Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
  Žytomyr ZiU-682V # 2204  —  Linjalla 1
Вулиця Київська

Kuvaaja: focus1965 · Antwerpen           Kuvauspäivä: 22 toukokuuta 1993 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 17.02.2019 23:45 MSK
Näyttökerrat — 1566

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +198 / +37
Andrey_Travel_Transport+1
egor khokhlev+1
evgen ZP UA+1
Бутенко Максим+1
Silbervogel+1
Макс кондуктор+1
Victor Irkut+1
Tiger+1
Aleksi+1
I.L.+1
вадя 2017+1
kv4dromax+1
TransportnikZt+1
Barbar1s+1
Slava+1
Artegz+1
AntoNN+1
Dávid Hanušovský+1
Дима Ягодкин+1
Иван Волков+1
Andress+1
Meteor216+1
Анюхин Александр+1
moroz+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Евгений Лысый+1
Сергей Транзит+1
Иван Ревенков+1
KSV+1
Krzysztof_J+1
S7+1
Кривич Илья+1
Maksimus+1
Ярослав Московка+1
tatra t4su+1
Natriy+1
motoprogger+1
Александр Акуленко+1
Oganov Artem+1
taras+1
Александр Заикин+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Леонидович+1
товарищ андрей+1
Hacislav+1
Vladimir Vill+1
И.К.+1
dan2404+1
PRESSA74+1
Dmytro Bondar+1
András Tisza+1
Олег Сывороткин+1
BogdanKrivoyRog+1
boris-f+1
ДС3+1
Bogdan_Ovchar+1
VVN+1
tallart+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
NeoTroll+1
Semën Kuznetsov+1
Вадим_мэн+1
Dimas KR+1
Юрий Боб+1
Andrey_Sheva+1
Basketdron+1
ma_pronin+1
Dима66+1
Artemio+1
Виталя Пахотин+1
mann+1
kokich_0391+1
Malaheenee+1
Владислав Лысов+1
sasha24+1
Мазай 105+1
Kreycer+1
Кирилл Ефимов+1
1Rегион+1
Petr Bystroň+1
Антоха07281996+1
Алексей Волков+1
vetal76+1
Матяс Владимир+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Лапин+1
Илья С.+1
BX 60-05+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Величко+1
alex26+1
Makc+1
Skysistems+1
Moscowit+1
Владислав Фоменко+1
Геннадий Ледокол+1
an-tonik+1
Kosta1466+1
Артурыч+1
Синий трамвай+1
Егор Ивашкеев+1
Андрей Лазарев+1
Kirill Medvedev+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
Lukáš Novotný+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Янковский+1
misa+1
Александр Конов+1
Колобок+1
sarman+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
43RUS+1
Vort+1
Артемий Тимофеев+1
HarleyDenisson+1
Hikitka+1
Viktor_L+1
Danil Nesterenko+1
tavalex2007+1
FeenTech+1
Максим Наумов+1
STS+1
Яков Фёдоров+1
mkm+1
kr0t+1
PRO100МИХА+1
Rezident+1
thizztle+1
Александр Мельников+1
Alex Shcherbina+1
Melodiaz+1
Technicman+1
Aleks+1
manil+1
Михаил_123+1
Artemi+1
Александр Vl+1
vArtemv+1
LEKTOR+1
StarVal+1
Трёхгранка+1
L62+1
Dima61+1
АлекSандр+1
kostyanchik_punk+1
TRalex+1
Игорь Косенко+1
пассат+1
ЛВС-90+1
ТИО+1
Олег Черников+1
Олег Довгалюк+1
Arctic Fox+1
Олег Рыбальченко+1
Shon+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Серега Ф.+1
WEST+1
Вололя+1
Чока+1
Vladq+1
vania256+1
Денис Волотовский+1
Aviator+1
Levis+1
andreymrklv+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Дмитриев+1
Alex Volferc+1
stass+1
Андрей Харьковой+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dimas-pjas+1
Vladlen99+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Maciej Zysko+1
mojik314+1
Ivan Voiteshonok+1
Ymtram+1
nss991+1
femida-msk+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
AlexSan+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Виктор Бергман+1
22Tr+1
TFA+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Сэм+1

Žytomyr, ZiU-682V # 2204

Liikennöitsijä/varikko:Tram and Trolleybus depot # 2
Tulo:1985
Malli:ZiU-682V
Valmistettu:06.1985
Sarjanumero:24392
Nykytila:Poistettu (30.06.2016)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:12.2016
1998 г. — СР.
26.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 1.
05.2011 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Конец сентября 2012 г. — возвращен в ТТД № 2.
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 519 от 15.06.2016

Kameran asetukset

Model:Canon MG3600 series
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

18.02.2019 15:02 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Просто шикарно!
Будочка в кадре для продажи билетов или диспетчерская?
0
+0 / –0
18.02.2019 20:34 MSK
Linkki
SpaceMan · Novosibirsk
Ei kuvia
Троллейбус не опасен в такую погоду?
+1
+1 / –0
18.02.2019 20:55 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (SpaceMan, 18.02.2019):
> Троллейбус не опасен в такую погоду?

Насколько я знаю по ПТЭ разрешено "плавать" в водичке глубиной не более 10 см, а тут скорее всего меньше.
+1
+1 / –0
18.02.2019 21:10 MSK
Linkki
Kuvat: 8
Quote (одесса, 18.02.2019):
> Будочка в кадре для продажи билетов или диспетчерская?

Может где на конечных и диспетчерские такие были, но конкретно эта — для продажи билетов.
0
+0 / –0
18.02.2019 22:01 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (SpaceMan, 18.02.2019):
> Троллейбус не опасен в такую погоду?

Если объезжать глубокие лужи, то нет. Впрочем, это в любом случае ад для водителя. Стандартные "угли" в такую погоду превращаются в труху меньше чем за час, приходится либо их очень часто менять, либо ставить "толстые" и ползти на спецчастях с черепашьей скоростью, чтобы их не попортить такими "углями".
0
+0 / –0
22.02.2019 20:01 MSK
Linkki
kostyanchik_punk · Žytomyr
Kuvat: 77
Цитата (одесса, 18.02.2019):
> Будочка в кадре для продажи билетов или диспетчерская?


Будка для продажи билетов/проездных документов. В таких я сам лично себе покупал проездные билеты где то в 2008/09 гг. С тех пор их постепенно начали заменять на другие и убирать с улиц.
0
+0 / –0
07.05.2019 16:12 MSK
Linkki
Kuvat: 67
"Дождь. Звонкой пеленой наполнил небо майский дождь..."
+4
+4 / –0
08.05.2019 08:07 MSK
Linkki
Petro · Moscow
Kuvat: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> приходится либо их очень часто менять
В такую погоду используют металло-кераммические вставки.
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> либо ставить "толстые"
А это типа самопал?
0
+0 / –0
08.05.2019 10:18 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Толстые - это на жаргоне водителей и есть металлические. Проблема в том, что, пока они не притрутся, они требуют строгого соблюдения ПТЭ по скорости прохождения спецчастей, иначе реально могут их испортить. Ну не для кого не секрет, что опытные водители спецчасти обычно проезжают несколько быстрее, ибо если реально все повороты и перекрестки проходить 10-20 км/ч, такой троллейбус пассажиры будут обходить за километр, это очень медленно.
+1
+1 / –0
09.05.2019 00:18 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
По превью подумал что это Запорожский 540-вой, идентичный окрас, каким он всем запомнился.
0
+1 / –1
12.05.2019 13:57 MSK
Linkki
Kuvat: 1065
Очень атмосферное фото.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.