Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T6B5SU # 0302
  莫斯科 Tatra T6B5SU # 0302  —  路线 28, следует в депо
 Tatra T3Т # 3980  —  路线 6, следует из депо
Беговая улица

作者: Дмитрий Касаткин · 莫斯科           日期: 25 四月 2000 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.02.2019 22:37 MSK
观看 — 1767

详细信息

投票

评分: +87
Yuriy Meshanskiy+1
Дорогомиловец+1
Клауд+1
Михаил_123+1
NeoTroll+1
Alexandr Matr+1
nik0352+1
FanUmbrella+1
anton121+1
Серега Ф.+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил (FanTrans)+1
morgendorffer+1
Дим+1
smol_kos+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Красковский+1
ikarusbus+1
Томич+1
AVB+1
femida-msk+1
RGB+1
Александр Колесников+1
KKP+1
ЛВС-86К (8181)+1
Георгий Фишер+1
Абрам+1
Сергей Лапин+1
Чебуран Виссарионович+1
3142+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Мазай 105+1
MaxFand+1
Владислав Лысов+1
Vladlen99+1
manil+1
Бронза_62+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот-777+1
Артем Волков+1
Андрей Лазарев+1
Лев Мощевитин+1
Колобок+1
Seriy+1
kosteg+1
ifa42+1
tallart+1
Иван Петраков+1
Guaglione+1
GMF+1
Федин Кирилл+1
Andrey Atom+1
an-tonik+1
Денис Волотовский+1
Stepch+1
Сергей Визгалов+1
Moscowit+1
Яковлев Александр+1
Яков Фёдоров+1
Мих@N+1
Антон Чиграй+1
пассат+1
VLM124+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
Ramirez+1
Artemio+1
R. S.+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Южанин+1
Mitay+1
Александр Шанин+1
Константин Андреев+1
Вололя+1
ARTём+1
Сэм+1

莫斯科, Tatra T6B5SU # 0302

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:09.1994
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1983
序列号:173366
运营状态:号码更换/同市转换 (02.2002) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2014
附加信息:09.1994 ex 0002; 1984 ex Prague, 0017. 02.2002 to work service
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.

评论 · 14

10.02.2019 23:41 MSK
链接
照片:: 1032
Ура! Наконец-то!
+4
+4 / –0
11.02.2019 00:26 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
Да, было же время. Так вот подловишь, из депо идущий, нужный, тебе, маршрут, например, как на фото, 6-ку, и сразу отсюда, напрямую, без пересадок до самой Сходненской. И наоборот. "Было, но прошло..."
+4
+5 / –1
11.02.2019 13:38 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1243
А сейчас что?
+1
+1 / –0
11.02.2019 13:44 MSK
链接
照片:: 312
Цитата (УКВЗ, 11.02.2019):
> А сейчас что?

А сейчас так: https://yandex.ru/maps/-/COWTEsa
+4
+4 / –0
11.02.2019 19:14 MSK
链接
照片:: 30
Цитата (u96, 11.02.2019):
> Да, было же время. Так вот подловишь, из депо идущий, нужный, тебе, маршрут, например, как на фото, 6-ку, и сразу отсюда, напрямую, без пересадок до самой Сходненской. И наоборот. "Было, но прошло..."

Да я и сейчас периодически с Дмитровской к себе в Строгино езжу без пересадок :)

Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.
+1
+1 / –0
11.02.2019 19:19 MSK
链接
照片:: 1032
Цитата (anton121, 11.02.2019):
> Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.

Дело не всегда в пользе и стремлении как можно быстрее доехать из одного места в другое. Порой просто хочется просто сесть на трамвай и ехать. Да, это будет дольше, где-то неудобнее, но иногда возникает именно такое желание.
+7
+8 / –1
11.02.2019 22:31 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
А никто не напомнит, в каком году сети "раздилили" (то есть, закрыли линию, как я понимаю, по Красной Пресне)? И по какой причине?
0
+0 / –0
11.02.2019 23:20 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
После закрытия линии по Большой Грузинской улице от закольцовки через переулки у Лесной до кольца у метро "Краснопресненская" в 1973 г. Одна из версий - пересечение главной улицы города - улицы Горького.

Линию с улицы Красная Пресня перенесли на параллельную трассу по улице Заморенова 16.02.1955 г. Позднее по ней пустили троллейбус.
+1
+1 / –0
12.02.2019 01:01 MSK
链接
照片:: 30
Цитата (Южанин, 11.02.2019):
> Цитата (anton121, 11.02.2019):
> > Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.
>
> Дело не всегда в пользе и стремлении как можно быстрее доехать из одного места в другое. Порой просто хочется просто сесть на трамвай и ехать. Да, это будет дольше, где-то неудобнее, но иногда возникает именно такое желание.

Да, есть. Но в приведённом мною случае это ещё и хорошая беспересадочная связь, аналогов которой нет. Хотя другие варианты и могут быть быстрее.
+1
+1 / –0
12.02.2019 09:00 MSK
链接
照片:: 1032
Цитата (ARTём, 11.02.2019):
> Одна из версий - пересечение главной улицы города - улицы Горького.
>

По официальным документам причина была банальна: реконструкция квартала в районе Белорусского вокзала. Кажется, так.
0
+0 / –0
12.02.2019 10:22 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Хорошо. "Квартал реконструировали"... Что мешало вернуть трамвай? Хотя бы и без закольцовки - транзитом? А пути на Грузинской наверняка ещё до этого снимать начали. Потом 23-й повернули от Краснопресненской до Шмитовского и грохнули по Заморёнова.
0
+0 / –0
12.02.2019 11:46 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> Что мешало вернуть трамвай?

Мэр был другой, для которого трамвай не был игрушкой, приносящей деньги
–2
+1 / –3
12.02.2019 13:00 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Реконструкция квартала у Лесной закончилась задолго до распада СССР. "Кепки" ещё и в помине не было.
+1
+1 / –0
19.03.2019 13:47 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
А причем тут "Кепка"? До него в Москве что, трамвай активно развивали?
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.