Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5411
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5411  —  Linie 55
Проспект Энгельса
Между Луначарского и Просвещения

Autor: Alex_R           Datum: um Sonntag, 1. Januar 1984

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.02.2019 23:19 MSK
Aufrufe — 1171

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5411

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:1983
Typ:LM-68M
Baujahr:06.1976
Fabriknummer:163
Status:Ausgemustert (29.06.1988)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1983 ex 7130
История

• Списан приказом № 137 от 29.06.1988 г.

Kommentare · 20

14.02.2019 04:07 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Отличное фото. Динозавр из детства. Громыхали несколько лет в начале-середине 1980-х прямо под моими окнами. Иногда специально ждал в Весёлом именно денозавров на 8, 39 или 46. Конкретно на 39 несколько лет выпускались только динозавры. Разумеется всегда принципиально ехал только в прицепе. Удивительно, что у экземпляра на фото двери, вроде, даже плотно закрыты. Обычно в прицепах пневматики на такие мелочи, как двери, не хватало ;)
+9
+10 / –1
14.02.2019 08:45 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Yury LRTA, 14.02.2019):
> Обычно в прицепах пневматики на такие мелочи, как двери, не хватало

Можно было на любом светофоре отжать двери и войти в трамвай?)
+6
+6 / –0
14.02.2019 13:36 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (STinger, 14.02.2019):
> Можно было на любом светофоре отжать двери и войти в трамвай?)

Более того, двери могли быть запросто отчасти приоткрыты по ходу движения состава. На остановке опаздывающие пассажиры часто запрыгивали в отправляющийся вагон, перед остановкой молодёжь до полной остановки на ходу выпрыгивала. Но, справедливости ради, использования дверей между остановками не припомню.
+3
+4 / –1
14.02.2019 15:02 MSK
Link
Fotos: 2
Мне в другом месте подсказали, что это может быть не только 55, но и 47 маршрут. Так что это вопрос к специалистам, но мне кажется, что это уже не определить.
+2
+2 / –0
14.02.2019 16:53 MSK
Link
Fotos: 14
А прицеп какой модели? ЛП-49?
+1
+1 / –0
14.02.2019 16:56 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Алексей Волков, 14.02.2019):
> прицеп какой модели?

ЛП-49М («М» — маркировка адаптации для работы в поезде с ЛМ-68М).
+6
+6 / –0
14.02.2019 23:16 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Славик, 14.02.2019):
> адаптации для работы в поезде с ЛМ-68М

Добавлю для истории. Адаптация была изначальным техническим аспектом. В остальном, к сожалению, на прицепы ЛП-49М на закате эксплуатации просто махнули рукой: предвидя скорое списание, как кажется, над ними вообще не работали. Если отставить фанатские страсти, с точки зрения пассажира прицепы ЛП-49М, к сожалению, скорее, напоминали хлев на колёсах. Во-первых, за ходовой вообще не следили, и от этих вагонов стоял страшный лязг. Далее, печки практически не работали, и двери не закрывались. Зимой в этих вагонах было находиться невозможно. Внутри половина сидений были покорёженны, и не держались на своих основаниях. Более того, казалось, что парки настолько наплевали на эти вагоны, что их даже не мыли изнутри: в салоне всегда было пыльно, окна были грязными, а в окна дверных камер вообще ничего не было видно. Пассажиры в такие прицепы принципиально не садились. Вплоть до того, что новый моторный вагон мог быть плотно заполнен, включая стоячих пассажиров, а в прицепе всегда оставались сидячие места. Что видно даже на сабж. фото: в моторе насчитал более 20-ти пассажиров, при этом в прицепе видны только 2 пассажира.
+4
+4 / –0
15.02.2019 06:47 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Yury LRTA, 15.02.2019):
> Добавлю для истории.

А вот ещё интересный момент. Википедия пишет про "динозавров" ЛМ68-ЛМ49М, а не только про ЛМ68М-ЛМ49М. Я таких не помню и ни разу не видел фото "аквариума" с прицепом от "слона". Википедия ошибается или такие были?
0
+0 / –0
15.02.2019 07:04 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Слева тоже динозавр интересный. Правда он из грузовик, но тоже интересный. Похоже на МАЗ-500
0
+0 / –0
15.02.2019 07:54 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Не было.
0
+0 / –0
15.02.2019 08:17 MSK
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Wolf92, 15.02.2019):
> Слева тоже динозавр интересный. Правда он из грузовик, но тоже интересный. Похоже на МАЗ-500

Это произведение кутаисского автозавода из Грузинской ССР. Машина называется "Колхида".
Сегодня в память о таких "колхидах" Группа ГАЗ выпустила тягач Газон NEXT грузоподъемностью 10 тонн с таким же полуприцепом.
+4
+4 / –0
15.02.2019 09:07 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Даже так! Спасибо за информацию
0
+0 / –0
15.02.2019 14:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Alex_R, 15.02.2019):
> ЛМ68-ЛМ49М

Не верю, что «Аквариумы» с их хлипкими кузовами с почти отваливающимися на ходу площадками смогли бы таскать прицепки. Даже если б очень нужно было.
+2
+2 / –0
16.02.2019 02:20 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, почему не наладили серийный выпуск ЛП-83, если машки с прицепами были когда-то нормой
0
+0 / –0
16.02.2019 08:32 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Динамика поезда ЛМ-68М-ЛП-83 была неудовлетворительной, особенно по части тормозных путей.
Дисковый тормоз на оси колёсной пары ЛП-83 терял эффективность очень быстро.
На ЛП-49М колодочный тормоз на поверхность катания колеса, тут особых сюрпризов не было.
+1
+1 / –0
16.02.2019 11:45 MSK
Link
Fotos: 180
Но ведь были и ЛМ-68М без мотора в составе поездов. Или они использовались только в тройниках и серийно для этого строить ЛП-83 незачем было?
0
+0 / –0
16.02.2019 13:43 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это все решения от острой нехватки запчастей, в частности, моторов.
Как-то едет, как-то тормозит... Без особой оглядки на ПТЭ.
+1
+1 / –0
14.04.2020 00:34 MSK
Link
Keine Fotos
Место съёмки: Между Луначарского и Просвещения
Уточнение: вагон только проехал узел Просвещения/Энгельса, справа от фотографа, практически сразу за изолятором остановка 55 и 21 ст м пр Просвещения в направлении Придорожной аллеи.
За спиной фотографа ТК Шувалово, за трамваем ТК "Норд". На уровне бампера первого вагона - наземный вестибюль станции пр Просвещения.
0
+0 / –0
14.04.2020 13:41 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Yury LRTA, 14.02.2019):
> Отличное фото. Динозавр из детства. Громыхали несколько лет в начале-середине 1980-х прямо под моими окнами. Иногда специально ждал в Весёлом именно денозавров на 8, 39 или 46. Конкретно на 39 несколько лет выпускались только динозавры. Разумеется всегда принципиально ехал только в прицепе. Удивительно, что у экземпляра на фото двери, вроде, даже плотно закрыты. Обычно в прицепах пневматики на такие мелочи, как двери, не хватало
Юрий, а это было в вагонах любых парков?
Или в 46ых,которые были от ланского парка, за этим всё же следили?
А то, под другим фото "динозавра" Александр ПТМЗ категорически не согласен, что такое вообще бывало.
0
+0 / –0
14.04.2020 15:19 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Мои впечатления почти исключительно по Невскому району. У Володарки тогда было масса косяков, жители постоянно писали жалобы, причём часто именно на состояние ПС. Согласен, что динозавры на севере города были в лучшем состоянии.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..