TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Житомир, Tatra KT4SU № 28; Житомир, Tatra KT4SU № 20
  Житомир Tatra KT4SU № 28 
 Tatra KT4SU № 20 
Вулиця Східна

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 15 май 1998 г., петък

Статистика

Публикувано 17.02.2019 22:53 MSK
Разглеждан — 836

Подробна информация

Житомир, Tatra KT4SU № 28

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
От...:≈ 1985
Модел:Tatra KT4SU
Построен:11.1984
Заводски №:174142
Текущо състояние:Бракуван (13.01.2021)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):03.2021
10.2008 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Житомир, Tatra KT4SU № 20

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
От...:≈ 10.1981
Модел:Tatra KT4SU
Построен:08.1981
Заводски №:171016
Текущо състояние:Бракуван (18.07.2018)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:06.2013
Бракуван (Наряз.):02.2020
06.2013 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

18.02.2019 15:43 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Данное фото меня немого удивило. Какая должна быть оптика на вагонах этой модели с завода?
На фото мы видим указатели поворота и задние фонари в форме "лодочки" как на классической Татре Т3. Но посмотрев фото других вагонов, получается какая-то неразбериха: у одних "лодочки" у других поздние "квадратные" фонари, есть фото и с раздельными двухцветными. Задние встречаются с блок-фарой как на ВАЗ-2103. (они же насколько я помню производились где-то в СЭВе).
Так что же было по заводу?
0
+0 / –0
18.02.2019 20:31 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
На Т3 тоже не так, а вертикально.

На этом с завода повороты и стопы вообще сбоку, то есть на скосе в самом его начале. Сверху поворотка и снизу стоп. С завода они выпуклые прямоугольные, наподобие спичечного коробка. Все варианты на заду, а также варианты на правильном месте в виде круглого, овального, "лодочного" - самопал.
+1
+1 / –0
18.02.2019 20:34 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> На Т3 тоже не так, а вертикально.

Т.е. это самопал тоже? Просто видел такие варианты и даже где-то читал, что одно время так делали.

Спасибо за ответ.
0
+0 / –0
18.02.2019 21:14 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
По поводу оптики, жаль, что их делали с круглыми фарами. Прямоугольные намного органичнее были бы:/
0
+0 / –0
18.02.2019 21:20 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Я не помню Т3 и Т4 в советское и раннепостсоветское время с горизонтальной светотехникой. Впрочем, возможность каких-то очень ранних серий (а скорее прототипов) с иной светотехникой не отрицаю. Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему). Если там ничего нет, значит - не меняли.
0
+0 / –0
18.02.2019 21:42 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Я не помню Т3 и Т4 в советское и раннепостсоветское время с горизонтальной светотехникой.

Вот-с. Я просто помню ч/б фото одесского вагона. Вот что нашёл http://transphoto.ru/photo/298559/

Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Вообще ведь на форуме forum.transphoto.ru есть тема по изменениям Т3 в разные годы выпуска, вероятно, там должно быть описано подробно (мне просто некогда сейчас перечитывать ту тему).

Да, я про неё знаю. Когда захотел почитать так там были местами нерабочие ссылки на фотохостинги и на сам Сайт, я расстроился и больше не возвращался. (Сейчас вот тоже наткнулся)

Тут бы ещё понять из любопытства, когда появились вот эти квадратные http://transphoto.ru/photo/336747/ вообще в производстве. Как я понял они и ставились на заводе на КТ4.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.