Полупантограф заменён на пантограф.
С завода установлены ТЭДы Баранчинского ЭМЗ.
Изначально был закреплен на маршрут 7.
В 2013-2016 году был в социальной рекламе МЧС-БЕЛГОССТРАХ.
С 2016 года — в классической окраске.
04.2023 — нанесена реклама "Max line"
01.2024 — дизайн рекламы изменён
07.2025 — дизайн рекламы изменён
Не работал с середины 2016 г. до 04.2018; с 05.01.2019 до 02.03.2023(износ бандажей).
Часть запчастей была временно снята.
С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. 11.1998 ex 333
Номер 333 "списан" 01.05.1996.
07.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания
На 2021 год история вагона выглядит предположительно так:
С 1977 года вагон работал в составе СМЕ 333+334 до момента, когда пришло время их списания по документам (11.1998). Но вагоны не так давно проходили капитальный ремонт и имели удовлетворительное техническое состояние, потому они "поменялись" номерами: 333 поменялся с вагоном №360 (оригинальным 360), разбитым в ДТП в августе 1996 года; вагон №334 — с вагоном №391 (оригинальным №391), сгоревшим в 1994 году. При том систему не расцепляли, и она стала работать под номером 360+391, а битый и сгоревший вагоны списали.
Причина изменения номера "нового" 391 (оригинального 334) на 361 в 1999 году неизвестна. Далее СМЕ 360+361 работала до расцепки.
Информация неполная и по мере поступления будет дополнена и изменена.
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.
Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.
11.2018 — был отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания.
12.2022 — недолгое время был последним вагоном КТМ-5 в Витебске, последний 71-605А в Витебске. Фото 30.08.2022
В середине декабря 2022 года началась разборка вагона на металлолом.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 14
Date and Time:
10.02.2019 15:05
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (SYPERSKI, 18.02.2020): > А где 602, что то не видно его в депо
Не, ну реально, ходишь, смотришь во все щели в заборе, видишь все вагоны, и КТМ-5, снегочисты, МТВшки, и сломанные 62103, а вот сколько я не глядел, 602 так нигде и не нашёл. Где он тогда?
Цитата (SYPERSKI, 03.06.2020): > Не, ну реально, ходишь, смотришь во все щели в заборе, видишь все вагоны, и КТМ-5, снегочисты, МТВшки, и сломанные 62103, а вот сколько я не глядел, 602 так нигде и не нашёл. Где он тогда?
Самое интересное из щелей не видно, его могли поставить со стороны оврага
链接