TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-931M “Vityaz-M” № 31206
Сonditional Publication
  Moscow71-931M “Vityaz-M” № 31206 
Большая Калитниковская улица

Автор: Zadr_man · Moscow           Date: 7 желтоқсан 2018 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

Published 22.02.2019 22:03 MSK
Көріністер — 1273

Detailed info

Moscow, 71-931M “Vityaz-M” № 31206

Депо / Саябақ:Oktyabrskoye tram depot
Бастап..:27.09.2018
Үлгі:71-931M “Vityaz-M”
Салынған:09.2018
Зауыттық №:209
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Comments · 16

22.02.2019 22:23 MSK
Link
Фото: 83
А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?
–3
+3 / –6
22.02.2019 22:44 MSK
Link
Aviator · Moscow
Фото: 14
Обкатка объекта после капитального ремонта трамвайных путей "Большая Калитниковская улица".
+3
+3 / –0
22.02.2019 23:00 MSK
Link
Фото: 4444 · Жергілікті редактор
Цитата (Северная Столица, 22.02.2019):
> А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?

ЭМУ в Петербурге и Москве одни и те же, просто настроены по разному.
+18
+19 / –1
22.02.2019 23:11 MSK
Link
Фото: 5516 · Фотомодератор
С дебютом!
+4
+6 / –2
23.02.2019 12:58 MSK
Link
Фото: 42113
А почему тогда Москва не хочет перенять сей опыт? В Казани прижились софиты, удобно.
+1
+3 / –2
23.02.2019 13:09 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1268
В Москве они были, в "древние" времена... Потом по каким-то причинам от них отказались. Теперь они у нас совершенно неуместны и никому ничего не говорят. А после появления ЭМУ в них вообще отпал какой-либо смысл. Всё это игрушка для питерских фанатов, и не более.
0
+13 / –13
23.02.2019 18:02 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Убрали баб-яг с кочергами с тронов посреди перекрёстков, и софиты стали не нужны. А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
+4
+4 / –0
23.02.2019 19:21 MSK
Link
Фото: 71
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

Но данное табло может светить Красным, Оранжевым, Жёлтым, Зелёным, Синим, Фиолетовым и Белым.
0
+0 / –0
23.02.2019 23:57 MSK
Link
Фото: 622
Цитата (ARTём, 23.02.2019):
> Всё это игрушка для питерских фанатов

Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.
+6
+7 / –1
24.02.2019 00:48 MSK
Link
sdkvone · Moscow
Фото: 182
Цитата (igbt_rccs, 24.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.

Ну вот маршруты по "Магистрали" отличаются разными цветами, правда никто все равно ничего не понимает. А если Магистраль не поняли, то тут даже задумываться не будут. Есть же реальный пример.
0
+1 / –1
24.02.2019 01:37 MSK
Link
Фото: 4444 · Жергілікті редактор
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.
+2
+2 / –0
24.02.2019 04:22 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1268
Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания. Кроме фанатов это однозначно никому не надо.
–7
+5 / –12
24.02.2019 10:22 MSK
Link
Фото: 4670
Цитата (igbt_rccs, 23.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще

Ну в конце концов, трамвай подъедет к остановке ближе и уже все точно увидят номер. А учить сочетания кучи оттенков никто не будет.
+3
+4 / –1
24.02.2019 11:19 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> > А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
>
> И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.

Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.
+5
+7 / –2
24.02.2019 11:29 MSK
Link
Фото: 4444 · Жергілікті редактор
Цитата (Максим Ляденко, 24.02.2019):
> Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.

Так историческая московская система цветовых фонарей, в отличие от питерской, была логична (в Питере же нет какой-то логики, почему именно 40-й маршрут - зелёный-зелёный и 6-й - синий-синий, а, например, не наоборот). Зачем же реализовывать заведомо худший вариант.
0
+3 / –3
24.02.2019 11:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (ARTём, 24.02.2019):
> Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания.

Все сочетания заучивать действительно никому не нужно, достаточно знать цветовой код своего маршрута, чтобы на остановке издалека понять, едет "мой" трамвай или не мой.
+7
+8 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.