TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Великий Новгород, ПТЗ-5283 № 48
  Великий Новгород ПТЗ-5283 № 48  —  маршрут 1
К/ст "Троллейбусное депо"

Автор: Капитан           Дата: 23 января 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.02.2019 20:02 MSK
Просмотров — 2136

Подробная информация

Великий Новгород, ПТЗ-5283 № 48

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.2018
Модель:ПТЗ-5283
Построен:11.2002
Заводской №:14
Текущее состояние:Списан (2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2018 — Санкт-Петербург, 2214

Комментарии · 10

13.02.2019 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 46
Страшки расползаются.
0
+1 / –1
13.02.2019 12:15 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8893
зачем ему столько дверей
–1
+1 / –2
13.02.2019 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 10041 · Общий редактор
Цитата (sarman, 13.02.2019):
> зачем ему столько дверей

ЕМНИМП, то троллейбусы данной модели сделан из этой модели трамвая http://transphoto.ru/photo/726165/?vid=6039
0
+1 / –1
14.02.2019 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.02.2019):
> троллейбусы данной модели сделан из этой модели трамвая

Насколько серьезно надо расценивать это сообщение?
+2
+3 / –1
14.02.2019 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (sarman, 13.02.2019):
> зачем ему столько дверей

Так у него обычное количество пассажирских дверей - 3. Просто передняя пассажирская дверь смещена назад и является широкой и удобной. А одностворчатая дверь спереди ведёт только в кабину водителя. Кабина, конечно, тоже царского размера получается. Салон по планировке довольно скотовозный, хорош только в часы пик, когда нужно упихать побольше народу, но зато троллейбусы крепкие. Кто даст ему на вид 17 лет?

Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.02.2019):
> ЕМНИМП, то троллейбусы данной модели сделан из этой модели трамвая http://transphoto.ru/photo/726165/?vid=6039

На самом деле, конечно, нет.
+1
+1 / –0
14.02.2019 13:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (sarman, 13.02.2019):
> зачем ему столько дверей

Для ускоренного пассажирообмена на остановках. Тогда это было модно, считалось, что чем меньше стоит ТС на остановке, тем больше его средняя скорость на маршруте, и тем меньше единиц ПС на маршруте нужно. Сферически в вакууме это так, а в жизни ТС стоит на светофорах и в пробках много дольше, чем на остановках, и пользы от четвёртой двери чуть, а места она съедает много.

Цитата (Чока, 14.02.2019):
> Салон по планировке довольно скотовозный

По сравнению с ЗиУ-682 салон даже уютнее несмотря на лишнюю дверь и невнятный тупичок у кабины водителя. С более поздними, чем сам ПТЗ, моделями сравнивать не очень честно.
+1
+1 / –0
14.02.2019 13:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2019):
> По сравнению с ЗиУ-682 салон даже уютнее несмотря на лишнюю дверь и невнятный тупичок у кабины водителя.

Уют - это субъективное ощущение, а объективно сидячих мест в салоне ПТЗ меньше, чем у ЗИУ, ВМЗ или БТЗ, при этом площадь места для стояния сравнимая.
0
+1 / –1
15.02.2019 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.02.2019):
> Салон по планировке довольно скотовозный, хорош только в часы пик, когда нужно упихать побольше народу, но зато троллейбусы крепкие. Кто даст ему на вид 17 лет?

По сути, когда они только новым были, складывалось впечатление, что они чуть ли не послевоенные (по дизайну и внутреннему убранству и планировке), поэтому они всё время выглядят примерно одинаково не хорошо. Это подтверждают предыдущие модели ЗиУшного семейства, да и последующие тем более.
–5
+1 / –6
15.02.2019 11:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 15.02.2019):
> По сути, когда они только новым были, складывалось впечатление, что они чуть ли не послевоенные (по дизайну и внутреннему убранству и планировке)

Смеётесь или войну имеете в виду не Великую Отечественную? После неё-то у дизайнеров в моде был американский аэростиль, элементов которого в ПТЗ ровно ноль. В салоне ставились исключительно двойные дерматиновые диваны, а в планировке отсутствовали одиночные места и накопительные площадки.

Цитата (Kaamoos, 15.02.2019):
> поэтому они всё время выглядят примерно одинаково не хорошо.

Это же ваше субъективное восприятие дизайна троллейбуса, а же говорил о хорошем внешнем виде, то есть не кривой, не косой, не гнилой, всё на месте, так же, как было с завода.
0
+1 / –1
15.02.2019 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да. Согласен. Просто не нравятся эти машины. Это и есть моё личное мнение и ассоциация.
0
+3 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.