Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31206
Ausnahmefoto
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31206 
Большая Калитниковская улица

Autor: Zadr_man · Moskau           Datum: Freitag, 7. Dezember 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.02.2019 22:03 MSK
Aufrufe — 1273

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31206

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:27.09.2018
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:09.2018
Fabriknummer:209
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Kommentare · 16

22.02.2019 22:23 MSK
Link
Fotos: 83
А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?
–3
+3 / –6
22.02.2019 22:44 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Обкатка объекта после капитального ремонта трамвайных путей "Большая Калитниковская улица".
+3
+3 / –0
22.02.2019 23:00 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Северная Столица, 22.02.2019):
> А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?

ЭМУ в Петербурге и Москве одни и те же, просто настроены по разному.
+18
+19 / –1
22.02.2019 23:11 MSK
Link
Fotos: 5520 · Fotoredakteur
С дебютом!
+4
+6 / –2
23.02.2019 12:58 MSK
Link
Fotos: 42113
А почему тогда Москва не хочет перенять сей опыт? В Казани прижились софиты, удобно.
+1
+3 / –2
23.02.2019 13:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
В Москве они были, в "древние" времена... Потом по каким-то причинам от них отказались. Теперь они у нас совершенно неуместны и никому ничего не говорят. А после появления ЭМУ в них вообще отпал какой-либо смысл. Всё это игрушка для питерских фанатов, и не более.
0
+13 / –13
23.02.2019 18:02 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Убрали баб-яг с кочергами с тронов посреди перекрёстков, и софиты стали не нужны. А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
+4
+4 / –0
23.02.2019 19:21 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

Но данное табло может светить Красным, Оранжевым, Жёлтым, Зелёным, Синим, Фиолетовым и Белым.
0
+0 / –0
23.02.2019 23:57 MSK
Link
Fotos: 622
Цитата (ARTём, 23.02.2019):
> Всё это игрушка для питерских фанатов

Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.
+6
+7 / –1
24.02.2019 00:48 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (igbt_rccs, 24.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.

Ну вот маршруты по "Магистрали" отличаются разными цветами, правда никто все равно ничего не понимает. А если Магистраль не поняли, то тут даже задумываться не будут. Есть же реальный пример.
0
+1 / –1
24.02.2019 01:37 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.
+2
+2 / –0
24.02.2019 04:22 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания. Кроме фанатов это однозначно никому не надо.
–7
+5 / –12
24.02.2019 10:22 MSK
Link
Fotos: 4671
Цитата (igbt_rccs, 23.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще

Ну в конце концов, трамвай подъедет к остановке ближе и уже все точно увидят номер. А учить сочетания кучи оттенков никто не будет.
+3
+4 / –1
24.02.2019 11:19 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> > А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
>
> И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.

Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.
+5
+7 / –2
24.02.2019 11:29 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Ляденко, 24.02.2019):
> Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.

Так историческая московская система цветовых фонарей, в отличие от питерской, была логична (в Питере же нет какой-то логики, почему именно 40-й маршрут - зелёный-зелёный и 6-й - синий-синий, а, например, не наоборот). Зачем же реализовывать заведомо худший вариант.
0
+3 / –3
24.02.2019 11:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ARTём, 24.02.2019):
> Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания.

Все сочетания заучивать действительно никому не нужно, достаточно знать цветовой код своего маршрута, чтобы на остановке издалека понять, едет "мой" трамвай или не мой.
+7
+8 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..