Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-931M “Vityaz-M” — 31206
Kivételes kép
  Moszkva71-931M “Vityaz-M” — 31206 
Большая Калитниковская улица

Készítette: Zadr_man · Moszkva           Dátum: 7 december 2018 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 22.02.2019 22:03 MSK
Megtekintések — 1273

Részletes adatok

Moszkva, 71-931M “Vityaz-M” — 31206

Kocsiszín/üzem:Oktyabrskoye tram depot
kezdete:27.09.2018
típus:71-931M “Vityaz-M”
Gyártási év:09.2018
Gyári szám:209
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Kommentek · 16

22.02.2019 22:23 MSK
Link
Képek: 83
А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?
–3
+3 / –6
22.02.2019 22:44 MSK
Link
Aviator · Moszkva
Képek: 14
Обкатка объекта после капитального ремонта трамвайных путей "Большая Калитниковская улица".
+3
+3 / –0
22.02.2019 23:00 MSK
Link
Képek: 4444 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Северная Столица, 22.02.2019):
> А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?

ЭМУ в Петербурге и Москве одни и те же, просто настроены по разному.
+18
+19 / –1
22.02.2019 23:11 MSK
Link
Képek: 5517 · Fotó-moderátor
С дебютом!
+4
+6 / –2
23.02.2019 12:58 MSK
Link
Képek: 42113
А почему тогда Москва не хочет перенять сей опыт? В Казани прижились софиты, удобно.
+1
+3 / –2
23.02.2019 13:09 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1268
В Москве они были, в "древние" времена... Потом по каким-то причинам от них отказались. Теперь они у нас совершенно неуместны и никому ничего не говорят. А после появления ЭМУ в них вообще отпал какой-либо смысл. Всё это игрушка для питерских фанатов, и не более.
0
+13 / –13
23.02.2019 18:02 MSK
Link
Oletrol · Szentpétervár
Nincsenek képek
Убрали баб-яг с кочергами с тронов посреди перекрёстков, и софиты стали не нужны. А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
+4
+4 / –0
23.02.2019 19:21 MSK
Link
Képek: 71
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

Но данное табло может светить Красным, Оранжевым, Жёлтым, Зелёным, Синим, Фиолетовым и Белым.
0
+0 / –0
23.02.2019 23:57 MSK
Link
Képek: 622
Цитата (ARTём, 23.02.2019):
> Всё это игрушка для питерских фанатов

Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.
+6
+7 / –1
24.02.2019 00:48 MSK
Link
sdkvone · Moszkva
Képek: 182
Цитата (igbt_rccs, 24.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.

Ну вот маршруты по "Магистрали" отличаются разными цветами, правда никто все равно ничего не понимает. А если Магистраль не поняли, то тут даже задумываться не будут. Есть же реальный пример.
0
+1 / –1
24.02.2019 01:37 MSK
Link
Képek: 4444 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.
+2
+2 / –0
24.02.2019 04:22 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1268
Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания. Кроме фанатов это однозначно никому не надо.
–7
+5 / –12
24.02.2019 10:22 MSK
Link
Képek: 4671
Цитата (igbt_rccs, 23.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще

Ну в конце концов, трамвай подъедет к остановке ближе и уже все точно увидят номер. А учить сочетания кучи оттенков никто не будет.
+3
+4 / –1
24.02.2019 11:19 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> > А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
>
> И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.

Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.
+5
+7 / –2
24.02.2019 11:29 MSK
Link
Képek: 4444 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Максим Ляденко, 24.02.2019):
> Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.

Так историческая московская система цветовых фонарей, в отличие от питерской, была логична (в Питере же нет какой-то логики, почему именно 40-й маршрут - зелёный-зелёный и 6-й - синий-синий, а, например, не наоборот). Зачем же реализовывать заведомо худший вариант.
0
+3 / –3
24.02.2019 11:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (ARTём, 24.02.2019):
> Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания.

Все сочетания заучивать действительно никому не нужно, достаточно знать цветовой код своего маршрута, чтобы на остановке издалека понять, едет "мой" трамвай или не мой.
+7
+8 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.