TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Фуд-молл "Депо. Москва" (Лесная улица, 20)
  МоскваФуд-молл "Депо. Москва" (Лесная улица, 20)
Фуд-молл "Депо. Москва"
Заведения нового гастрономического центра начинают постепенно распахивать двери.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 14 февраля 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2019 01:50 MSK
Просмотров — 3646

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
TimohaMoscow+1
Subkinov+1
mphypma+1
Barbar1s+1
Артём Аторин+1
Артур Мыскин+1
Троллейбусник 1968+1
Илья Шпаков+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Янковский+1
1Rегион+1
Alexandr Matr+1
Сергей Визгалов+1
Яков Козлов+1
Silvish+1
Яковлев Александр+1
вадя 2017+1
Vladlen99+1
Иван Тихомиров+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
Michal Isakov+1
Semën Kuznetsov+1
Nikolay Ryzhov+1
Mykyta Viktorov+1
Владимир Дмитриев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
sarman+1
bolani+1
Pokakukam+1
Сэм+1
Мазай 105+1
Иван Шишкин+1
R. S.+1
Кузнецов Григорий+1
KoD@K+1
Михаил (FanTrans)+1
Игорь Букатин+1
NeoTroll+1
Potato+1
PRO100МИХА+1
Локхид+1
Romann+1
Даниил95+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
maks ivanovo+1
nikooolay+1
Ymtram+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Солодкий+1
sav2403+1
ER2-130709(01)+1
Влад96+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
Бараш Алексей+1
Geka...+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Иван Петраков+1
Ник Харлей+1
Ahtung_23+1
igbt_rccs+1
Лев Мощевитин+1
Чебуран Виссарионович+1
AVB+1
Mitay+1
Александр Конов+1
Lasselan+1
Убийца КТМов-5+1
Герман Муромцев+1
Павел Зюзин+1
VadTrans+1
Sentinel+1
Kosta1466+1
Никита Лапин+1
Денис Волотовский+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
Василий КР+1
Santermanter+1
tatra t4su+1
Ivan Voiteshonok+1
Rio+1
Artegz+1
Александр Марьянович+1
Олег Довгалюк+1
femida-msk+1
Виктор Бергман+1
ARTём+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:14.02.2019 11:17
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

15.02.2019 09:59 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Желаю всему, что там будет располагаться, обанкротиться быстрее, чем умрет наша троллейбусная система!
–61
+36 / –97
15.02.2019 10:03 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 140
Предприниматели то ни в чём не виноваты, так что их банкротить уж точно не надо.
+59
+70 / –11
15.02.2019 11:27 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Там хоть у кого-нибудь в дизайне осталось что-нибудь напоминающее о трамвайно-троллейбусном прошлом здания? На рендере был нарисован троллейбус в поминальных венках, эээ то есть в клумбах внутри бывшего главного здания депо.
+4
+4 / –0
15.02.2019 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 287
Цитата (Rockkilled, 15.02.2019):
> Желаю

И что дальше? Обанкротятся эти заведения, и что? Вы будете лично счастливы?
+29
+34 / –5
15.02.2019 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 42090
А я рад, что наконец-то освободили здание от всратой краски и сделали нормальное остекление. Раньше на него было жалко смотреть.
Это историческое здание уже невозможно полноценно использовать под современное депо, как вы этого не понимаете? Современному городу нужны современные парки
+42
+46 / –4
15.02.2019 12:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Дима Канеки, 15.02.2019):
> Это историческое здание уже невозможно полноценно использовать под современное депо, как вы этого не понимаете? Современному городу нужны современные парки

В качестве парка уже сложно, а вот в качестве музея вполне можно бы было.
+40
+40 / –0
15.02.2019 13:17 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Лично я считаю, что нужно поместить сюда экспозицию музея городского транспорта, а оставшуюся часть после размещения экспозиции пускай занимает food court, гастро-паб и остальные заведения.
И конечно же, нужно сделать подъездную трамвайную и троллейбусную ветку (однопутку), чтобы экспонаты музея могли своим ходом выезжать на улицы Москвы.
Вот это было бы действительно грамотное решение. Музей городского транспорта даже прибыль бы стал приносить, потому что его в таком случае удобно посещать.
Но Собянина, видимо, настолько ненависть к троллейбусу одурманила, что такой вариант он даже рассматривать не стал...
+24
+26 / –2
15.02.2019 13:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 15.02.2019):
> Это историческое здание уже невозможно полноценно использовать под современное депо, как вы этого не понимаете? Современному городу нужны современные парки

Современный парк можно и в историческом здании разместить, но наверное не всегда.

Но выглядеть здание намного лучше стало.
+10
+11 / –1
15.02.2019 14:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1267
Парк, во всяком случае внешне, выглядит теперь шикарно. Вот что значит не "колхозная" парковая эксплуатация (с фанерой и серой краской), а какая-никакая реставрация. Не без претензий конечно, но в целом...


Цитата (Rockkilled, 15.02.2019):
> Желаю всему, что там будет располагаться, обанкротиться быстрее

И что Вы этим хотите добиться? Проект тогда признают экономически нецелесообразным... А там - обычное решение: под снос в тихую под "благовидными" предлогами и бетонно-стеклянное элитное жильё и офисы. Хотите участь 5-го парка?

То, что реализовано, это объективно самый оптимальный и приемлемый вариант. Поймите, что никто не отдаст столь лакомое "золотое" место под троллейбусы и трамваи!
+10
+14 / –4
15.02.2019 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Rockkilled, 14.02.2019):
> Желаю всему, что там будет располагаться, обанкротиться быстрее, чем умрет наша троллейбусная система!

Я понимаю негодование, но это не самый худший вариант хуже было со старым 5ТП.
+7
+9 / –2
15.02.2019 16:05 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Rockkilled, 15.02.2019):
> что там будет располагаться, обанкротиться быстрее

Ну это лучшее, что могло произойти. В худшем случае могли просто снести этот парк и поставить 100500-этажный офисный центр
+8
+10 / –2
15.02.2019 16:17 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (ARTём, 15.02.2019):
> Поймите, что никто не отдаст столь лакомое "золотое" место под троллейбусы и трамваи!

Хм, хм, Собянин опять перепутал собственный карман с государственным?))
Я правильно понимаю, что землёй и зданиями в собственности мэрии можно распоряжаться только в интересах покупателей/долгосрочных арендаторов с большим кошельком? А граждане города - это отбросы, которые существуют лишь для того, чтобы обслуживать элиту - чиновников и бизнеса с большими кошельками? И мнения отбросов для чётких пацанов с тугими кошельками
и высокими должностями спрашивать не принято?

Всё это вызывает справедливое негодование. Поводов для радости - доли процента (ну, что не воткнули здесь человейники по 150 этажей).
+1
+6 / –5
15.02.2019 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019):
> Я правильно понимаю, что землёй и зданиями в собственности мэрии можно распоряжаться только в интересах покупателей/долгосрочных арендаторов с большим кошельком? А граждане города - это отбросы, которые существуют лишь для того, чтобы обслуживать элиту - чиновников и бизнеса с большими кошельками?

Бизнес находящийся в центре принесет больше дохода чем затраты на нулевые рейсы из парка с окраин города.
+5
+6 / –1
15.02.2019 17:11 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 3262
Цитата (Rockkilled, 15.02.2019):
> Желаю всему, что там будет располагаться, обанкротиться быстрее, чем умрет наша троллейбусная система!

Не они же закрыли это депо, их винить нету смысла.
+4
+5 / –1
15.02.2019 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Daniar Safiułlin, 15.02.2019):
> Цитата (Rockkilled, 15.02.2019):
> > Желаю всему, что там будет располагаться, обанкротиться быстрее, чем умрет наша троллейбусная система!
>
> Не они же закрыли это депо, их винить нету смысла.

Можно краденное так же покупать. Или квартиры у чёрных риелторов. Это всё из той же оперы.
+5
+7 / –2
15.02.2019 18:47 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Нормальный пример переделки помещений, получилось здорово, у нас бы так в бывших ВРМ сделали, но никому оно не надо, небось их скоро снесут ради очередной стекляшки или жилых домов.
А тут сохранили, а вы всё хейтите.
+10
+11 / –1
15.02.2019 18:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Красиво. Надеюсь территорию вокруг тоже облагородят, а то какое-то заиндевелое поле с парковкой. Если бы у нас в Петербурге что-то подобное сделали с комплексом бывшего 4-го трампарка на Дегтярном (бывшего коночного парка 19 века) я был бы рад. Но у нас все снесли подчистую.
А хейтерам желаю раскалённый кукан в поражённый транспортным фанатизмом мозг =)
+3
+9 / –6
15.02.2019 19:01 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Трагхайм, 15.02.2019):
> А тут сохранили, а вы всё хейтите.

Извините, тут как бы 73-ФЗ вмешивается.
Но для Москвы с её "резиновым" бюджетом, а также с учётом большого количества мест для размещения food court'ов, гастро-пабов и с учётом большого количества уже имеющихся подобного плана заведений в округе, не было никакой необходимости выкорчёвывать депо ради забегаловок. А вот музей разместить на территории депо было бы очень благоразумно.

Цитата (nikooolay, 15.02.2019):
> Бизнес находящийся в центре принесет больше дохода чем затраты на нулевые рейсы из парка с окраин города.
Возможно. Но сокращение неэффективных расходов окажет большее положительное влияние на бюджет, чем виртуальное увеличение доходов от сдачи в аренду.
0
+4 / –4
15.02.2019 19:08 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Potato, 15.02.2019):
> Если бы у нас в Петербурге что-то подобное сделали с комплексом бывшего 4-го трампарка на Дегтярном (бывшего коночного парка 19 века) я был бы рад. Но у нас все снесли подчистую.

У вас подобное бы сделать в Трампарке №2, но с сохранением инфраструктуры электрического транспорта и с сохранением функции музея.
+3
+4 / –1
15.02.2019 19:15 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019):
> Цитата (nikooolay, 15.02.2019):
> > Бизнес находящийся в центре принесет больше дохода чем затраты на нулевые рейсы из парка с окраин города.
> Возможно. Но сокращение неэффективных расходов окажет большее положительное влияние на бюджет, чем виртуальное увеличение доходов от сдачи в аренду

Я тут не совсем понятно написал) Я имел ввиду, что в Москве полно примеров неэффективных трат городского бюджета, откровенно сомнительных расходов (например, 7 млрд руб на тот же самопиар мэрии). На этом фоне доход от сдачи в аренду троллейбусного парка гастрономическому бизнесу - это сущие копейки.
+1
+1 / –0
15.02.2019 19:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019):
> У вас подобное бы сделать в Трампарке №2, но с сохранением инфраструктуры электрического транспорта и с сохранением функции музея.

Мелькавшая ранее идея "догрузить" ныне полупустой парк электробусами мне нравится больше.
+5
+6 / –1
15.02.2019 19:57 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Иногда жалко не сами предприятия, а здания, в которых они находятся (тот же ЗиЛ, например, некоторые здания подчеркивали свою индивидуальность как бы), соглашусь с предыдущими - скажите спасибо, что не снесли.

Фото со стороны Лесной будут?
0
+1 / –1
15.02.2019 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 919
Туда уже есть свободный доступ посетителей? В смысле на территорию? и когда откроется весь комплекс?
+1
+1 / –0
15.02.2019 20:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1267
Цитата (Миха 71605РМ, 15.02.2019):
> Фото со стороны Лесной будут?

Не только парка, уже есть:
http://transphoto.ru/photo/1173256/?aid=478
http://transphoto.ru/photo/1173489/?aid=478
+2
+2 / –0
15.02.2019 23:33 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Скажем там, это лучше, чем то, что сделали с таким же историческим парком (депо) им. Артамонова в Хамовниках.
+3
+4 / –1
16.02.2019 00:52 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019):
> food court, гастро-паб

Вот теперь понятные названия для рыгаловок и тошниловок: гастритовка. А то 20 лет была мода называть всё подряд ресторанами.
+1
+6 / –5
16.02.2019 02:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Oletrol, 15.02.2019):
> Вот теперь понятные названия для рыгаловок и тошниловок: гастритовка. А то 20 лет была мода называть всё подряд ресторанами.

С чего такая агрессия к подобным заведениям?)
+2
+4 / –2
16.02.2019 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 42090
Цитата (BaronRojo, 15.02.2019):
> Современный парк можно и в историческом здании разместить, но наверное не всегда.

Ну вот то же депо Апакова, в которое на некоторые канавы не влезают вагоны длиннее Татры, как его можно использовать для нового ПС? Не разрабатывать же специальные вагоны для депо)
В Краснопресненское тоже не влазило, сейчас построили новый парк, и никто не жалуется.
+2
+2 / –0
16.02.2019 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (vadya, 15.02.2019):
> Предприниматели то ни в чём не виноваты

Есть тысячи мест для аренды/покупки зданий/помещений... А купили(или арендовали) именно 4Тб парк!
Ладно бы сделать из него музей Московского транспорта, завод по восстановлению подвижного состава, восстановить работу 4 Тб парка как Аб парк, а потом перевести его на эти самые электробусы.
+1
+1 / –0
17.02.2019 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дима Канеки, 16.02.2019):
> , в которое на некоторые канавы не влезают вагоны длиннее Татры, как его можно использовать для нового ПС? Не разрабатывать же специальные вагоны для депо)

Вот именно, что разрабатывать достаточно гибкий вагон для этого депо.
0
+0 / –0
20.02.2019 09:50 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (vadya, 15.02.2019):
> Предприниматели то ни в чём не виноваты, так что их банкротить уж точно не надо.

Плевать мне на предпринимателей! И на мнение о моем мнении тех, кто минусует мои комменты. Мне не плевать на уничтожение транспортной системы Москвы, являющейся одним из важнейших элементов ее истории и некогда - символом

Цитата (Андрей Дубовицкий, 15.02.2019):
> Цитата (Rockkilled, 15.02.2019):
> > что там будет располагаться, обанкротиться быстрее
>
> Ну это лучшее, что могло произойти. В худшем случае могли просто снести этот парк и поставить 100500-этажный офисный центр

Не вижу особой разницы. Спасибо, конечно, за сохранение здания, но в самом старом депо Москвы должно быть самое старое депо Москвы. Это все равно, что Останкунскую телебашню перепрофилировать в общежитие. Историческое здание есть, но его историческое значение уничтожено
–8
+0 / –8

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.