Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
羅夫諾, BKM 43303А # 182
  羅夫諾 BKM 43303А # 182 
车内,镜头向后
The use of cellphones prohibited in the back of the trolleybus ;)
An interior of BKM 43303А Vitovt Max Duo trolleybus.
• • •
Использование мобильных телефонов в задней части троллейбуса запрещено ;)
Салон троллейбуса БКМ 43303А «Витовт Max Duo»

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 4 两月 2019 年, 星期一

照片数据

发布 17.02.2019 17:24 MSK
观看 — 2016

详细信息

羅夫諾, BKM 43303А # 182

运营商/停车场:Municipal Enterprise “Rivneelektroavtotrans RMR”
从...:11.2016
型号:BKM 43303А
制造日期:11.2015
序列号:1
VIN:Y3J43303AG0000001
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:07.12.2016
附加信息:АХ. 11.2016 ex Moscow, 8600; 12.2015 ex Saint-Petersburg, 6600; 13.06.2015 ex Trolleybus depot #3, 3600
В салоне установлен Wi-Fi
Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600.
Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25.
Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:04.02.2019 05:40
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:200
Focal Length:4.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

17.02.2019 17:28 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
> Использование мобильных телефонов в задней части троллейбуса запрещено ;)

Признаться, совершенно уникальный значок и запрет для современного транспорта. Интересно, чем хотя бы отдалённо может определяться данный запрет?
+6
+8 / –2
17.02.2019 17:33 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Вообще запрета как такового нет.
+5
+5 / –0
17.02.2019 17:34 MSK
链接
照片:: 931
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019):
> совершенно уникальный значок и запрет для современного транспорта

Да ладно, в половине харьковских маршруток такое висит рядом с водителем :) В некоторых троллейбусах на кабине тоже.
+4
+4 / –0
17.02.2019 22:56 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Прикололся кто-то.

У кабины как раз понятно, особенно в маршрутках. Водитель в гуле телефонной болтовни может не услышать "на следующей остановите", да и просто от чужой болтовни много часов подряд просыпается желание убивать ;).
+13
+14 / –1
17.02.2019 23:03 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
А вообще, конечно, невежливо ведут себя те, кто в транспорте не кратко отзванивает по мобиле (типа - я выехал, жди), а именно устраивает там переговорный пункт. Ну не нужно окружающим рассказывать о том, что ее ребенок покакал, что сама она ходила к гинекологу и ей там делали это и вот это, или что мы с пацанами бухали, потом поехали кататься, сняли телок, а потом нас откоммуниздили и проснулись мы в обезьяннике. Уважаю людей, которые отвечают примерно так - мол, я еду в транспорте, приеду - перезвоню.

Хотя опять же в троллейбусе не так обычно раздражает, как в маршрутке, особенно совсем маленькой. Ибо если совсем клиника, можно и пересесть... но было бы куда!
+21
+22 / –1
18.02.2019 00:21 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
Не по телефону, так друг с другом разговаривали всегда на те же темы.
+2
+2 / –0
18.02.2019 01:57 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Oletrol, 17.02.2019):
> Не по телефону, так друг с другом разговаривали всегда на те же темы.

Попытки запрета использования телефонов на транспорте изредка проявлялись на заре мобильной связи во многих городах мира.

В моём регионе пытались "рекомендовать" (официального легального запрета никогда не было) не использовать мобильники в пригородных поездах, пригородных автобусах и городских автобусах-экспрессах (которые стоят дороже обычных). Все эти виды ОТ в США в основном используются для доставки "белых воротничков" из пригородов в офисы безнесс-центров. На автобусах такие рекомендации как-то сами вымерли с практикой. В электричках ввели т.н. "тихий вагон", где использовать мобильники официально запрещено.

Всегда было двоякое отношение к подобным войнам с мельницами. С одной стороны, иногда хочется проехать в тишине. С другой - в упор не понимаю, чем разговор одного лица по мобильнику отличается от разговора сразу двух лиц между собой. По-моему, второе даже в два раза шумнее ))
+7
+7 / –0
18.02.2019 02:08 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
Хуже всего шансон в такси и приставучий с разговорами водитель.
+7
+7 / –0
18.02.2019 12:08 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Yury LRTA, 18.02.2019):
> С другой - в упор не понимаю, чем разговор одного лица по мобильнику отличается от разговора сразу двух лиц между собой. По-моему, второе даже в два раза шумнее ))

Разговор двух лиц при посторонних инстинктивно заставляет их понизить голос. Вероятность публичного обсуждения интимных тем так же снижается в два раза, если хотя бы один из собеседников окажется более стеснительным и вежливым, то разговор зачахнет. Инстинкт конечно срабатывает не всегда, особенно если собеседники пьяны, увлечены азартным спором или тупо безнадёжное хамло. Но как правило срабатывает.

При разговоре по телефону это происходит реже. Плюс дополнительный фактор. Когда собеседника плохо слышно, то начинает казаться, что он тебя так же плохо слышит. Непроизвольно повышаешь голос, пытаясь докричаться. По крайней мере я сам постоянно ловлюсь на эту штуку, причём не только в транспорте.
+6
+6 / –0
18.02.2019 14:40 MSK
链接
Трагхайм · 加里寧格勒
照片:: 1
Я уж думал что электроника из строя от мобильников выйдет)
Учитывая как ревут Витовты при разгоне, самолетная аналогия думаю уместна.)
+2
+2 / –0
18.02.2019 16:10 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019):
> Признаться, совершенно уникальный значок и запрет для современного транспорта.

В самолётах с их fly-by-wire совершенно привычная вещь, причём как раз в современных самолётах.
–1
+1 / –2
18.02.2019 17:10 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 17.02.2019):
> да и просто от чужой болтовни много часов подряд просыпается желание убивать

Тогда не следует идти работать в места где вы можете слышать пассажиров
–4
+1 / –5
18.02.2019 18:19 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2019):
> В самолётах с их fly-by-wire совершенно привычная вещь, причём как раз в современных самолётах.

В А340 и А380 такого запрета нет. Проверено.
0
+0 / –0
18.02.2019 18:55 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Atlantis, 18.02.2019):
> В А340 и А380 такого запрета нет. Проверено.

В новейших уже нет, но я о том, что для современного авиапассажира вполне привычно, если есть.
0
+0 / –0
18.02.2019 19:00 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Atlantis, 18.02.2019):
> В А340 и А380 такого запрета нет

Если эти самолты полетят у какой-нибудь российской авиакомпании - будет. И наоборот, у более старых типов под иностранными аваиакомпаниями - запрета нет. Я летел финским А320 - ничего про телефоны не говорили.
+1
+1 / –0
18.02.2019 19:41 MSK
链接
Max_zp · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (Yury LRTA, 18.02.2019):
> чем разговор одного лица по мобильнику отличается от разговора сразу двух лиц между собой.

Оживленно обсуждать свои проблемы в общественном месте - и двум лицам никакой чести не делает. Причем в этом случае обычно то ли проявляются зачатки воспитания, то ли не теряется связь с окружающим миром, и они понимают, что своими разговорами могут напрягать окружающих.
0
+3 / –3
19.02.2019 14:49 MSK
链接
Malaheenee · 蒙特利尔
照片:: 479
Quote (Yury LRTA, 17.02.2019):
> Интересно, чем хотя бы отдалённо может определяться данный запрет?

В Монреаль бы такой запрет - для любителей разговаривать по громкой (!) связи с видео (!!). Так и хочется тоже сунуться в камеру и сказать "Привет!".

Есть просто рекомендация "говорить потише": http://www.stm.info/en/info/advice/ridin...-it-better
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.