Кстати, интересный прикол. В столице Узбекистана, Ташкенте, есть станция метро Ташкент, но это ещё не всё, на Узбекистанской линии города Ташкент (столица Узбекистана), есть станция метро Узбекистанская =))
Я так смотрю, в Ташкенте очень большие планы по метрострою 2019 года - продление Юнусабадской линии, открытие Сергелийской и Кольцевой линий, явно покупка новых поездов. Успеют ли все?
Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019): > Успеют ли все?
Конечно нет!
По инсайдерской информации из техотдела Ташкентского метро, сообщаю следующее.
Юнусабадское продление если и сдадут к концу 2019, то в виде голого бетона без отделки и оборудования. Но реальнее - 2020.
Новые эстакадные линии - начали строить с такими нарушениями и фактически без проекта (а-ля трамвай в Самарканде), что даже узбекский Технадзор может не согласовать движение поездов с пассажирами. Либо, там будет двигаться что-то другое, гораздо легче вагонов метро. Что - покажет время.
Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019): > явно покупка новых поездов. В связи с рассказанным выше, покупка новых поездов ещё долго не станет актуальной.
На Юнусабадской линии вообще сейчас 3-вагонные составы ходят, плюс часть вагонов ушла на КВР. При этом, отсутствие этих вагонов никак не сказалось на и без этого длинных интервалах на всех трёх линиях. То есть, для 2-х новых станций, вполне хватит и существующих вагонов.
Цитата (Мистер Гуй, 18.03.2019): > Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019): > > Успеют ли все? > > Конечно нет! > > По инсайдерской информации из техотдела Ташкентского метро, сообщаю следующее. > > Юнусабадское продление если и сдадут к концу 2019, то в виде голого бетона без отделки и оборудования. Но реальнее - 2020. > > Новые эстакадные линии - начали строить с такими нарушениями и фактически без проекта (а-ля трамвай в Самарканде), что даже узбекский Технадзор может не согласовать движение поездов с пассажирами. Либо, там будет двигаться что-то другое, гораздо легче вагонов метро. Что - покажет время. > > > Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019): > > явно покупка новых поездов. > В связи с рассказанным выше, покупка новых поездов ещё долго не станет актуальной. > > На Юнусабадской линии вообще сейчас 3-вагонные составы ходят, плюс часть вагонов ушла на КВР. При этом, отсутствие этих вагонов никак не сказалось на и без этого длинных интервалах на всех трёх линиях. То есть, для 2-х новых станций, вполне хватит и существующих вагонов.
Интересно читать "знатока" и "специалиста". На самом деле все обстоит совсем иначе. По вагонам. http://www.uza.uz/ru/society/dlya-tashke...DE=society Поезда будут типа "Москва". Уже представляли окраску. https://pikabu.ru/story/na_koltsevoy_lin...va_6271955 Про нарушения при строительстве эстакад можно подробнее узнать? И что там может ходить другое если, к примеру, Сергелийскую эстакадную линию фактически "пристыковывают" к Чиланзарской через территорию депо. То есть ТЧ-1. Даже на схемах она будет в составе Чиланзарской, а не отдельной. Да и для Кольцевой строят ССВ от ТЧ-2 у станции Дустлик как раз для того чтобы составы метрополитена могли бы попадать на новую линию из депо. Для условного трамвая ССВ с метро не требуется. Но вам виднее, конечно. Да и по интервалам. Они сократились в последние пару лет. Поток в метро также вырос.
链接