TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Jîtomîr, Tatra KT4SU Nr. 28; Jîtomîr, Tatra KT4SU Nr. 20
  Jîtomîr Tatra KT4SU Nr. 28 
 Tatra KT4SU Nr. 20 
Вулиця Східна

Autor: focus1965 · Antwerpen           Dată: 15 mai 1998 an, Vineri

Statistici

Publicat 17.02.2019 22:53 MSK
Vizualizări — 836

Informație detaliată

Jîtomîr, Tatra KT4SU Nr. 28

Depoul:Tramway (since 1961)
Livrat:≈ 1985
Model:Tatra KT4SU
Anul construcției:11.1984
Numărul de serie:174142
Starea actuală:Retras din circulație (13.01.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:03.2021
10.2008 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Jîtomîr, Tatra KT4SU Nr. 20

Depoul:Tramway (since 1961)
Livrat:≈ 10.1981
Model:Tatra KT4SU
Anul construcției:08.1981
Numărul de serie:171016
Starea actuală:Retras din circulație (18.07.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:06.2013
Anul de casare:02.2020
06.2013 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Setările camerei foto

Model:Canon MG3600 series
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

18.02.2019 15:43 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Данное фото меня немого удивило. Какая должна быть оптика на вагонах этой модели с завода?
На фото мы видим указатели поворота и задние фонари в форме "лодочки" как на классической Татре Т3. Но посмотрев фото других вагонов, получается какая-то неразбериха: у одних "лодочки" у других поздние "квадратные" фонари, есть фото и с раздельными двухцветными. Задние встречаются с блок-фарой как на ВАЗ-2103. (они же насколько я помню производились где-то в СЭВе).
Так что же было по заводу?
0
+0 / –0
18.02.2019 20:31 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
На Т3 тоже не так, а вертикально.

На этом с завода повороты и стопы вообще сбоку, то есть на скосе в самом его начале. Сверху поворотка и снизу стоп. С завода они выпуклые прямоугольные, наподобие спичечного коробка. Все варианты на заду, а также варианты на правильном месте в виде круглого, овального, "лодочного" - самопал.
+1
+1 / –0
18.02.2019 20:34 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> На Т3 тоже не так, а вертикально.

Т.е. это самопал тоже? Просто видел такие варианты и даже где-то читал, что одно время так делали.

Спасибо за ответ.
0
+0 / –0
18.02.2019 21:14 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
По поводу оптики, жаль, что их делали с круглыми фарами. Прямоугольные намного органичнее были бы:/
0
+0 / –0
18.02.2019 21:20 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Я не помню Т3 и Т4 в советское и раннепостсоветское время с горизонтальной светотехникой. Впрочем, возможность каких-то очень ранних серий (а скорее прототипов) с иной светотехникой не отрицаю. Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему). Если там ничего нет, значит - не меняли.
0
+0 / –0
18.02.2019 21:42 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Я не помню Т3 и Т4 в советское и раннепостсоветское время с горизонтальной светотехникой.

Вот-с. Я просто помню ч/б фото одесского вагона. Вот что нашёл http://transphoto.ru/photo/298559/

Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему).

Да, я про неё знаю. Когда захотел почитать так там были местами нерабочие ссылки на фотохостинги и на сам Сайт, я расстроился и больше не возвращался. (Сейчас вот тоже наткнулся)

Тут бы ещё понять из любопытства, когда появились вот эти квадратные http://transphoto.ru/photo/336747/ вообще в производстве. Как я понял они и ставились на заводе на КТ4.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.