TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Ема-502 № 7188
  КиївЕма-502 № 7188 
Кабіна

Автор: Главвагон · Київ           Дата: 19 лютого 2019 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 20.02.2019 20:53 MSK
Переглядів — 1141

Детальна інформація

Київ, Ема-502 № 7188

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарниця"
Модель:Ема-502
Побудований:1979
Заводський №:19397
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:39: 7162-5370-5450-5448-7188
02.2018 — установлены диодные фары
КР 04.2021 — изменение компоновки фар

Коментарі · 9

22.02.2019 15:34 MSK
Посилання
HunterUT · Київ
Немає фотографій
Тот самый 7188 с торцевухами от Е, ещё и автомат остался)
0
+1 / –1
24.02.2019 03:22 MSK
Посилання
HunterUT · Київ
Немає фотографій
А ещё, я всегда замечал особенности этой головы в отличии от остальных, например:
- Отсуствие декоративного пояса и капельника ака. "Столичный"\"СБЛ";
- Цвет деталей салона, материалы,
Дак мало того, ещё и остался старый автомат АВ-8, когда я думал, что где то с 14го года их уже подчистили, считал что они в Ежах до модернизации на КВБЗ оставались, и ещё на моё удивление - стоковые ВУшки с дзвонком за сиденьем машиниста и те 2 ящика в углу с рукоядками, когда в остальных ВУшки собраны в панель автоматов по типу номерков, а те ящички с рукоядками вообще убраны.

Можно сказать, на 70% в отличии от остальных Киевских бошек 7188 - более оригинальная.
0
+1 / –1
24.02.2019 14:15 MSK
Посилання
IAndrey · Київ
Немає фотографій
Действительно, это голова от бывшего 8го сцепа, который как 24й (он же "Столичный") прошли КВР в 2003г. и принимали участие в открытии Академгородка и Житомирской. В отличии от 24го, 8й сцеп просто не был забрендирован.
+1
+2 / –1
24.02.2019 20:26 MSK
Посилання
HunterUT · Київ
Немає фотографій
Да и вообще столичных было то-ли 2, то-ли 3. Ну, покрайнемере их так звали помню в народе "Первый столичный", "Второй столичный", Да и все первые проходившие КВР в 2003м наверное сперва так звали)
0
+1 / –1
25.02.2019 00:20 MSK
Посилання
Oleg2602 · Братислава
Немає фотографій
Цитата (IAndrey, 24.02.2019):
> Действительно, это голова от бывшего 8го сцепа, который как 24й (он же "Столичный") прошли КВР в 2003г. и принимали участие в открытии Академгородка и Житомирской. В отличии от 24го, 8й сцеп просто не был забрендирован.

Не припомните, а какой вагон был второй головой в 8-м сцепе? Ведь КВР-енными головами были 5356,5537( ЕМНИП),7188.
–1
+0 / –1
25.02.2019 15:19 MSK
Посилання
IAndrey · Київ
Немає фотографій
Цитата (Oleg2602, 25.02.2019):
> Цитата (IAndrey, 24.02.2019):
> > Действительно, это голова от бывшего 8го сцепа, который как 24й (он же "Столичный") прошли КВР в 2003г. и принимали участие в открытии Академгородка и Житомирской. В отличии от 24го, 8й сцеп просто не был забрендирован.
>
> Не припомните, а какой вагон был второй головой в 8-м сцепе? Ведь КВР-енными головами были 5356,5537( ЕМНИП),7188.

К сожалению по номеру не помню, но если регулярно пользоваться СБЛ, то такой вагон можно отличить по обшивке салона - там пластик под белый мрамор.
0
+0 / –0
25.02.2019 21:58 MSK
Посилання
Фото: 15
Столичный-1: 5537-3647-3291-3667-5278
Столичный-2: 5356-3685-3681-3689-7188

Остался только вагон 7188 с обшивкой фиолетово-белого мрамора. остальные вагоны модернизированны. Еще в вагоне 3291 были поручни перпендикулярно проходу

Вид снаружи http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/metro/IMGP2990.JPG
0
+0 / –0
25.02.2019 23:23 MSK
Посилання
Oleg2602 · Братислава
Немає фотографій
Цитата (Dimon, 25.02.2019):
Еще в вагоне 3291 были поручни перпендикулярно проходу


ЕМНИП, то в вагоне 3685 сидения были бархатные. Или в 3681!
0
+0 / –0
26.02.2019 09:14 MSK
Посилання
Фото: 15
Это вагон 3681

http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/me...GP4753.JPG

А вот фото вагона 3291 с перпендикулярными поручнями найти не могу, хотя фоткал его.

Сидения как в "Славутиче"
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.