Данное фото меня немого удивило. Какая должна быть оптика на вагонах этой модели с завода? На фото мы видим указатели поворота и задние фонари в форме "лодочки" как на классической Татре Т3. Но посмотрев фото других вагонов, получается какая-то неразбериха: у одних "лодочки" у других поздние "квадратные" фонари, есть фото и с раздельными двухцветными. Задние встречаются с блок-фарой как на ВАЗ-2103. (они же насколько я помню производились где-то в СЭВе). Так что же было по заводу?
На этом с завода повороты и стопы вообще сбоку, то есть на скосе в самом его начале. Сверху поворотка и снизу стоп. С завода они выпуклые прямоугольные, наподобие спичечного коробка. Все варианты на заду, а также варианты на правильном месте в виде круглого, овального, "лодочного" - самопал.
Я не помню Т3 и Т4 в советское и раннепостсоветское время с горизонтальной светотехникой. Впрочем, возможность каких-то очень ранних серий (а скорее прототипов) с иной светотехникой не отрицаю. Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему). Если там ничего нет, значит - не меняли.
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019): > Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему).
Да, я про неё знаю. Когда захотел почитать так там были местами нерабочие ссылки на фотохостинги и на сам Сайт, я расстроился и больше не возвращался. (Сейчас вот тоже наткнулся)
Тут бы ещё понять из любопытства, когда появились вот эти квадратные http://transphoto.ru/photo/336747/ вообще в производстве. Как я понял они и ставились на заводе на КТ4.
链接