Poles are manually mounted on wires following a suburban segment of the Line 11 with use of auxiliary power.
Even though there are 4 segments operated without overhead in Rivne, poles' traps are not thought of.
• • •
Установка штанг по мере прохождения пригородного участка маршрута 11 с использованием автономного хода.
При условии наличия 4-х участков движения без КС, штангоуловители в Ровно не предусмотрены.
АХ. 11.2016 ex Moscow, 8600; 12.2015 ex Saint-Petersburg, 6600; 13.06.2015 ex Trolleybus depot #3, 3600
В салоне установлен Wi-Fi Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600. Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25. Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX50 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Artist Name:
ymtram
Date and Time:
04.02.2019 05:49
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
3.4
ISO Speed:
500
Focal Length:
4.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
> При условии наличия 4-х участков движения без КС, штангоуловители в Ровно не предусмотрены.
Интересно, что думают водители, подписывающиеся на маршруты 11 и 12. В каждом конце этих маршрутов - участки без контактной сети. В результате, водители по 4 (!) раза на один круг в любую погоду, дождь, снег или слякоть, бегают снимать-ставить штанги. Кстати, в 6 случаях из 8 бегают прямо по проезжей части, т.к. никакой обособленности от прочего потока транспорта в точках работы со штангами не предусмотренно. В одном месте такая точка перенесена на одну остановку дальше из-за уклона - это вся адоптация. Более того, если на маршруте 11 в одном конце - кольцевое движение, то на маршруте 12 - в двух концах маршрута кольцевое движение, т.е. отстои минимальные. Искренне сочувствую водителям на этих маршрутах...
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019): > Интересно, что думают водители, подписывающиеся на маршруты 11 и 12
Может, там почасовая ставка выше? Когда-то в Донецке был такой маразм, что ставка отличалась не только в зависимости от типа ПС и класса водителя, но и от маршрута - во всяком случае, в депо № 2.
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019): > Более того, если на маршруте 11 в одном конце - кольцевое движение, то на маршруте 12 - в двух концах маршрута кольцевое движение, т.е. отстои минимальные. Искренне сочувствую водителям на этих маршрутах...
У нас час работы на кольцевых Тр15/15а выше, чем на остальных. Объясняется не только тем, что маршрут кольцевой, но и сложностью самих маршрутов (большой пасспоток, самые загруженные улицы).
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019): > В результате, водители по 4 (!) раза на один круг в любую погоду, дождь, снег или слякоть, бегают снимать-ставить штанги.
А приспособить адекватно, например, как в Риге или в других городах, где используется такая практика продления маршрута без КС, нельзя было сделать?
Могу предположить(не знаком с картой маршрута),что в одном случае из 4-х заряда может хвать доехать до удобного места постановки штанг или вообще до противоположной конечной. Видел наши тульские батарейко-троллейбусы на маршруте за серединой электрифицированной части на АХ. Если заряд позволяет, почему бы не всегда ставить штанги. ДРУГОЕ ДЕЛО инструкция и контроль её выполнения... Ставить на этой остановке и точка! Печально.
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019): > водители по 4 (!) раза на один круг в любую погоду, дождь, снег или слякоть, бегают снимать-ставить штанги.
В Кишинёве аналогичная ситуация. Каждый раз водителю приходится выходить для постановки и снятия токоприёмников. Не самое удобное занятие, особенно в непогоду.
Цитата (YaMain, 18.02.2019): > Могу предположить(не знаком с картой маршрута),что в одном случае из 4-х заряда может хвать доехать до удобного места постановки штанг или вообще до противоположной конечной.
Этому "зарядки" хватит хоть на целый день работы без КС, потому что там стоит дизель-генератор)
Не ждёт ли эти маршруты судьба маршрута №4 в Бобруйске, на котором работал БКМ 33300А? Рассказывали, что через некоторое время водиле осточертело ставить штанги на провода и он тупо шарашил на ДГ по всему маршруту.
P.S. В январе в Туле наблюдал движущиеся на автономке под контактной сетью "Мегаполисы" с УАХ по ул.Пролетарская. До беспроводных участков Косой горы оттуда далековато.
Цитата (TimoN, 19.02.2019): > В Кишинёве аналогичная ситуация. Каждый раз водителю приходится выходить для постановки и снятия токоприёмников. Не самое удобное занятие, особенно в непогоду.
В России есть весьма разветвлённые трамвайные сети, не имеющие автоматических стрелок от слова совсем. Приходится постоянно выскакивать и ломиком...
Цитата (BorisB, 19.02.2019): > Не ждёт ли эти маршруты судьба маршрута №4 в Бобруйске, на котором работал БКМ 33300А? Рассказывали, что через некоторое время водиле осточертело ставить штанги на провода и он тупо шарашил на ДГ по всему маршруту.
Рискну поставить рассказ под сомнение. В Беларуси слишком велика сила инструкции.
Я слышал, что по электрической части имели место поломки, а машина была одна. В таких случаях просто выпихивали машину на линию на ДГ.
> через некоторое время водиле осточертело ставить штанги на провода и он тупо шарашил на ДГ по всему маршруту.
А солярку за свой счет покупал?
> Рискну поставить рассказ под сомнение. В Беларуси слишком велика сила инструкции.
Тоже рискну, но по причине см. предыдущий абзац. Как раз были бы аккумуляторы - было бы не так критично. Километр раньше, километр позже. Не 20% заряда ушло, а 25%, главное - чтобы участка под сетью хватило зарядить.
链接