TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Połtawa, YMZ Т2 mod. 7 Nr 116
  PołtawaYMZ Т2 mod. 7 Nr 116  —  linia 7
Вулиця Степового фронту

Autor: Юра Давиденко · Połtawa           Data: 7 lutego 2019 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 14.02.2019 10:23 MSK
Odsłon — 893

Dokładna informacja

Połtawa, YMZ Т2 mod. 7 Nr 116

Zajezdnia:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
Model:YMZ Т2 mod. 7
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:527
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
04.07.21-10.10.21 — не работал

Komentarze · 16

18.02.2019 01:22 MSK
Link
Zdjęć: 23 · Redaktor lokalny
Если бы из 66 возможных в пик выезжали 60 и отменили 6ку, были бы почти хорошие выпуски:
1-1 (только под электрон, дальше на 4ку), 2ка 7+2п, 3ка 4+2п, 4ка 7+1п+1 с 1 маршрута; 5ка/15ка по 7, 8ка - 4+2п, 12ка 6+2п.
п-пиковый. Это так чисто имхо, свои фантазии.
+1
+1 / –0
22.02.2019 11:02 MSK
Link
Zdjęć: 736
а чем 6-ка неугодила?
0
+0 / –0
22.02.2019 12:58 MSK
Link
Серый_88 · Krzemieńczuk
Brak zdjęć
Я тоже не могу понять почему именно 6-ка? А не 3-ка и 8-ка?
0
+0 / –0
22.02.2019 13:51 MSK
Link
Zdjęć: 23 · Redaktor lokalny
Уже объяснял, 6ка как и 3/8 возят случайных пассажиров, этими 4ма машинами можно усилить действующие. А 1цу ставить только под электрон, в остальное время на 4ку например.
0
+0 / –0
22.02.2019 16:56 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (Полтавский, 22.02.2019):
> А 1цу ставить только под электрон

Під пасажирські б теж не завадило. Я торік приїхав на Київський Хюндаєм і мені треба було на Південний на Кобеляки. І я був вимушентй їхати 12, хоча він не дохидить до жодного з вокзалів, бо 1 пішов 10 хвилин тому. Я думаю, що там можна постійної машини не тримати і при потребі з інших маршрутів перекидати під потяги або просто робити заїзди на Вокзал(того ж 12).
0
+0 / –0
22.02.2019 22:11 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Połtawa
Zdjęć: 132 · Redaktor lokalny
Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> І я був вимушентй їхати 12, хоча він не дохидить до жодного з вокзалів

А пересісти на транспорт який їде на південний не можна було?)
Заради парочки пасажирів ганяти тралік нерентабельно!
Більшість пасажирів Хундая їдуть на таксі
–3
+0 / –3
22.02.2019 22:27 MSK
Link
Zdjęć: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 22.02.2019):
> Більшість пасажирів Хундая їдуть на таксі

Ой брешете. Минулого літа спостерігав, як після прибуття хюндаю людей так зі сто вийшли з вокзалу й почалапали дворами на Зигіна.
+2
+2 / –0
22.02.2019 23:21 MSK
Link
Zdjęć: 23 · Redaktor lokalny
3/8 едут по сенной, там свои пассажиры + 3/8 никто не дублирует. 6ку же уйма маршСРУток и автобусов.
0
+0 / –0
23.02.2019 18:55 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 22.02.2019):
>
> А пересісти на транспорт який їде на південний не можна було?)

Так і зробив. Заплативши двічі і витративши зайвий час на очікування(добре, що він був).

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 22.02.2019):
> сто вийшли з вокзалу й почалапали дворами на Зигіна.

Таки так. А це, на хвилинку, повний тролейбус.
+1
+1 / –0
23.02.2019 21:12 MSK
Link
Zdjęć: 23 · Redaktor lokalny
Единица выгодная лишь в определённое время и да, не все, далеко не все садятся на такси, даже если едут хюндаем. Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.
Льготники/маршрутки/поломки и тд это тупые отмазки, чтобы не бороться за платного пассажира. Если не прав - докажите :)
+2
+2 / –0
23.02.2019 22:28 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Połtawa
Zdjęć: 132 · Redaktor lokalny
Цитата (Полтавский, 23.02.2019):
> Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.

А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут? А про выручку и кондукторов не думаешь? Ночные, 4 утра, это ж экипажу не спать всю ночь ради парочки человек? Сколько ж им платить нужно будет?))
Зачем выдумывать такие извращения. Общественный транспорт предназначенный для перевозки больших групп людей в дневное время. А для перевозки отдельных людей ночью и было создано такси. У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси
–4
+0 / –4
23.02.2019 22:42 MSK
Link
Zdjęć: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси

Брешете, брешете, брешете.
2-й клас в Інтерсіті+ вже дешевше (а подекуди дуже дешевше), ніж купе. І, наприклад, я, мешкаючи троооошечки за межею міста Харкова, не готовий віддавати за таксі від вокзалу до дому стільки ж, скільки коштував білет на Х-й.
+3
+3 / –0
24.02.2019 01:21 MSK
Link
Zdjęć: 23 · Redaktor lokalny
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут?

Что я писал выше про отговорки :) можно ведь сделать расписание в этот период с интервалом тех самых 15-20 минут, та и не так часто они опаздывают.

Что касается ночного транспорта - тут тоже, нужно всё ПРАВИЛЬНО организовать: сделать расписания/продумать маршруты/и естественно чего не умеет делать пэат ОПУБЛИКОВАТЬ новости о маршруте и расписании :). Сделать временным на пускай недели 2-3 и естественно сделать тариф грн так 8-10. Не троллейбус пустить так тот же Богдан А092 которые есть в депо. Выручка/качество/платники зависят напрямую от желания депо что-то делать. Поверьте, найдутся желающие ездить за 10 грн нежели за 100 :)

Почему-то в других городах все это есть. Так может само депо не хочет? Как говорят не попробуешь - не поймешь. И да, давайте прекратим эту дискуссию :)
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:06 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> что поезда имеют свойства частенько опаздывать?

Хто-хто, а потяги класу Іс запізнюються рідко.
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:55 MSK
Link
Zdjęć: 23 · Redaktor lokalny
+1, более того, электроны в 99% вовремя приезжают.
0
+0 / –0
03.03.2019 20:42 MSK
Link
Zdjęć: 736
Посмотрите расписание пригорода и пассажирских поездов по Киевскому, то троллейбус даже абы отдельно ходил по 1-це постоянно, он бы не был нерентабельным, просто его нужно на график поставить, чтобы он четко под поезда был подвязан, я думаю он бы не простаивал. Раз на Киевский, раз на Леваду.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.