А ничё. Столица все же, а не Мухосранск без денех. Работники сами гробят вид ОТ своим пофигизмом задолго до закрытия вида ОТ. Сколько порезали с 2009, уж могли бы зад нормальный из порезанных сделать. В 2009 еще никаких поползновений к закрытию не было...
А ниче,что в нулевых понабирали "зоопарк" из сырых моделей и парки реально зашивались обслуживать до 20 (!) типов разных машин! А когда в 2014-2016 гг. пришла пора списать весь этот хлам,не пришло НИ ОДНОГО нового троллейбуса! И между прочим,вот эти московские "тролзы" по тех.состоянию уже через 7 лет надо было бы списывать - они не намного лучше первых 5275 2003 г. от которых парки еле избавились.
Цитата (Ватсон, 11.02.2019): > Работники сами гробят вид ОТ своим пофигизмом задолго до закрытия вида ОТ.
По поводу работников. 1.Тип ПС который поступает в парки выбирают не работники,и даже не руководство парка.Вы в курсе что в МГТ главк на Раушской существует? 2.Сколько можно повторять о том,что после объединения парков в 2015 г. ремонтный персонал был значительно сокращен.
Цитата (Ватсон, 11.02.2019): > Сколько порезали с 2009, уж могли бы зад нормальный из порезанных сделать. В 2009 еще никаких поползновений к закрытию не было...
Массовая порезка машин модели "Тролза-5275.05" началась не в 2009 г.,а как раз совпала с "оптимизацией" парков,маршрутов,и сотрудников.
Так руководство оно тоже работники, дело не в техперсонале. И задолго до начала нынешней ситуации был пофигизм всех и вся, в т.ч. и диспетчеров, в результате чего, к примеру, на старой 8-ке, у стен Кремля, работали высокопольные ГМ-ные страхолюдства...
А бОльшая часть этих "20 типов" суть ЗиУ в разных обличиях.
Цитата (Ватсон, 12.02.2019): > Так руководство оно тоже работники
То руководство которое я имел в виду,назначалось и сейчас назначается на Тверской,13.И эти назначения определяют всю транспортную политику города,в том числе и пофигизм - как при Лужкове,так и при Собянине.Такова суть ГУП "Мосгортранс" - там никто не пернет без разрешения свыше.
链接