Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T6B5SU Nr. 0302
  Moskau Tatra T6B5SU Nr. 0302  —  Linie 28, следует в депо
 Tatra T3Т Nr. 3980  —  Linie 6, следует из депо
Беговая улица

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Dienstag, 25. April 2000

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.02.2019 22:37 MSK
Aufrufe — 1767

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87
Yuriy Meshanskiy+1
Дорогомиловец+1
Клауд+1
Михаил_123+1
NeoTroll+1
Alexandr Matr+1
nik0352+1
FanUmbrella+1
anton121+1
Серега Ф.+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил (FanTrans)+1
morgendorffer+1
Дим+1
smol_kos+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Красковский+1
ikarusbus+1
Томич+1
AVB+1
femida-msk+1
RGB+1
Александр Колесников+1
KKP+1
ЛВС-86К (8181)+1
Георгий Фишер+1
Абрам+1
Сергей Лапин+1
Чебуран Виссарионович+1
3142+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Мазай 105+1
MaxFand+1
Владислав Лысов+1
Vladlen99+1
manil+1
Бронза_62+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот-777+1
Артем Волков+1
Андрей Лазарев+1
Лев Мощевитин+1
Колобок+1
Seriy+1
kosteg+1
ifa42+1
tallart+1
Иван Петраков+1
Guaglione+1
GMF+1
Федин Кирилл+1
Andrey Atom+1
an-tonik+1
Денис Волотовский+1
Stepch+1
Сергей Визгалов+1
Moscowit+1
Яковлев Александр+1
Яков Фёдоров+1
Мих@N+1
Антон Чиграй+1
пассат+1
VLM124+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
Ramirez+1
Artemio+1
R. S.+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Южанин+1
Mitay+1
Александр Шанин+1
Константин Андреев+1
Вололя+1
ARTём+1
Сэм+1

Moskau, Tatra T6B5SU Nr. 0302

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.1994
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:173366
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (02.2002) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2014
Bemerkung:09.1994 ex 0002; 1984 ex Prague, 0017. 02.2002 to work service
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.

Kommentare · 14

10.02.2019 23:41 MSK
Link
Fotos: 1032
Ура! Наконец-то!
+4
+4 / –0
11.02.2019 00:26 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Да, было же время. Так вот подловишь, из депо идущий, нужный, тебе, маршрут, например, как на фото, 6-ку, и сразу отсюда, напрямую, без пересадок до самой Сходненской. И наоборот. "Было, но прошло..."
+4
+5 / –1
11.02.2019 13:38 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1243
А сейчас что?
+1
+1 / –0
11.02.2019 13:44 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (УКВЗ, 11.02.2019):
> А сейчас что?

А сейчас так: https://yandex.ru/maps/-/COWTEsa
+4
+4 / –0
11.02.2019 19:14 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (u96, 11.02.2019):
> Да, было же время. Так вот подловишь, из депо идущий, нужный, тебе, маршрут, например, как на фото, 6-ку, и сразу отсюда, напрямую, без пересадок до самой Сходненской. И наоборот. "Было, но прошло..."

Да я и сейчас периодически с Дмитровской к себе в Строгино езжу без пересадок :)

Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.
+1
+1 / –0
11.02.2019 19:19 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (anton121, 11.02.2019):
> Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.

Дело не всегда в пользе и стремлении как можно быстрее доехать из одного места в другое. Порой просто хочется просто сесть на трамвай и ехать. Да, это будет дольше, где-то неудобнее, но иногда возникает именно такое желание.
+7
+8 / –1
11.02.2019 22:31 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
А никто не напомнит, в каком году сети "раздилили" (то есть, закрыли линию, как я понимаю, по Красной Пресне)? И по какой причине?
0
+0 / –0
11.02.2019 23:20 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1254
После закрытия линии по Большой Грузинской улице от закольцовки через переулки у Лесной до кольца у метро "Краснопресненская" в 1973 г. Одна из версий - пересечение главной улицы города - улицы Горького.

Линию с улицы Красная Пресня перенесли на параллельную трассу по улице Заморенова 16.02.1955 г. Позднее по ней пустили троллейбус.
+1
+1 / –0
12.02.2019 01:01 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Южанин, 11.02.2019):
> Цитата (anton121, 11.02.2019):
> > Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.
>
> Дело не всегда в пользе и стремлении как можно быстрее доехать из одного места в другое. Порой просто хочется просто сесть на трамвай и ехать. Да, это будет дольше, где-то неудобнее, но иногда возникает именно такое желание.

Да, есть. Но в приведённом мною случае это ещё и хорошая беспересадочная связь, аналогов которой нет. Хотя другие варианты и могут быть быстрее.
+1
+1 / –0
12.02.2019 09:00 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (ARTём, 11.02.2019):
> Одна из версий - пересечение главной улицы города - улицы Горького.
>

По официальным документам причина была банальна: реконструкция квартала в районе Белорусского вокзала. Кажется, так.
0
+0 / –0
12.02.2019 10:22 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1254
Хорошо. "Квартал реконструировали"... Что мешало вернуть трамвай? Хотя бы и без закольцовки - транзитом? А пути на Грузинской наверняка ещё до этого снимать начали. Потом 23-й повернули от Краснопресненской до Шмитовского и грохнули по Заморёнова.
0
+0 / –0
12.02.2019 11:46 MSK
Link
Rockkilled · Moskau
Fotos: 6
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> Что мешало вернуть трамвай?

Мэр был другой, для которого трамвай не был игрушкой, приносящей деньги
–2
+1 / –3
12.02.2019 13:00 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1254
Реконструкция квартала у Лесной закончилась задолго до распада СССР. "Кепки" ещё и в помине не было.
+1
+1 / –0
19.03.2019 13:47 MSK
Link
Rockkilled · Moskau
Fotos: 6
А причем тут "Кепка"? До него в Москве что, трамвай активно развивали?
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..