TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Poltava, YMZ Т2 mod. 7 № 116
  PoltavaYMZ Т2 mod. 7 № 116  —  Maršruts 7
Вулиця Степового фронту

Autors: Юра Давиденко · Poltava           Datums: 7 februāri 2019 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 14.02.2019 10:23 MSK
Skatījumus — 893

Sīkāka informācija

Poltava, YMZ Т2 mod. 7 № 116

Depo/Parks:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
Modelis:YMZ Т2 mod. 7
Ražots:2008
Rūpnīcas №:527
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
04.07.21-10.10.21 — не работал

Komentāri · 16

18.02.2019 01:22 MSK
Saite
Foto: 23 · Pilsētas redaktors
Если бы из 66 возможных в пик выезжали 60 и отменили 6ку, были бы почти хорошие выпуски:
1-1 (только под электрон, дальше на 4ку), 2ка 7+2п, 3ка 4+2п, 4ка 7+1п+1 с 1 маршрута; 5ка/15ка по 7, 8ка - 4+2п, 12ка 6+2п.
п-пиковый. Это так чисто имхо, свои фантазии.
+1
+1 / –0
22.02.2019 11:02 MSK
Saite
Foto: 736
а чем 6-ка неугодила?
0
+0 / –0
22.02.2019 12:58 MSK
Saite
Серый_88 · Kremenchuk
Nav fotoattēlus
Я тоже не могу понять почему именно 6-ка? А не 3-ка и 8-ка?
0
+0 / –0
22.02.2019 13:51 MSK
Saite
Foto: 23 · Pilsētas redaktors
Уже объяснял, 6ка как и 3/8 возят случайных пассажиров, этими 4ма машинами можно усилить действующие. А 1цу ставить только под электрон, в остальное время на 4ку например.
0
+0 / –0
22.02.2019 16:56 MSK
Saite
Foto: 11
Цитата (Полтавский, 22.02.2019):
> А 1цу ставить только под электрон

Під пасажирські б теж не завадило. Я торік приїхав на Київський Хюндаєм і мені треба було на Південний на Кобеляки. І я був вимушентй їхати 12, хоча він не дохидить до жодного з вокзалів, бо 1 пішов 10 хвилин тому. Я думаю, що там можна постійної машини не тримати і при потребі з інших маршрутів перекидати під потяги або просто робити заїзди на Вокзал(того ж 12).
0
+0 / –0
22.02.2019 22:11 MSK
Saite
Bogdan_Ovchar · Poltava
Foto: 132 · Pilsētas redaktors
Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> І я був вимушентй їхати 12, хоча він не дохидить до жодного з вокзалів

А пересісти на транспорт який їде на південний не можна було?)
Заради парочки пасажирів ганяти тралік нерентабельно!
Більшість пасажирів Хундая їдуть на таксі
–3
+0 / –3
22.02.2019 22:27 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 22.02.2019):
> Більшість пасажирів Хундая їдуть на таксі

Ой брешете. Минулого літа спостерігав, як після прибуття хюндаю людей так зі сто вийшли з вокзалу й почалапали дворами на Зигіна.
+2
+2 / –0
22.02.2019 23:21 MSK
Saite
Foto: 23 · Pilsētas redaktors
3/8 едут по сенной, там свои пассажиры + 3/8 никто не дублирует. 6ку же уйма маршСРУток и автобусов.
0
+0 / –0
23.02.2019 18:55 MSK
Saite
Foto: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 22.02.2019):
>
> А пересісти на транспорт який їде на південний не можна було?)

Так і зробив. Заплативши двічі і витративши зайвий час на очікування(добре, що він був).

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 22.02.2019):
> сто вийшли з вокзалу й почалапали дворами на Зигіна.

Таки так. А це, на хвилинку, повний тролейбус.
+1
+1 / –0
23.02.2019 21:12 MSK
Saite
Foto: 23 · Pilsētas redaktors
Единица выгодная лишь в определённое время и да, не все, далеко не все садятся на такси, даже если едут хюндаем. Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.
Льготники/маршрутки/поломки и тд это тупые отмазки, чтобы не бороться за платного пассажира. Если не прав - докажите :)
+2
+2 / –0
23.02.2019 22:28 MSK
Saite
Bogdan_Ovchar · Poltava
Foto: 132 · Pilsētas redaktors
Цитата (Полтавский, 23.02.2019):
> Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.

А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут? А про выручку и кондукторов не думаешь? Ночные, 4 утра, это ж экипажу не спать всю ночь ради парочки человек? Сколько ж им платить нужно будет?))
Зачем выдумывать такие извращения. Общественный транспорт предназначенный для перевозки больших групп людей в дневное время. А для перевозки отдельных людей ночью и было создано такси. У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси
–4
+0 / –4
23.02.2019 22:42 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси

Брешете, брешете, брешете.
2-й клас в Інтерсіті+ вже дешевше (а подекуди дуже дешевше), ніж купе. І, наприклад, я, мешкаючи троооошечки за межею міста Харкова, не готовий віддавати за таксі від вокзалу до дому стільки ж, скільки коштував білет на Х-й.
+3
+3 / –0
24.02.2019 01:21 MSK
Saite
Foto: 23 · Pilsētas redaktors
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут?

Что я писал выше про отговорки :) можно ведь сделать расписание в этот период с интервалом тех самых 15-20 минут, та и не так часто они опаздывают.

Что касается ночного транспорта - тут тоже, нужно всё ПРАВИЛЬНО организовать: сделать расписания/продумать маршруты/и естественно чего не умеет делать пэат ОПУБЛИКОВАТЬ новости о маршруте и расписании :). Сделать временным на пускай недели 2-3 и естественно сделать тариф грн так 8-10. Не троллейбус пустить так тот же Богдан А092 которые есть в депо. Выручка/качество/платники зависят напрямую от желания депо что-то делать. Поверьте, найдутся желающие ездить за 10 грн нежели за 100 :)

Почему-то в других городах все это есть. Так может само депо не хочет? Как говорят не попробуешь - не поймешь. И да, давайте прекратим эту дискуссию :)
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:06 MSK
Saite
Foto: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> что поезда имеют свойства частенько опаздывать?

Хто-хто, а потяги класу Іс запізнюються рідко.
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:55 MSK
Saite
Foto: 23 · Pilsētas redaktors
+1, более того, электроны в 99% вовремя приезжают.
0
+0 / –0
03.03.2019 20:42 MSK
Saite
Foto: 736
Посмотрите расписание пригорода и пассажирских поездов по Киевскому, то троллейбус даже абы отдельно ходил по 1-це постоянно, он бы не был нерентабельным, просто его нужно на график поставить, чтобы он четко под поезда был подвязан, я думаю он бы не простаивал. Раз на Киевский, раз на Леваду.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.