаточно крупных партий низкополов такие машины действительно смотрелись уже архаично.

Осенью 2009 я, молодой водитель, смотрел на "Авангард" как на космический корабль, настолько он отличался в лучшую сторону от классического ЗиУ (и даже от ПТЗ, на котором я успел поработать). И не подумал бы, что всего через 1,5 года моим закреплённым троллейбусом станет именно "Авангард".
+2
+2 / –0
31.03.2019 01:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да уж, ну и ведро. Интересно, оно и в техническом было таким же ужасным, как и внешне - с гигантским люфтом, перекосом руля, плохими тормозами, медленным разгоном ?
0
+1 / –1
31.03.2019 08:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 31.03.2019):
> Да уж, ну и ведро. Интересно, оно и в техническом было таким же ужасным, как и внешне - с гигантским люфтом, перекосом руля, плохими тормозами, медленным разгоном ?

С рулевым и тормозами там порядок был, а что до разгона - максимум до 40 км/ч разгонялся.
0
+0 / –0
31.03.2019 12:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И при этом укладывались в расписание?
0
+0 / –0
31.03.2019 13:06 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Да, тапку в пол и вперёд...
0
+0 / –0
31.03.2019 14:42 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Snow Panther, 30.03.2019):
> Да уж, ну и ведро. Интересно, оно и в техническом было таким же ужасным, как и внешне - с гигантским люфтом, перекосом руля, плохими тормозами, медленным разгоном ?

Люфт руля я еще предстовляю,но перекос руля?!.
0
+0 / –0
31.03.2019 22:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Имеется ввиду, когда машину уводит в сторону.
0
+0 / –0
01.04.2019 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Нормальный тролль, без современных понтов, если не считать руля с двумя спицами, вместо трёх. У нас автобусы выпуска 2015 года выглядят наподобие, но провода не видны, и руль тонкий и с тремя спицами.
–1
+0 / –1
01.04.2019 03:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 30.03.2019):
> Осенью 2009 я, молодой водитель, смотрел на "Авангард" как на космический корабль

Если на «Авангард» смотрели как на космический корабль, то как же тогда на «Премьер» ? :))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.