Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, Tatra KT4SU # 28; 日托米爾, Tatra KT4SU # 20
  日托米爾 Tatra KT4SU # 28 
 Tatra KT4SU # 20 
Вулиця Східна

作者: focus1965 · 安特衛普           日期: 15 五月 1998 年, 星期五

照片数据

发布 17.02.2019 22:53 MSK
观看 — 836

详细信息

日托米爾, Tatra KT4SU # 28

运营商/停车场:Tramway (since 1961)
从...:≈ 1985
型号:Tatra KT4SU
制造日期:11.1984
序列号:174142
运营状态:正式停运 (13.01.2021)
用处:载客车辆
拆解日期:03.2021
10.2008 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

日托米爾, Tatra KT4SU # 20

运营商/停车场:Tramway (since 1961)
从...:≈ 10.1981
型号:Tatra KT4SU
制造日期:08.1981
序列号:171016
运营状态:正式停运 (18.07.2018)
用处:载客车辆
停运日期:06.2013
拆解日期:02.2020
06.2013 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

EXIF

Model:Canon MG3600 series
展示完整EXIF

评论 · 6

18.02.2019 15:43 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Данное фото меня немого удивило. Какая должна быть оптика на вагонах этой модели с завода?
На фото мы видим указатели поворота и задние фонари в форме "лодочки" как на классической Татре Т3. Но посмотрев фото других вагонов, получается какая-то неразбериха: у одних "лодочки" у других поздние "квадратные" фонари, есть фото и с раздельными двухцветными. Задние встречаются с блок-фарой как на ВАЗ-2103. (они же насколько я помню производились где-то в СЭВе).
Так что же было по заводу?
0
+0 / –0
18.02.2019 20:31 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
На Т3 тоже не так, а вертикально.

На этом с завода повороты и стопы вообще сбоку, то есть на скосе в самом его начале. Сверху поворотка и снизу стоп. С завода они выпуклые прямоугольные, наподобие спичечного коробка. Все варианты на заду, а также варианты на правильном месте в виде круглого, овального, "лодочного" - самопал.
+1
+1 / –0
18.02.2019 20:34 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> На Т3 тоже не так, а вертикально.

Т.е. это самопал тоже? Просто видел такие варианты и даже где-то читал, что одно время так делали.

Спасибо за ответ.
0
+0 / –0
18.02.2019 21:14 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
По поводу оптики, жаль, что их делали с круглыми фарами. Прямоугольные намного органичнее были бы:/
0
+0 / –0
18.02.2019 21:20 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Я не помню Т3 и Т4 в советское и раннепостсоветское время с горизонтальной светотехникой. Впрочем, возможность каких-то очень ранних серий (а скорее прототипов) с иной светотехникой не отрицаю. Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему). Если там ничего нет, значит - не меняли.
0
+0 / –0
18.02.2019 21:42 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Я не помню Т3 и Т4 в советское и раннепостсоветское время с горизонтальной светотехникой.

Вот-с. Я просто помню ч/б фото одесского вагона. Вот что нашёл http://transphoto.ru/photo/298559/

Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему).

Да, я про неё знаю. Когда захотел почитать так там были местами нерабочие ссылки на фотохостинги и на сам Сайт, я расстроился и больше не возвращался. (Сейчас вот тоже наткнулся)

Тут бы ещё понять из любопытства, когда появились вот эти квадратные http://transphoto.ru/photo/336747/ вообще в производстве. Как я понял они и ставились на заводе на КТ4.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.