TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
  Житомир ЗиУ-682В № 2204  —  маршрут 1
Вулиця Київська

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 22 май 1993 г., събота

Статистика

Публикувано 17.02.2019 23:45 MSK
Разглеждан — 1566

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +198 / +37
Andrey_Travel_Transport+1
egor khokhlev+1
evgen ZP UA+1
Бутенко Максим+1
Silbervogel+1
Макс кондуктор+1
Victor Irkut+1
Tiger+1
Aleksi+1
I.L.+1
вадя 2017+1
kv4dromax+1
TransportnikZt+1
Barbar1s+1
Slava+1
Artegz+1
AntoNN+1
Dávid Hanušovský+1
Дима Ягодкин+1
Иван Волков+1
Andress+1
Meteor216+1
Анюхин Александр+1
moroz+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Евгений Лысый+1
Сергей Транзит+1
Иван Ревенков+1
KSV+1
Krzysztof_J+1
S7+1
Кривич Илья+1
Maksimus+1
Ярослав Московка+1
tatra t4su+1
Natriy+1
motoprogger+1
Александр Акуленко+1
Oganov Artem+1
taras+1
Александр Заикин+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Леонидович+1
товарищ андрей+1
Hacislav+1
Vladimir Vill+1
И.К.+1
dan2404+1
PRESSA74+1
Dmytro Bondar+1
András Tisza+1
Олег Сывороткин+1
BogdanKrivoyRog+1
boris-f+1
ДС3+1
Bogdan_Ovchar+1
VVN+1
tallart+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
NeoTroll+1
Semën Kuznetsov+1
Вадим_мэн+1
Dimas KR+1
Юрий Боб+1
Andrey_Sheva+1
Basketdron+1
ma_pronin+1
Dима66+1
Artemio+1
Виталя Пахотин+1
mann+1
kokich_0391+1
Malaheenee+1
Владислав Лысов+1
sasha24+1
Мазай 105+1
Kreycer+1
Кирилл Ефимов+1
1Rегион+1
Petr Bystroň+1
Антоха07281996+1
Алексей Волков+1
vetal76+1
Матяс Владимир+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Лапин+1
Илья С.+1
BX 60-05+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Величко+1
alex26+1
Makc+1
Skysistems+1
Moscowit+1
Владислав Фоменко+1
Геннадий Ледокол+1
an-tonik+1
Kosta1466+1
Артурыч+1
Синий трамвай+1
Егор Ивашкеев+1
Андрей Лазарев+1
Kirill Medvedev+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
Lukáš Novotný+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Янковский+1
misa+1
Александр Конов+1
Колобок+1
sarman+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
43RUS+1
Vort+1
Артемий Тимофеев+1
HarleyDenisson+1
Hikitka+1
Viktor_L+1
Danil Nesterenko+1
tavalex2007+1
FeenTech+1
Максим Наумов+1
STS+1
Яков Фёдоров+1
mkm+1
kr0t+1
PRO100МИХА+1
Rezident+1
thizztle+1
Александр Мельников+1
Alex Shcherbina+1
Melodiaz+1
Technicman+1
Aleks+1
manil+1
Михаил_123+1
Artemi+1
Александр Vl+1
vArtemv+1
LEKTOR+1
StarVal+1
Трёхгранка+1
L62+1
Dima61+1
АлекSандр+1
kostyanchik_punk+1
TRalex+1
Игорь Косенко+1
пассат+1
ЛВС-90+1
ТИО+1
Олег Черников+1
Олег Довгалюк+1
Arctic Fox+1
Олег Рыбальченко+1
Shon+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Серега Ф.+1
WEST+1
Вололя+1
Чока+1
Vladq+1
vania256+1
Денис Волотовский+1
Aviator+1
Levis+1
andreymrklv+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Дмитриев+1
Alex Volferc+1
stass+1
Андрей Харьковой+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dimas-pjas+1
Vladlen99+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Maciej Zysko+1
mojik314+1
Ivan Voiteshonok+1
Ymtram+1
nss991+1
femida-msk+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
AlexSan+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Виктор Бергман+1
22Tr+1
TFA+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Сэм+1

Житомир, ЗиУ-682В № 2204

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
От...:1985
Модел:ЗиУ-682В
Построен:06.1985
Заводски №:24392
Текущо състояние:Бракуван (30.06.2016)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):12.2016
1998 г. — СР.
26.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 1.
05.2011 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Конец сентября 2012 г. — возвращен в ТТД № 2.
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 519 от 15.06.2016

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

18.02.2019 15:02 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Просто шикарно!
Будочка в кадре для продажи билетов или диспетчерская?
0
+0 / –0
18.02.2019 20:34 MSK
Връзка
SpaceMan · Новосибирск
Няма снимки
Троллейбус не опасен в такую погоду?
+1
+1 / –0
18.02.2019 20:55 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (SpaceMan, 18.02.2019):
> Троллейбус не опасен в такую погоду?

Насколько я знаю по ПТЭ разрешено "плавать" в водичке глубиной не более 10 см, а тут скорее всего меньше.
+1
+1 / –0
18.02.2019 21:10 MSK
Връзка
Снимка: 8
Quote (одесса, 18.02.2019):
> Будочка в кадре для продажи билетов или диспетчерская?

Может где на конечных и диспетчерские такие были, но конкретно эта — для продажи билетов.
0
+0 / –0
18.02.2019 22:01 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (SpaceMan, 18.02.2019):
> Троллейбус не опасен в такую погоду?

Если объезжать глубокие лужи, то нет. Впрочем, это в любом случае ад для водителя. Стандартные "угли" в такую погоду превращаются в труху меньше чем за час, приходится либо их очень часто менять, либо ставить "толстые" и ползти на спецчастях с черепашьей скоростью, чтобы их не попортить такими "углями".
0
+0 / –0
22.02.2019 20:01 MSK
Връзка
kostyanchik_punk · Житомир
Снимка: 77
Цитата (одесса, 18.02.2019):
> Будочка в кадре для продажи билетов или диспетчерская?


Будка для продажи билетов/проездных документов. В таких я сам лично себе покупал проездные билеты где то в 2008/09 гг. С тех пор их постепенно начали заменять на другие и убирать с улиц.
0
+0 / –0
07.05.2019 16:12 MSK
Връзка
Kirill Medvedev · Киев
Снимка: 67
"Дождь. Звонкой пеленой наполнил небо майский дождь..."
+4
+4 / –0
08.05.2019 08:07 MSK
Връзка
Petro · Москва
Снимка: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> приходится либо их очень часто менять
В такую погоду используют металло-кераммические вставки.
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> либо ставить "толстые"
А это типа самопал?
0
+0 / –0
08.05.2019 10:18 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Толстые - это на жаргоне водителей и есть металлические. Проблема в том, что, пока они не притрутся, они требуют строгого соблюдения ПТЭ по скорости прохождения спецчастей, иначе реально могут их испортить. Ну не для кого не секрет, что опытные водители спецчасти обычно проезжают несколько быстрее, ибо если реально все повороты и перекрестки проходить 10-20 км/ч, такой троллейбус пассажиры будут обходить за километр, это очень медленно.
+1
+1 / –0
09.05.2019 00:18 MSK
Връзка
Иван Н · Запорожие
Няма снимки
По превью подумал что это Запорожский 540-вой, идентичный окрас, каким он всем запомнился.
0
+1 / –1
12.05.2019 13:57 MSK
Връзка
Кривич Илья · Томск
Снимка: 1065
Очень атмосферное фото.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.