Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riwne, BKM 43303А Nr. 182; Riwne — Trolleybus Lines with Use of Auxiliary Power
  Riwne BKM 43303А Nr. 182  —  Linie 11
Trolleybus Lines with Use of Auxiliary Power
Вулиця Данила Галицького
Poles are manually mounted on wires following a suburban segment of the Line 11 with use of auxiliary power.
Even though there are 4 segments operated without overhead in Rivne, poles' traps are not thought of.
• • •
Установка штанг по мере прохождения пригородного участка маршрута 11 с использованием автономного хода.
При условии наличия 4-х участков движения без КС, штангоуловители в Ровно не предусмотрены.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 4. Februar 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.02.2019 17:25 MSK
Aufrufe — 2125

Detailinformation

Riwne, BKM 43303А Nr. 182

Betrieb/Depot:Municipal Enterprise “Rivneelektroavtotrans RMR”
von...:11.2016
Typ:BKM 43303А
Baujahr:11.2015
Fabriknummer:1
VIN:Y3J43303AG0000001
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.12.2016
Bemerkung:АХ. 11.2016 ex Moscow, 8600; 12.2015 ex Saint-Petersburg, 6600; 13.06.2015 ex Trolleybus depot #3, 3600
В салоне установлен Wi-Fi
Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600.
Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25.
Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:04.02.2019 05:49
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:500
Focal Length:4.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

17.02.2019 17:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22009 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
> При условии наличия 4-х участков движения без КС, штангоуловители в Ровно не предусмотрены.

Интересно, что думают водители, подписывающиеся на маршруты 11 и 12. В каждом конце этих маршрутов - участки без контактной сети. В результате, водители по 4 (!) раза на один круг в любую погоду, дождь, снег или слякоть, бегают снимать-ставить штанги. Кстати, в 6 случаях из 8 бегают прямо по проезжей части, т.к. никакой обособленности от прочего потока транспорта в точках работы со штангами не предусмотренно. В одном месте такая точка перенесена на одну остановку дальше из-за уклона - это вся адоптация. Более того, если на маршруте 11 в одном конце - кольцевое движение, то на маршруте 12 - в двух концах маршрута кольцевое движение, т.е. отстои минимальные. Искренне сочувствую водителям на этих маршрутах...
+7
+8 / –1
17.02.2019 17:36 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019):
> Интересно, что думают водители, подписывающиеся на маршруты 11 и 12

Может, там почасовая ставка выше?
Когда-то в Донецке был такой маразм, что ставка отличалась не только в зависимости от типа ПС и класса водителя, но и от маршрута - во всяком случае, в депо № 2.
+1
+1 / –0
17.02.2019 18:50 MSK
Link
Fotos: 35
Мне рассказавали в Депо 1, здесь у нас в Оренбурге, за работу на старых машинах платили больше.
+1
+1 / –0
18.02.2019 00:22 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019):
> Более того, если на маршруте 11 в одном конце - кольцевое движение, то на маршруте 12 - в двух концах маршрута кольцевое движение, т.е. отстои минимальные. Искренне сочувствую водителям на этих маршрутах...

У нас час работы на кольцевых Тр15/15а выше, чем на остальных. Объясняется не только тем, что маршрут кольцевой, но и сложностью самих маршрутов (большой пасспоток, самые загруженные улицы).
+2
+2 / –0
18.02.2019 14:24 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 490 · Moderator / Überprüfer
А если бы я фото с такого ракурса залил — не приняли бы...
–7
+2 / –9
18.02.2019 14:48 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (TheFuturis, 18.02.2019):
> А если бы я фото с такого ракурса залил — не приняли бы...

Конечно, как минимум потому, что у автора прямая загрузка
+7
+7 / –0
18.02.2019 19:46 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3249
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019):
> В результате, водители по 4 (!) раза на один круг в любую погоду, дождь, снег или слякоть, бегают снимать-ставить штанги.

А приспособить адекватно, например, как в Риге или в других городах, где используется такая практика продления маршрута без КС, нельзя было сделать?
+1
+1 / –0
18.02.2019 22:04 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Могу предположить(не знаком с картой маршрута),что в одном случае из 4-х заряда может хвать доехать до удобного места постановки штанг или вообще до противоположной конечной. Видел наши тульские батарейко-троллейбусы на маршруте за серединой электрифицированной части на АХ. Если заряд позволяет, почему бы не всегда ставить штанги. ДРУГОЕ ДЕЛО инструкция и контроль её выполнения... Ставить на этой остановке и точка! Печально.
0
+0 / –0
18.02.2019 22:26 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Я правильно понимаю, что ловушки облегчили бы задачу?
0
+0 / –0
19.02.2019 00:11 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22009 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Mikhail1936, 18.02.2019):
> Я правильно понимаю, что ловушки облегчили бы задачу?

Разумеется. Но их нигде нет и в помине.
+1
+1 / –0
19.02.2019 01:04 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019):
> водители по 4 (!) раза на один круг в любую погоду, дождь, снег или слякоть, бегают снимать-ставить штанги.

В Кишинёве аналогичная ситуация. Каждый раз водителю приходится выходить для постановки и снятия токоприёмников. Не самое удобное занятие, особенно в непогоду.
+1
+1 / –0
19.02.2019 09:54 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (YaMain, 18.02.2019):
> Могу предположить(не знаком с картой маршрута),что в одном случае из 4-х заряда может хвать доехать до удобного места постановки штанг или вообще до противоположной конечной.

Этому "зарядки" хватит хоть на целый день работы без КС, потому что там стоит дизель-генератор)
0
+0 / –0
19.02.2019 10:34 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Не ждёт ли эти маршруты судьба маршрута №4 в Бобруйске, на котором работал БКМ 33300А? Рассказывали, что через некоторое время водиле осточертело ставить штанги на провода и он тупо шарашил на ДГ по всему маршруту.

P.S. В январе в Туле наблюдал движущиеся на автономке под контактной сетью "Мегаполисы" с УАХ по ул.Пролетарская. До беспроводных участков Косой горы оттуда далековато.
0
+0 / –0
19.02.2019 10:51 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (TimoN, 19.02.2019):
> В Кишинёве аналогичная ситуация. Каждый раз водителю приходится выходить для постановки и снятия токоприёмников. Не самое удобное занятие, особенно в непогоду.

В России есть весьма разветвлённые трамвайные сети, не имеющие автоматических стрелок от слова совсем. Приходится постоянно выскакивать и ломиком...
0
+0 / –0
19.02.2019 16:58 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22009 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (BorisB, 19.02.2019):
> Не ждёт ли эти маршруты судьба маршрута №4 в Бобруйске, на котором работал БКМ 33300А? Рассказывали, что через некоторое время водиле осточертело ставить штанги на провода и он тупо шарашил на ДГ по всему маршруту.

Рискну поставить рассказ под сомнение. В Беларуси слишком велика сила инструкции.

Я слышал, что по электрической части имели место поломки, а машина была одна. В таких случаях просто выпихивали машину на линию на ДГ.
0
+0 / –0
19.02.2019 21:34 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> через некоторое время водиле осточертело ставить штанги на провода и он тупо шарашил на ДГ по всему маршруту.

А солярку за свой счет покупал?

> Рискну поставить рассказ под сомнение. В Беларуси слишком велика сила инструкции.

Тоже рискну, но по причине см. предыдущий абзац. Как раз были бы аккумуляторы - было бы не так критично. Километр раньше, километр позже. Не 20% заряда ушло, а 25%, главное - чтобы участка под сетью хватило зарядить.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..