Там хоть у кого-нибудь в дизайне осталось что-нибудь напоминающее о трамвайно-троллейбусном прошлом здания? На рендере был нарисован троллейбус в поминальных венках, эээ то есть в клумбах внутри бывшего главного здания депо.
А я рад, что наконец-то освободили здание от всратой краски и сделали нормальное остекление. Раньше на него было жалко смотреть. Это историческое здание уже невозможно полноценно использовать под современное депо, как вы этого не понимаете? Современному городу нужны современные парки
Цитата (Дима Канеки, 15.02.2019): > Это историческое здание уже невозможно полноценно использовать под современное депо, как вы этого не понимаете? Современному городу нужны современные парки
В качестве парка уже сложно, а вот в качестве музея вполне можно бы было.
Лично я считаю, что нужно поместить сюда экспозицию музея городского транспорта, а оставшуюся часть после размещения экспозиции пускай занимает food court, гастро-паб и остальные заведения. И конечно же, нужно сделать подъездную трамвайную и троллейбусную ветку (однопутку), чтобы экспонаты музея могли своим ходом выезжать на улицы Москвы. Вот это было бы действительно грамотное решение. Музей городского транспорта даже прибыль бы стал приносить, потому что его в таком случае удобно посещать. Но Собянина, видимо, настолько ненависть к троллейбусу одурманила, что такой вариант он даже рассматривать не стал...
Цитата (Дима Канеки, 15.02.2019): > Это историческое здание уже невозможно полноценно использовать под современное депо, как вы этого не понимаете? Современному городу нужны современные парки
Современный парк можно и в историческом здании разместить, но наверное не всегда.
Парк, во всяком случае внешне, выглядит теперь шикарно. Вот что значит не "колхозная" парковая эксплуатация (с фанерой и серой краской), а какая-никакая реставрация. Не без претензий конечно, но в целом...
Цитата (Rockkilled, 15.02.2019): > Желаю всему, что там будет располагаться, обанкротиться быстрее
И что Вы этим хотите добиться? Проект тогда признают экономически нецелесообразным... А там - обычное решение: под снос в тихую под "благовидными" предлогами и бетонно-стеклянное элитное жильё и офисы. Хотите участь 5-го парка?
То, что реализовано, это объективно самый оптимальный и приемлемый вариант. Поймите, что никто не отдаст столь лакомое "золотое" место под троллейбусы и трамваи!
Цитата (ARTём, 15.02.2019): > Поймите, что никто не отдаст столь лакомое "золотое" место под троллейбусы и трамваи!
Хм, хм, Собянин опять перепутал собственный карман с государственным?)) Я правильно понимаю, что землёй и зданиями в собственности мэрии можно распоряжаться только в интересах покупателей/долгосрочных арендаторов с большим кошельком? А граждане города - это отбросы, которые существуют лишь для того, чтобы обслуживать элиту - чиновников и бизнеса с большими кошельками? И мнения отбросов для чётких пацанов с тугими кошельками и высокими должностями спрашивать не принято?
Всё это вызывает справедливое негодование. Поводов для радости - доли процента (ну, что не воткнули здесь человейники по 150 этажей).
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019): > Я правильно понимаю, что землёй и зданиями в собственности мэрии можно распоряжаться только в интересах покупателей/долгосрочных арендаторов с большим кошельком? А граждане города - это отбросы, которые существуют лишь для того, чтобы обслуживать элиту - чиновников и бизнеса с большими кошельками?
Бизнес находящийся в центре принесет больше дохода чем затраты на нулевые рейсы из парка с окраин города.
Цитата (Daniar Safiułlin, 15.02.2019): > Цитата (Rockkilled, 15.02.2019): > > Желаю всему, что там будет располагаться, обанкротиться быстрее, чем умрет наша троллейбусная система! > > Не они же закрыли это депо, их винить нету смысла.
Можно краденное так же покупать. Или квартиры у чёрных риелторов. Это всё из той же оперы.
Нормальный пример переделки помещений, получилось здорово, у нас бы так в бывших ВРМ сделали, но никому оно не надо, небось их скоро снесут ради очередной стекляшки или жилых домов. А тут сохранили, а вы всё хейтите.
Красиво. Надеюсь территорию вокруг тоже облагородят, а то какое-то заиндевелое поле с парковкой. Если бы у нас в Петербурге что-то подобное сделали с комплексом бывшего 4-го трампарка на Дегтярном (бывшего коночного парка 19 века) я был бы рад. Но у нас все снесли подчистую. А хейтерам желаю раскалённый кукан в поражённый транспортным фанатизмом мозг =)
Цитата (Трагхайм, 15.02.2019): > А тут сохранили, а вы всё хейтите.
Извините, тут как бы 73-ФЗ вмешивается. Но для Москвы с её "резиновым" бюджетом, а также с учётом большого количества мест для размещения food court'ов, гастро-пабов и с учётом большого количества уже имеющихся подобного плана заведений в округе, не было никакой необходимости выкорчёвывать депо ради забегаловок. А вот музей разместить на территории депо было бы очень благоразумно.
Цитата (nikooolay, 15.02.2019): > Бизнес находящийся в центре принесет больше дохода чем затраты на нулевые рейсы из парка с окраин города. Возможно. Но сокращение неэффективных расходов окажет большее положительное влияние на бюджет, чем виртуальное увеличение доходов от сдачи в аренду.
Цитата (Potato, 15.02.2019): > Если бы у нас в Петербурге что-то подобное сделали с комплексом бывшего 4-го трампарка на Дегтярном (бывшего коночного парка 19 века) я был бы рад. Но у нас все снесли подчистую.
У вас подобное бы сделать в Трампарке №2, но с сохранением инфраструктуры электрического транспорта и с сохранением функции музея.
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019): > Цитата (nikooolay, 15.02.2019): > > Бизнес находящийся в центре принесет больше дохода чем затраты на нулевые рейсы из парка с окраин города. > Возможно. Но сокращение неэффективных расходов окажет большее положительное влияние на бюджет, чем виртуальное увеличение доходов от сдачи в аренду
Я тут не совсем понятно написал) Я имел ввиду, что в Москве полно примеров неэффективных трат городского бюджета, откровенно сомнительных расходов (например, 7 млрд руб на тот же самопиар мэрии). На этом фоне доход от сдачи в аренду троллейбусного парка гастрономическому бизнесу - это сущие копейки.
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019): > У вас подобное бы сделать в Трампарке №2, но с сохранением инфраструктуры электрического транспорта и с сохранением функции музея.
Мелькавшая ранее идея "догрузить" ныне полупустой парк электробусами мне нравится больше.
Иногда жалко не сами предприятия, а здания, в которых они находятся (тот же ЗиЛ, например, некоторые здания подчеркивали свою индивидуальность как бы), соглашусь с предыдущими - скажите спасибо, что не снесли.
Цитата (Oletrol, 15.02.2019): > Вот теперь понятные названия для рыгаловок и тошниловок: гастритовка. А то 20 лет была мода называть всё подряд ресторанами.
Цитата (BaronRojo, 15.02.2019): > Современный парк можно и в историческом здании разместить, но наверное не всегда.
Ну вот то же депо Апакова, в которое на некоторые канавы не влезают вагоны длиннее Татры, как его можно использовать для нового ПС? Не разрабатывать же специальные вагоны для депо) В Краснопресненское тоже не влазило, сейчас построили новый парк, и никто не жалуется.
Цитата (vadya, 15.02.2019): > Предприниматели то ни в чём не виноваты
Есть тысячи мест для аренды/покупки зданий/помещений... А купили(или арендовали) именно 4Тб парк! Ладно бы сделать из него музей Московского транспорта, завод по восстановлению подвижного состава, восстановить работу 4 Тб парка как Аб парк, а потом перевести его на эти самые электробусы.
Цитата (Дима Канеки, 16.02.2019): > , в которое на некоторые канавы не влезают вагоны длиннее Татры, как его можно использовать для нового ПС? Не разрабатывать же специальные вагоны для депо)
Вот именно, что разрабатывать достаточно гибкий вагон для этого депо.
Цитата (vadya, 15.02.2019): > Предприниматели то ни в чём не виноваты, так что их банкротить уж точно не надо.
Плевать мне на предпринимателей! И на мнение о моем мнении тех, кто минусует мои комменты. Мне не плевать на уничтожение транспортной системы Москвы, являющейся одним из важнейших элементов ее истории и некогда - символом
Цитата (Андрей Дубовицкий, 15.02.2019): > Цитата (Rockkilled, 15.02.2019): > > что там будет располагаться, обанкротиться быстрее > > Ну это лучшее, что могло произойти. В худшем случае могли просто снести этот парк и поставить 100500-этажный офисный центр
Не вижу особой разницы. Спасибо, конечно, за сохранение здания, но в самом старом депо Москвы должно быть самое старое депо Москвы. Это все равно, что Останкунскую телебашню перепрофилировать в общежитие. Историческое здание есть, но его историческое значение уничтожено
链接