Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, Trolza-5275.05 “Optima” — 5422
  Moszkva Trolza-5275.05 “Optima” — 5416  —  Viszonylat 66
 Trolza-5275.05 “Optima” — 5422  —  Viszonylat 54
 Trolza-5275.05 “Optima” — 5447  —  Viszonylat 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

Készítette: Михаил Дображанский · Moszkva           Dátum: 17 január 2019 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 11.02.2019 16:27 MSK
Megtekintések — 1819

Részletes adatok

Moszkva, Trolza-5275.05 “Optima” — 5422

Kocsiszín/üzem:Central Facility
kezdete:01.08.2015
típus:Trolza-5275.05 “Optima”
Gyártási év:2005
Gyári szám:196
VIN:XTU52750550000196
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (08.2020) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:11.2022
Megjegyzés:01.08.2015 ex TD #5; 11.2013 ex TD #4, 4522. 08.2020 to Kostroma, (5422)
Москва
Работал на маршрутах №Б/Бк
С 2013 г. по 29.05.2017 г. работал на маршрутах №18/42
Работал на маршрутах №20/42/54

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3200
Date and Time:17.01.2019 12:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

11.02.2019 16:30 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Во, так держать... бронезады на линии, а нормальные Мегаполисы и Авангарды раздаем и режем...
0
+4 / –4
11.02.2019 17:15 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Ватсон, 11.02.2019):
> бронезады на линии, а нормальные Мегаполисы и Авангарды раздаем и режем...

Насчёт "Мегаполисов" я бы поспорил.
+1
+2 / –1
11.02.2019 17:24 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Цитата (Ватсон, 11.02.2019):
> Во, так держать... бронезады на линии, а нормальные Мегаполисы и Авангарды раздаем и режем...

И чё? Он с этим стеклом с 2009 года работает. Ехать не мешает.
0
+5 / –5
11.02.2019 19:21 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
А ничё. Столица все же, а не Мухосранск без денех. Работники сами гробят вид ОТ своим пофигизмом задолго до закрытия вида ОТ. Сколько порезали с 2009, уж могли бы зад нормальный из порезанных сделать. В 2009 еще никаких поползновений к закрытию не было...
+8
+10 / –2
11.02.2019 22:57 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Из 4-х машин на снимке веселее всего смотримся 5416.
0
+0 / –0
12.02.2019 10:19 MSK
Link
Képek: 4672
Цитата (Ватсон, 11.02.2019):
> бронезады на линии

Я вас может удивлю, но большинство людей даже не в курсе, что на этом троллейбусе изначально было другое стекло.
+3
+3 / –0
12.02.2019 13:00 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Цитата (RM7570, 11.02.2019):
> Из 4-х машин на снимке веселее всего смотримся 5416.

Так примерно на самом деле и есть. 5447 покрашен хорошо, но арба та ещё.
0
+0 / –0
12.02.2019 15:27 MSK
Link
Képek: 160
Цитата (Ватсон, 11.02.2019):
> Во, так держать... бронезады на линии, а нормальные Мегаполисы и Авангарды раздаем и режем...

У 5416 вообще бронеморда, которая портит вид значительно сильнее бронезада 5422.
0
+0 / –0
12.02.2019 17:19 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Ватсон, 11.02.2019):
> А ничё.

А ниче,что в нулевых понабирали "зоопарк" из сырых моделей и парки реально зашивались обслуживать до 20 (!) типов разных машин! А когда в 2014-2016 гг. пришла пора списать весь этот хлам,не пришло НИ ОДНОГО нового троллейбуса! И между прочим,вот эти московские "тролзы" по тех.состоянию уже через 7 лет надо было бы списывать - они не намного лучше первых 5275 2003 г. от которых парки еле избавились.

Цитата (Ватсон, 11.02.2019):
> Работники сами гробят вид ОТ своим пофигизмом задолго до закрытия вида ОТ.

По поводу работников.
1.Тип ПС который поступает в парки выбирают не работники,и даже не руководство парка.Вы в курсе что в МГТ главк на Раушской существует?
2.Сколько можно повторять о том,что после объединения парков в 2015 г. ремонтный персонал был значительно сокращен.

Цитата (Ватсон, 11.02.2019):
> Сколько порезали с 2009, уж могли бы зад нормальный из порезанных сделать. В 2009 еще никаких поползновений к закрытию не было...

Массовая порезка машин модели "Тролза-5275.05" началась не в 2009 г.,а как раз совпала с "оптимизацией" парков,маршрутов,и сотрудников.
+2
+2 / –0
12.02.2019 17:57 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Так руководство оно тоже работники, дело не в техперсонале. И задолго до начала нынешней ситуации был пофигизм всех и вся, в т.ч. и диспетчеров, в результате чего, к примеру, на старой 8-ке, у стен Кремля, работали высокопольные ГМ-ные страхолюдства...

А бОльшая часть этих "20 типов" суть ЗиУ в разных обличиях.
0
+1 / –1
12.02.2019 19:08 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Ватсон, 12.02.2019):
> Так руководство оно тоже работники

То руководство которое я имел в виду,назначалось и сейчас назначается на Тверской,13.И эти назначения определяют всю транспортную политику города,в том числе и пофигизм - как при Лужкове,так и при Собянине.Такова суть ГУП "Мосгортранс" - там никто не пернет без разрешения свыше.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.