TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, ZiU-6205 [620500] č. 6003
  Petrohrad ZiU-6205 [620500] č. 6003  —  linka 31
Каменноостровский проспект
Автор: Сергей Лаврентьев

Zaslal Arctic Fox · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 16. května 2002

Statistika

Zveřejněno 18.02.2019 15:53 MSK
Zhlédnutí — 729

Podrobné informace

Petrohrad, ZiU-6205 [620500] č. 6003

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #6
Od...:1995
Typ:ZiU-6205 [620500]
Vyroben:1995
Výrobní číslo:226
Současný stav:Vyřazen (2008)
Účel provozu:Osobní

Komentáře · 4

18.02.2019 23:15 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Вот поэтому, я думаю(но это моё личное мнение), в поздние годы паровозы и не работали на 31. Посмотрите, какое уже тогда здесь сложное движение было. Как бы они поворачивали и отъезжали от остановок ? Вот встал кто-нибудь перед остановкой и всё, ему уже не объехать. Или наоборот, встал кто-нибудь перед остановкой и ему уже не подъехать, потому что в чуть криво вставший второй вагон уже не видно входящих/выходящих пассажиров. Да и как бы они там поворачивали, особенно на площади Льва Толстого.. Это же везде постоянные ДТП бы были - тут подмял кого-то, тут задел. Поэтому руководство или ГИБДД и разрешило их выпускать только на 25 и 50.
+1
+1 / –0
19.02.2019 05:47 MSK
Odkaz
Oletrol · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Snow Panther, 18.02.2019):
> в чуть криво вставший второй вагон уже не видно входящих/выходящих пассажиров

Было заметно, что водители после выравнивания старались взять слегка вправо, чтобы между вагонами образовался угол меньше 180°. Меня это сначала удивляло, ведь я думал, что нужно останавливаться максимально ровно. По-видимому, так было надёжней видно двери второго вагона и без риска «перегнуть» влево, когда второй вагон становится не виден. Соответственно, если не удавалось подъехать к остановке вплотную, то в такой позе и останавливались с изгибом чуть вправо. Зеркала тоже бывали навороченные из нескольких частей под разными углами.

P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?
0
+0 / –0
19.02.2019 06:02 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Oletrol, 19.02.2019):
> P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?

Не встречал, да и не помню их там. На 6 работали регулярно, а на 31 обычно гармошки ходили. Есть фото на 46, который потом стал частью нового 31, после открытия Кушелевского путепровода:

http://bus.al.ru/city/spb/foto_t/645251_01b.jpg
+1
+1 / –0
09.05.2019 19:30 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Arctic Fox, 19.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 19.02.2019):
> > P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?
>
> Не встречал, да и не помню их там. На 6 работали регулярно, а на 31 обычно гармошки ходили.

Примерно до середины 90-х точно ходили, это я и от старых водителей слышал. Предположу, что перестали ходить с поступлением этих манёвренных гармошек ЗиУ-6205, то есть как раз в 1995-1996 годах.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.