Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Rivne, Dnipro T203 # 192; Rivne — Trolleybus Lines with Use of Auxiliary Power
  RivneDnipro T203 # 192  —  Linjalla 12
Trolleybus Lines with Use of Auxiliary Power
Кільце "Мікрорайон Північний"
Lowering poles before a segment without an overhead during a layover at the Mikrorayon Pivnichniy Terminal.
This is done in the middle of a one-way circular loop segment at the northern end of the Line 12.
Consequently only about 1,5 passenger wait through the layover inside. Most passengers use the Line 12 in the city-bound direction of travel only, which has no layover.
• • •
Процесс опускания штанг перед участком без контактной сети во время отстоя на конечной "Мікрорайон Північний".
Отстой производится в середине кольцевой трассы в северном конце 12-го маршрута.
Как следствие, в салоне остаются ждать только 1,5 пассажира. Большинство пассажиров пользуются 12-м троллейбусом только по направлению движения к центру, где нет отстоев.

Kuvaaja: Ymtram · East Haven - Branford           Kuvauspäivä: 4 helmikuuta 2019 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 18.02.2019 18:55 MSK
Näyttökerrat — 1366

Tarkemmat tiedot

Rivne, Dnipro T203 # 192

Liikennöitsijä/varikko:Municipal Enterprise “Rivneelektroavtotrans RMR”
Tulo:03.2018
Malli:Dnipro T203
Valmistettu:2018
Sarjanumero:27
VIN:Y89T20322J0A54027
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:АХ
С завода цвет синий
Оборудован АХ

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:04.02.2019 06:11
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:5.434 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

18.02.2019 19:13 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22009 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
На практике отстои в середине кольцевого движения отчасти убивают 12-й маршрут, у которого оба конца маршрута - с кольцевым движением. Понятно, что высиживать такие отстои в салоне троллейбуса будут только бабушки на пенсии.

С маршрутом 11 ситуация несколько лучше, т.к. по мере отстоя на кольце "Боярка" посреди кольцевой трассы, у пассажиров есть возможность пересесть на троллейбусы часто ходящих маршрутов 2 и 7.
+3
+3 / –0
18.02.2019 21:29 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Эти отстои делаются на каждом круге?
+1
+1 / –0
19.02.2019 03:10 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22009 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Эти отстои делаются на каждом круге?

Не имел возможности наблюдать много разных рейсов, однако из того, что видел - отстои делались всегда. Все подмеченные рейсы были рутинные, НЕ сопряженные с обедом. Под соседним фото уже писал, что по всем признакам отстои делаются по причине "тянутых" графиков: троллейбусы прибывают на конечную раньше заявленного времени. Причём, если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом. Как следствие, сделаю предположение, что при всех равноценных - отстои делаются-таки на каждом круге.
+2
+2 / –0
19.02.2019 09:37 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Это плохо, конечно. Вы сами в свое время писали на своем сайте о саранских маршрутах наподобие 7 и 8, где нет определенной конечной, но есть диспетчерский пункт. Тем не менее на КАЖДОМ круге троллейбусы там не стоят. Стоят на первом и последнем в течение смены сделать отметку у диспетчера, что, вероятно, тоже анахронизм, но это всё равно выраженное меньшинство рейсов. Для большинства рейсов д/п обычная остановка - высадил, посадил, поехал.
+1
+1 / –0
19.02.2019 17:00 MSK
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (Yury LRTA, 19.02.2019):
> если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом.

І що заважає скласти нормальний розклад?
–2
+0 / –2
19.02.2019 18:39 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Yury LRTA, 19.02.2019):
> Причём, если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом. Как следствие, сделаю предположение, что при всех равноценных - отстои делаются-таки на каждом круге.

А не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?
У нас, например, приезжая из центра на ЖД, некоторые водители, чаще всего, 10-ки могут спокойно выйти на перекур минуты на 3-4 и дальше ехать. При чём они едут довольно спокойным темпом, что до ЖД, что после. А иногда и минуты не стоим - произвели посадку/высадку и уехали.
0
+0 / –0
19.02.2019 20:38 MSK
Linkki
Kuvat: 2225
В Ижевске в микрорайоне "городок Металлургов" разворот троллейбусов осуществляется по кольцу вокруг микрорайона. На конечной остановке расписаниями заложены отстои в пределах 1-2 минут, не более.
+1
+1 / –0
19.02.2019 21:28 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
> не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?

Может, но именно для кольцевых маршрутов отстои таки не лучшее решение. Можно просто ехать небыстро.
0
+0 / –0
19.02.2019 22:10 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 19.02.2019):
> > не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?
>
> Может, но именно для кольцевых маршрутов отстои таки не лучшее решение. Можно просто ехать небыстро.

Мне кажется, что график сейчас вещь не очень актуальная. Самое важное это интервал соблюдать, а учитывая то, что часть водителей ездит с включённым на смартфоне мониторинге, на котором видно свои и чужие машины то интервал может соблюдаться довольно хорошо. Ибо раньше надо было висеть на телефоне. А разговор был из ряда "Я отправился, можешь ехать", "2025 проехал, 820 пока не видел проедет - наберу" и всё в этом роде.
0
+0 / –0
19.02.2019 22:30 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
В том-то и дело, что у водителей расписание. Неактуальным оно не может быть да хотя бы для учета рабочего времени. И это еще на межгороде допустимо, если все места заняты или если на финальном участке заведомо никто не подсядет, втопить тапку в пол и приехать раньше (да и то диспетчер напишет прибытие вовремя, просто водитель так себе немного отдыха заработал), а по городу нагоны сильно не приветствуются - пассажиры могут рассчитывать на транспорт, а он проскочил.
0
+0 / –0
20.02.2019 08:41 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Кольцевые маршруты с отстоем где-либо это всегда неудобства.
Кольцевые маршруты Владикавказа (1,4,7,8) грешат подобным. На треугольника у ост.Чапаева регулярные отстои по сути посреди маршрута. Вкупе с немаленькими интервалами пользование трамваем делается невыносимым.
Маршруты, идущие на Тельмана (5,9) отстаиваются у депо вместо следующей конечной остановки, но данная особенность не столь критична.
0
+0 / –0
20.02.2019 10:26 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (одесса, 19.02.2019):
> Мне кажется, что график сейчас вещь не очень актуальная. Самое важное это интервал соблюдать

Соблюдать расписание намного важнее. Правда в человеческом виде оно мало где присутствует.
+1
+1 / –0
30.03.2019 18:38 MSK
Linkki
Kuvat: 228
Цитата (дмитрий из нн, 20.02.2019):
> Кольцевые маршруты Владикавказа (1,4,7,8) грешат подобным. На треугольника у ост.Чапаева регулярные отстои по сути посреди маршрута.

2-3 минуты они там стоят, не больше
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.