TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЗиУ-6205 [620500] № 6003
  Санкт Петербург ЗиУ-6205 [620500] № 6003  —  маршрут 31
Каменноостровский проспект
Автор: Сергей Лаврентьев

Качено от Arctic Fox · Санкт Петербург           Дата: 16 май 2002 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 18.02.2019 15:53 MSK
Разглеждан — 729

Подробна информация

Санкт Петербург, ЗиУ-6205 [620500] № 6003

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
От...:1995
Модел:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1995
Заводски №:226
Текущо състояние:Бракуван (2008)
Назначение:Пътнически

Коментари · 4

18.02.2019 23:15 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Вот поэтому, я думаю(но это моё личное мнение), в поздние годы паровозы и не работали на 31. Посмотрите, какое уже тогда здесь сложное движение было. Как бы они поворачивали и отъезжали от остановок ? Вот встал кто-нибудь перед остановкой и всё, ему уже не объехать. Или наоборот, встал кто-нибудь перед остановкой и ему уже не подъехать, потому что в чуть криво вставший второй вагон уже не видно входящих/выходящих пассажиров. Да и как бы они там поворачивали, особенно на площади Льва Толстого.. Это же везде постоянные ДТП бы были - тут подмял кого-то, тут задел. Поэтому руководство или ГИБДД и разрешило их выпускать только на 25 и 50.
+1
+1 / –0
19.02.2019 05:47 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Snow Panther, 18.02.2019):
> в чуть криво вставший второй вагон уже не видно входящих/выходящих пассажиров

Было заметно, что водители после выравнивания старались взять слегка вправо, чтобы между вагонами образовался угол меньше 180°. Меня это сначала удивляло, ведь я думал, что нужно останавливаться максимально ровно. По-видимому, так было надёжней видно двери второго вагона и без риска «перегнуть» влево, когда второй вагон становится не виден. Соответственно, если не удавалось подъехать к остановке вплотную, то в такой позе и останавливались с изгибом чуть вправо. Зеркала тоже бывали навороченные из нескольких частей под разными углами.

P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?
0
+0 / –0
19.02.2019 06:02 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Oletrol, 19.02.2019):
> P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?

Не встречал, да и не помню их там. На 6 работали регулярно, а на 31 обычно гармошки ходили. Есть фото на 46, который потом стал частью нового 31, после открытия Кушелевского путепровода:

http://bus.al.ru/city/spb/foto_t/645251_01b.jpg
+1
+1 / –0
09.05.2019 19:30 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Arctic Fox, 19.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 19.02.2019):
> > P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?
>
> Не встречал, да и не помню их там. На 6 работали регулярно, а на 31 обычно гармошки ходили.

Примерно до середины 90-х точно ходили, это я и от старых водителей слышал. Предположу, что перестали ходить с поступлением этих манёвренных гармошек ЗиУ-6205, то есть как раз в 1995-1996 годах.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.