TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31206
Умовна публікація
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31206 
Большая Калитниковская улица

Автор: Zadr_man · Москва           Дата: 7 грудня 2018 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 22.02.2019 22:03 MSK
Переглядів — 1273

Детальна інформація

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31206

Депо/Парк:Октябрьское трамвайное депо
З...:27.09.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Побудований:09.2018
Заводський №:209
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Коментарі · 16

22.02.2019 22:23 MSK
Посилання
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?
–3
+3 / –6
22.02.2019 22:44 MSK
Посилання
Aviator · Москва
Фото: 14
Обкатка объекта после капитального ремонта трамвайных путей "Большая Калитниковская улица".
+3
+3 / –0
22.02.2019 23:00 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Цитата (Северная Столица, 22.02.2019):
> А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?

ЭМУ в Петербурге и Москве одни и те же, просто настроены по разному.
+18
+19 / –1
22.02.2019 23:11 MSK
Посилання
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5516 · Фотомодератор
С дебютом!
+4
+6 / –2
23.02.2019 12:58 MSK
Посилання
Фото: 42113
А почему тогда Москва не хочет перенять сей опыт? В Казани прижились софиты, удобно.
+1
+3 / –2
23.02.2019 13:09 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1268
В Москве они были, в "древние" времена... Потом по каким-то причинам от них отказались. Теперь они у нас совершенно неуместны и никому ничего не говорят. А после появления ЭМУ в них вообще отпал какой-либо смысл. Всё это игрушка для питерских фанатов, и не более.
0
+13 / –13
23.02.2019 18:02 MSK
Посилання
Oletrol · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Убрали баб-яг с кочергами с тронов посреди перекрёстков, и софиты стали не нужны. А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
+4
+4 / –0
23.02.2019 19:21 MSK
Посилання
Фото: 71
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

Но данное табло может светить Красным, Оранжевым, Жёлтым, Зелёным, Синим, Фиолетовым и Белым.
0
+0 / –0
23.02.2019 23:57 MSK
Посилання
Фото: 622
Цитата (ARTём, 23.02.2019):
> Всё это игрушка для питерских фанатов

Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.
+6
+7 / –1
24.02.2019 00:48 MSK
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (igbt_rccs, 24.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.

Ну вот маршруты по "Магистрали" отличаются разными цветами, правда никто все равно ничего не понимает. А если Магистраль не поняли, то тут даже задумываться не будут. Есть же реальный пример.
0
+1 / –1
24.02.2019 01:37 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.
+2
+2 / –0
24.02.2019 04:22 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1268
Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания. Кроме фанатов это однозначно никому не надо.
–7
+5 / –12
24.02.2019 10:22 MSK
Посилання
Алексей 57 · Орел
Фото: 4670
Цитата (igbt_rccs, 23.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще

Ну в конце концов, трамвай подъедет к остановке ближе и уже все точно увидят номер. А учить сочетания кучи оттенков никто не будет.
+3
+4 / –1
24.02.2019 11:19 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> > А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
>
> И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.

Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.
+5
+7 / –2
24.02.2019 11:29 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Цитата (Максим Ляденко, 24.02.2019):
> Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.

Так историческая московская система цветовых фонарей, в отличие от питерской, была логична (в Питере же нет какой-то логики, почему именно 40-й маршрут - зелёный-зелёный и 6-й - синий-синий, а, например, не наоборот). Зачем же реализовывать заведомо худший вариант.
0
+3 / –3
24.02.2019 11:49 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ARTём, 24.02.2019):
> Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания.

Все сочетания заучивать действительно никому не нужно, достаточно знать цветовой код своего маршрута, чтобы на остановке издалека понять, едет "мой" трамвай или не мой.
+7
+8 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.