Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, ZiU-6205 [620500] Br. 6003
  Saint-Petersburg ZiU-6205 [620500] Br. 6003  —  route 31
Каменноостровский проспект
Автор: Сергей Лаврентьев

Posted by Arctic Fox · Saint-Petersburg           Date: 16 Svibanj 2002 god., Četvrtak

Statistics

Published 18.02.2019 15:53 MSK
Pregledi — 729

Detailed info

Saint-Petersburg, ZiU-6205 [620500] Br. 6003

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #6
Since...:1995
Model:ZiU-6205 [620500]
Proizvedeno:1995
Serijski broj:226
Trenutačno stanje:Povučeno (2008)
Namjena:Putničko vozilo

Comments · 4

18.02.2019 23:15 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Вот поэтому, я думаю(но это моё личное мнение), в поздние годы паровозы и не работали на 31. Посмотрите, какое уже тогда здесь сложное движение было. Как бы они поворачивали и отъезжали от остановок ? Вот встал кто-нибудь перед остановкой и всё, ему уже не объехать. Или наоборот, встал кто-нибудь перед остановкой и ему уже не подъехать, потому что в чуть криво вставший второй вагон уже не видно входящих/выходящих пассажиров. Да и как бы они там поворачивали, особенно на площади Льва Толстого.. Это же везде постоянные ДТП бы были - тут подмял кого-то, тут задел. Поэтому руководство или ГИБДД и разрешило их выпускать только на 25 и 50.
+1
+1 / –0
19.02.2019 05:47 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Snow Panther, 18.02.2019):
> в чуть криво вставший второй вагон уже не видно входящих/выходящих пассажиров

Было заметно, что водители после выравнивания старались взять слегка вправо, чтобы между вагонами образовался угол меньше 180°. Меня это сначала удивляло, ведь я думал, что нужно останавливаться максимально ровно. По-видимому, так было надёжней видно двери второго вагона и без риска «перегнуть» влево, когда второй вагон становится не виден. Соответственно, если не удавалось подъехать к остановке вплотную, то в такой позе и останавливались с изгибом чуть вправо. Зеркала тоже бывали навороченные из нескольких частей под разными углами.

P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?
0
+0 / –0
19.02.2019 06:02 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Oletrol, 19.02.2019):
> P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?

Не встречал, да и не помню их там. На 6 работали регулярно, а на 31 обычно гармошки ходили. Есть фото на 46, который потом стал частью нового 31, после открытия Кушелевского путепровода:

http://bus.al.ru/city/spb/foto_t/645251_01b.jpg
+1
+1 / –0
09.05.2019 19:30 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Arctic Fox, 19.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 19.02.2019):
> > P.S. А где-нибудь есть фотографии СМЕ на 31-ом?
>
> Не встречал, да и не помню их там. На 6 работали регулярно, а на 31 обычно гармошки ходили.

Примерно до середины 90-х точно ходили, это я и от старых водителей слышал. Предположу, что перестали ходить с поступлением этих манёвренных гармошек ЗиУ-6205, то есть как раз в 1995-1996 годах.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.