Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Rivne, Dnipro T203 N°. 192; Rivne — Trolleybus Lines with Use of Auxiliary Power
  RivneDnipro T203 N°. 192  —  ligne 12
Trolleybus Lines with Use of Auxiliary Power
Кільце "Мікрорайон Північний"
Lowering poles before a segment without an overhead during a layover at the Mikrorayon Pivnichniy Terminal.
This is done in the middle of a one-way circular loop segment at the northern end of the Line 12.
Consequently only about 1,5 passenger wait through the layover inside. Most passengers use the Line 12 in the city-bound direction of travel only, which has no layover.
• • •
Процесс опускания штанг перед участком без контактной сети во время отстоя на конечной "Мікрорайон Північний".
Отстой производится в середине кольцевой трассы в северном конце 12-го маршрута.
Как следствие, в салоне остаются ждать только 1,5 пассажира. Большинство пассажиров пользуются 12-м троллейбусом только по направлению движения к центру, где нет отстоев.

Auteur: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Lundi 4 février 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 18.02.2019 18:55 MSK
Vues — 1366

Infos détaillées

Rivne, Dnipro T203 N°. 192

Opérateur/Dépôt:Municipal Enterprise “Rivneelektroavtotrans RMR”
Depuis...:03.2018
Modèle:Dnipro T203
Construit:2018
N°. de série:27
VIN:Y89T20322J0A54027
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:АХ
С завода цвет синий
Оборудован АХ

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:04.02.2019 06:11
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:5.434 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 13

18.02.2019 19:13 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
На практике отстои в середине кольцевого движения отчасти убивают 12-й маршрут, у которого оба конца маршрута - с кольцевым движением. Понятно, что высиживать такие отстои в салоне троллейбуса будут только бабушки на пенсии.

С маршрутом 11 ситуация несколько лучше, т.к. по мере отстоя на кольце "Боярка" посреди кольцевой трассы, у пассажиров есть возможность пересесть на троллейбусы часто ходящих маршрутов 2 и 7.
+3
+3 / –0
18.02.2019 21:29 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Эти отстои делаются на каждом круге?
+1
+1 / –0
19.02.2019 03:10 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22009 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Эти отстои делаются на каждом круге?

Не имел возможности наблюдать много разных рейсов, однако из того, что видел - отстои делались всегда. Все подмеченные рейсы были рутинные, НЕ сопряженные с обедом. Под соседним фото уже писал, что по всем признакам отстои делаются по причине "тянутых" графиков: троллейбусы прибывают на конечную раньше заявленного времени. Причём, если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом. Как следствие, сделаю предположение, что при всех равноценных - отстои делаются-таки на каждом круге.
+2
+2 / –0
19.02.2019 09:37 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Это плохо, конечно. Вы сами в свое время писали на своем сайте о саранских маршрутах наподобие 7 и 8, где нет определенной конечной, но есть диспетчерский пункт. Тем не менее на КАЖДОМ круге троллейбусы там не стоят. Стоят на первом и последнем в течение смены сделать отметку у диспетчера, что, вероятно, тоже анахронизм, но это всё равно выраженное меньшинство рейсов. Для большинства рейсов д/п обычная остановка - высадил, посадил, поехал.
+1
+1 / –0
19.02.2019 17:00 MSK
Lien
Photos: 11
Цитата (Yury LRTA, 19.02.2019):
> если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом.

І що заважає скласти нормальний розклад?
–2
+0 / –2
19.02.2019 18:39 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Yury LRTA, 19.02.2019):
> Причём, если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом. Как следствие, сделаю предположение, что при всех равноценных - отстои делаются-таки на каждом круге.

А не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?
У нас, например, приезжая из центра на ЖД, некоторые водители, чаще всего, 10-ки могут спокойно выйти на перекур минуты на 3-4 и дальше ехать. При чём они едут довольно спокойным темпом, что до ЖД, что после. А иногда и минуты не стоим - произвели посадку/высадку и уехали.
0
+0 / –0
19.02.2019 20:38 MSK
Lien
Photos: 2225
В Ижевске в микрорайоне "городок Металлургов" разворот троллейбусов осуществляется по кольцу вокруг микрорайона. На конечной остановке расписаниями заложены отстои в пределах 1-2 минут, не более.
+1
+1 / –0
19.02.2019 21:28 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
> не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?

Может, но именно для кольцевых маршрутов отстои таки не лучшее решение. Можно просто ехать небыстро.
0
+0 / –0
19.02.2019 22:10 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 19.02.2019):
> > не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?
>
> Может, но именно для кольцевых маршрутов отстои таки не лучшее решение. Можно просто ехать небыстро.

Мне кажется, что график сейчас вещь не очень актуальная. Самое важное это интервал соблюдать, а учитывая то, что часть водителей ездит с включённым на смартфоне мониторинге, на котором видно свои и чужие машины то интервал может соблюдаться довольно хорошо. Ибо раньше надо было висеть на телефоне. А разговор был из ряда "Я отправился, можешь ехать", "2025 проехал, 820 пока не видел проедет - наберу" и всё в этом роде.
0
+0 / –0
19.02.2019 22:30 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
В том-то и дело, что у водителей расписание. Неактуальным оно не может быть да хотя бы для учета рабочего времени. И это еще на межгороде допустимо, если все места заняты или если на финальном участке заведомо никто не подсядет, втопить тапку в пол и приехать раньше (да и то диспетчер напишет прибытие вовремя, просто водитель так себе немного отдыха заработал), а по городу нагоны сильно не приветствуются - пассажиры могут рассчитывать на транспорт, а он проскочил.
0
+0 / –0
20.02.2019 08:41 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1270
Кольцевые маршруты с отстоем где-либо это всегда неудобства.
Кольцевые маршруты Владикавказа (1,4,7,8) грешат подобным. На треугольника у ост.Чапаева регулярные отстои по сути посреди маршрута. Вкупе с немаленькими интервалами пользование трамваем делается невыносимым.
Маршруты, идущие на Тельмана (5,9) отстаиваются у депо вместо следующей конечной остановки, но данная особенность не столь критична.
0
+0 / –0
20.02.2019 10:26 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (одесса, 19.02.2019):
> Мне кажется, что график сейчас вещь не очень актуальная. Самое важное это интервал соблюдать

Соблюдать расписание намного важнее. Правда в человеческом виде оно мало где присутствует.
+1
+1 / –0
30.03.2019 18:38 MSK
Lien
Photos: 228
Цитата (дмитрий из нн, 20.02.2019):
> Кольцевые маршруты Владикавказа (1,4,7,8) грешат подобным. На треугольника у ост.Чапаева регулярные отстои по сути посреди маршрута.

2-3 минуты они там стоят, не больше
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.