Transphoto
|
|
<
>
|
聖彼德斯堡 日期: 10 两月 2019 年, 星期天照片数据投票
评分: +68
照片链接 |
聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1118
评论 · 82照片:: 15
И ещё парочка:
https://pp.userapi.com/c854424/v85442410...2Tfw3M.jpg https://sun9-1.userapi.com/c845021/v8450...MYHMJI.jpg З.Ы. Офигеть, конечно... О_О +2
+2 / –0 TimofeyKuz ·
聖彼德斯堡照片:: 6
Пишут, что легковушку занесло во время опережения маршрутки по правому ряду, после чего она оказалась перед маршруткой и выбила её на пути. Скорость, вероятно, была 100+++ и около 80.
+5
+5 / –0 Сергей0007 ·
聖彼德斯堡没有照片
Вот как долго 1118 будут теперь ремонтировать после такого ДТП? А ещё в контакте пишут,что есть пострадавшие.
+1
+2 / –1 照片:: 15
По доступной информации (наверняка не окончательной) пострадавших четверо, двое из них в тяжёлом. Подробности, думаю, будут позже.
+2
+2 / –0 照片:: 15
Ну хоть бы фотографии в информацию поставили. Это не уровень одной сухой строчки.
З.Ы. А то и заявка на КРМ. +1
+1 / –0 照片:: 15
Цитата (Assate, 11.05.2019):
> Подробности, думаю, будут позже. Так и осталось: двое в тяжёлом состоянии, двое средней степени. Трое из них из трамвая. +1
+2 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Assate, 11.05.2019):
> Цитата (Assate, 11.05.2019): > > Подробности, думаю, будут позже. > > Так и осталось: двое в тяжёлом состоянии, двое средней степени. Трое из них из трамвая. Полагаю, тяжёлые - это водители Ивеко и Шевроле. В трамвае там вряд ли тяжелые. Автобус 862 маршрута, в132нм178 вероятно +2
+3 / –1 照片:: 15
Уже шестеро, но "новые" не особо сильно: https://www.fontanka.ru/2019/05/11/051
Из авто, вроде, вообще все сбежали (водитель и две пассажирки). Водитель автобуса наверняка в тяжёлом - поначалу писали что был без сознания. В трамвае, если я правильно понял, женщину зажало - доставали подбежавшие на помощь. +3
+3 / –0 Den.S ·
聖彼德斯堡没有照片
Когда у нас будут пожизненно лишать прав за такие общественно опасные нарушения ПДД?
Про тюремный срок всё понятно, будет, если есть тяжело пострадавшие, но этого мало, нельзя таких к транспортным средствам вообще подпускать. +13
+14 / –1 照片:: 15
Они и без прав ездить будут, к сожалению. Причём далеко за 100, и под наркотой/бухлом. Примеров масса, причём уже только за этот год. :(
+10
+10 / –0 照片:: 15
Появилось видео. Хреновенькое, но хоть такое: https://www.fontanka.ru/2019/05/11/055
+2
+2 / –0 Den.S ·
聖彼德斯堡没有照片
Видео, сам трамвай в кадр не попал, но суть ясна: https://vk.com/video-167992610_456239466
+4
+4 / –0 照片:: 15
Кабздец... Ещё повезло что праздники и плохая погода. Иначе пассажиров было бы куда больше.
В ЛВС-86/97, как я понимаю, были бы выбиты стёкла и прогнут борт (+ подзамят пол со стороны удара)? Таких разрушений в салоне явно бы не было, даже с учётом убитой в хлам рамы. +3
+3 / –0 ХОККЕИСТ ·
聖彼德斯堡照片:: 1
Цитата (Assate, 11.05.2019):
> Кабздец... Ещё повезло что праздники и плохая погода. Иначе пассажиров было бы куда больше. Была бы хорошая погода и отсутствие колеи на дороге - ничего бы и не было. А так аквапланирование и вот результат. Скорость конечно тоже была немаленькая +3
+4 / –1 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Den.S, 11.05.2019):
> Когда у нас будут пожизненно лишать прав за такие общественно опасные нарушения ПДД? > Про тюремный срок всё понятно, будет, если есть тяжело пострадавшие, но этого мало, нельзя таких к транспортным средствам вообще подпускать. А-ха-ха! Жоповозники откупятся. Не так давно целенаправленно убили старейшую балерину Мариинского театра. Убийца ушёл от ответственности: https://www.fontanka.ru/2018/11/28/063/. И не говорите, что это блатной, таких случаев масса, хотя бы недавние неоднократные события на Невском. Вместо запрета, только культивируется фетиш вожделенного куска железа. +5
+7 / –2 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
В СПб давно все едут 80 и то это в лучшем случае. Где-то и есть камеры, но их по пальцам пересчитаешь рабочими. Сколько ещё нужно ДТП с пострадавшими и погибшими, чтобы наконец переломить ситуацию..
У нас ещё некоторые забывают снижать скорость ввиду погодных условий... +6
+6 / –0 没有照片
Цитата (Assate, 11.05.2019):
> По доступной информации (наверняка не окончательной) пострадавших четверо, двое из них в тяжёлом. Скорее всего это те, кто сидели на этих местах: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view Вся досада в том, что конкретно 1118 (и ещё половина 2005-х) не имеют накопительную площадку. Точнее, там размещены сиденья в 2 ряда (всего 6 мест). Скорее всего, не повезло тем, кто сидел на этих местах. –7
+2 / –9 没有照片
Цитата (Assate, 11.05.2019):
> Они и без прав ездить будут, к сожалению. Причём далеко за 100, и под наркотой/бухлом. По городу давным-давно 100 и больше ездят. Причём 2 категории: на маршрутках (микроавтобусы) и байкеры. К сожалению, это стало привычным делом. Про "попадание в колею" - категорически не согласен. При соблюдении скоростного режима микроавтобус так бы не выкинуло. Тут видимо очередной "король автострады". Хорошо, без жёртв (во всяком случае на данный момент). –4
+2 / –6 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (TimofeyKuz, 11.05.2019):
> Скорость, вероятно, была 100+++ и около 80 По видео похоже, что 80 у обоих. Там почти одинаковые скорости. Явно не 60, но и не 100. +4
+5 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> При соблюдении скоростного режима микроавтобус так бы не выкинуло. А его и не выкидывало, он сам себя выкинул. По видео ситуация понятна. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 12.05.2019):
> А его и не выкидывало Через ограждение (забор) его выкинуло на встречную линию выделенки трамвая. Кстати, вот какбэ масштаб разрушения. Можно себе виртуально представить, что примерно было с теми, кто сидел в накопительной: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view +1
+4 / –3 СПЕКТР-1 ·
叶卡捷琳堡照片:: 253
Цитата (Den.S, 11.05.2019):
> Когда у нас будут пожизненно лишать прав за такие общественно опасные нарушения ПДД? > Ахах, вы что? С ума сошли? Вам сейчас экспертно заявят, что легче заборы третьим рядом поставить. Кстати, экспертам: почему забор не остановил ни легковушку, ни микроавтобус? :) К слову, в защиту ограждений, сегодня произошло ещё одно неадекватное ДТП, в котором деду спас жизнь гранитный отбойник ограды на Выборгской набережной: https://www.fontanka.ru/2019/05/11/036/ +8
+9 / –1 Den.S ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (СПЕКТР-1, 12.05.2019):
> К слову, в защиту ограждений, сегодня произошло ещё одно неадекватное ДТП, в котором деду спас жизнь гранитный отбойник ограды на Выборгской набережной: https://www.fontanka.ru/2019/05/11/036/ Да уж, это вы зря такой пример привели, сейчас еще грантиные заборы по всему городу ставить начнут. На самом деле, нужна отмена нештрафуемого предела +20 км/час, больше камер и нарядов ГИБДД, которые заниматься будут пресечением нарушений, а не хрен знает чем, как сейчас. Эффект сразу же будет существенный. Впрочем, я понимаю, что всё это наивно, но скоро перейдем уже точку кипения, у нас народ терпеливый, конечно, но не до бесконечности. +7
+8 / –1 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Михаил Жуков, 12.05.2019):
> А его и не выкидывало Вот это мне и непонятно, как водитель автобуса предпочёл вывернув руль убить целую остановку и трамвай людей* и сесть как террорист, вместо того, чтобы продолжать прямолинейное движение, снеся легковушку и быть полностью оправданным? * Ну не шмог, а если бы ему совсем не повезло? Ведь видел же и остановку, и трамвай. +11
+12 / –1 没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2019):
> Вот это мне и непонятно, как водитель автобуса предпочёл вывернув руль убить целую остановку и трамвай людей* и сесть как террорист, вместо того, чтобы продолжать прямолинейное движение, снеся легковушку и быть полностью оправданным? > > * Ну не шмог, а если бы ему совсем не повезло? Ведь видел же и остановку, и трамвай. Как я понимаю: возможно в правом ряду стояла припаркованная машина и набор скорости с синхронным разворотим/торможением вызваны «разборками» водителей. –5
+0 / –5 照片:: 66
Цитата (Den.S, 11.05.2019):
> сейчас еще грантиные заборы по всему городу ставить начнут. Должны быть прочные "пни" через каждые метров 5 по середине дороги и по краю тротуара. Они не обязательно спасут жизнь водителю, не справившемуся с управлением, но спасут жизнь водителям и пассажирам других машин и пешеходам. +4
+5 / –1 ХОККЕИСТ ·
聖彼德斯堡照片:: 1
Фонтанка написала , что один человек погиб.
Удивительно , что от такого удара вагон не сошел с рельс. Улетел бы на попутную дорогу ещё и там бы собрал кого-нибудь +5
+5 / –0 没有照片
Цитата (ХОККЕИСТ, 12.05.2019):
> Фонтанка написала , что один человек погиб. Вероятно это тот, кто лежал на дороге. Есть мнение, что это водитель микроавтобуса. > Удивительно , что от такого удара вагон не сошел с рельс. Улетел бы на попутную дорогу ещё и там бы собрал кого-нибудь. Я вот честно говоря, тоже малость удивлён, почему при таком ударе не было схода. Пока не могу найти этому объяснение. –1
+2 / –3 Arctic Fox ·
聖彼德斯堡照片:: 921
Цитата (Серый, 12.05.2019):
> В СПб давно все едут 80 и то это в лучшем случае. Где-то и есть камеры Камеры на 80 не срабатывают, поэтому и ездят. Цитата (Kaamoos, 12.05.2019): > По городу давным-давно 100 и больше ездят. Причём 2 категории: на маршрутках (микроавтобусы) и байкеры. "Маршрутки" с такой скоростью обычно не ездят, а легковые машины - вполне. Во всяком случае, на скорости 80-90, ни разу не видел опережающую меня "маршрутку". Цитата (Den.S, 11.05.2019): > Когда у нас будут пожизненно лишать прав за такие общественно опасные нарушения ПДД? Кого лишать? 17-летнего школьника, который предположительно был за рулём и сбежал? +4
+5 / –1 没有照片
Цитата (ХОККЕИСТ, 12.05.2019):
> https://m.fontanka.ru/2019/05/12/007/ Потому и сбежал, что скорее всего он и является виновником, спровоцировавшим это ДТП со смертью. +2
+3 / –1 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> Я вот честно говоря, тоже малость удивлён, почему при таком ударе не было схода. Пока не могу найти этому объяснение. Произошло бы ДТП на секунду-другую раньше - удар пришелся бы в зону тележки, и тогда был бы сход. А здесь боковое воздействие на колесные пары было существенно смягчено деформацией борта вагона и работой первой и второй ступенями подвешивания. +8
+8 / –0 没有照片
Цитата (Arctic Fox, 12.05.2019):
> Во всяком случае, на скорости 80-90, ни разу не видел опережающую меня "маршрутку". На таких скоростях нет смысла обгонять. Только если кровь не заиграет отомстить/пробудить в себе учителя и т.п. Но как правило, попытки возмездия и наставника очень часто заканчиваются примерно тем, что обсуждается под этим фото. А так, многократно наблюдал картину, когда микрик ехал в районе сотни по городу. –2
+3 / –5 Letnab ·
莫斯科照片:: 24
Цитата (fontanka, 12.05.2019):
> 73-летний водитель микроавтобуса Тоже ну такое... +1
+2 / –1 Arctic Fox ·
聖彼德斯堡照片:: 921
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> На таких скоростях нет смысла обгонять. Я не писал про обгон, я про то, что не видел "маршрутку" на скорости 100 и более едущую по городу. Если я еду 80-90, то опережают меня только легковые и мотоциклисты. Вот последние и летают быстрее всех. А проблема решается просто - установкой большего числа камер и увеличением штрафов в 10 раз. Смешные штрафы от 250 рублей за превышение - ну что это такое?.. +4
+5 / –1 Миха 71605РМ ·
佛羅尼斯照片:: 171
Нехило его. Восстанавливать целесообразно? Пусть завода-изготовителя 6 лет уже нет, но думаю, материалы найдутся.
Цитата (ХОККЕИСТ, 12.05.2019): > https://m.fontanka.ru/2019/05/12/007/ "Молодой-не думаю головой", вот и результат. Про остальное промолчу - красный шрифт запрещает. +7
+7 / –0 照片:: 15
Цитата (Миха 71605РМ, 12.05.2019):
> Восстанавливать целесообразно? Массовых закупок (50+ вагонов в год) пока нет, да и вагон не совсем уж старый. Целесообразно. Тем более, что даже КРМ данной модели начали, вот и кандидат появился. Не думаю, что парк качественно осилит такой ремонт (с их последними-то проявлениями жопорукости). Цитата (Миха 71605РМ, 12.05.2019): > Молодой-не думаю головой Чтобы думать нужны мозги. В этой голове их просто не появилось за 17 лет. Вывод? Отправить пожизненно работать на самых тяжёлых/вредных/опасных работах (под прямым контролем государства): выплаты пострадавшим, ГЭТу, пожизненная помощь семье погибшего и т.д. Да и на простенькую жратву себе должно остаться. Откажется - тупо сдохнет с голода на нарах. Вот тогда мозги и у других, возможно, рассохнутся. Иначе снова всё сойдёт на нет и вскоре снова будем читать печальные сводки с дорожного фронта. :( З.Ы. Параллельно бы ещё родителей и владельца авто натянуть так, чтобы глаза повыскакивали. Особенно финансово. +7
+8 / –1 Печков Алексей ·
莫斯科没有照片
Цитата (TimofeyKuz, 11.05.2019):
> https://sun9-8.userapi.com/c635103/v6351...qtjIfU.jpg Так и знал, что сиденья в низкопольной части опасны. Цитата (Arctic Fox, 12.05.2019): > сбежал К мамке под юбку? +3
+5 / –2 KZN_116_RUS ·
喀山没有照片
Ну как, помогают заборы? Их теперь в несколько рядов будут ставить после такого?
+7
+9 / –2 照片:: 15
Заборы поставлены от пешеходов, а не от машин. Но вот в качестве шампуров могли бы тут и поработать (для авто).
Upd: Для меня остаётся загадкой лишь одно: неужели даже у таких тварей (как это из авто) находятся защитники? Если (как я вижу) да, то вопросов о причинах аварии вставать не должно. +3
+4 / –1 Arctic Fox ·
聖彼德斯堡照片:: 921
Цитата (Assate, 12.05.2019):
> даже у таких тварей (как это из авто) находятся защитники? Если (как я вижу) да Здесь таких нет, а мнение идиотов и троллей с прочих ресурсов разве заслуживает обсуждения на ЭТОМ сайте? +5
+5 / –0 Дмитрий Михайлов ·
烏法照片:: 10037 · 综合编辑人员
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2019):
> в132нм178 вероятно Он и есть https://pp.userapi.com/c848632/v84863275...TxHrCk.jpg +1
+1 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Меня одного смущают повреждения трамвая? Почему стену оторвало от пола? Это нифига не правильно:(
+2
+2 / –0 照片:: 15
А от прямого попадания авиабомбы вагон бы ещё хуже выглядел. Не рассчитана техника на такие аварии. Те же "Витязи", КТМы, БКМы повели бы себя примерно так же. Да и вагону уже второй десяток.
Ещё можно упомянуть "неудачное" попадание летящего на большой скорости автобуса прямо в низкопольную часть. Долбануло бы в телегу - снесло бы секцию в сторону, с меньшими повреждениями. З.Ы. Один фиг: вагон в ремонт и на линию, пассажиры сильно не пострадали (один из трёх так сразу домой поехал, второй тоже уже дома, третий скоро на выписку). Так что не всё так плохо, как выглядит по фотографиям. :) +2
+3 / –1 Иван Волков ·
聖彼德斯堡照片:: 302
Это ДТП лишний раз доказывает, что понты с низким полом опасны и вредны.
–9
+4 / –13 STinger ·
聖彼德斯堡没有照片
Это ДТП лишний раз доказывает, что некий кудрявый блогер тысячу раз прав в вопросе успокоения траффика и прочего гнобления автомобилистов в городской застройке. А заборы не нужны.
+9
+13 / –4 照片:: 66
Цитата (Иван Волков, 12.05.2019):
> Это ДТП лишний раз доказывает, что понты с низким полом опасны и вредны. Может, просто кузов должен быть более прочный? Хотя если удар придётся в дверь - от этого защититься сложнее. +3
+4 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
А какие элементы у ЛВС-2005 являются силовой конструкцией для кузова?
0
+0 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Дмитрий Михайлов, 12.05.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2019): > > в132нм178 вероятно > Он и есть https://pp.userapi.com/c848632/v84863275...TxHrCk.jpg Ага, на сайте гибдд уже тоже информация есть. Вообще, на месте была уверенность, что автобус был без пассажиров, а в молнии некий пассажир упоминается. Да и по молнии 7 пострадавших, а официально их 6. 0
+0 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> Через ограждение (забор) его выкинуло на встречную линию выделенки трамвая. Слово "выкинуло" предполагает некую третью силу. В данном случае с большой вероятностью её не было. Либо водитель сам туда отруливал от перестраивающейся в его колесо легковой, либо тот все же бил его в колесо с последюущим изменением траектории движения обоих ТС. В любом случае сильного удара при первом касании двух ТС не было и крути при этом водитель маршрутки руль вправо, было бы просто боковое столкновение без последствий. +1
+1 / –0 Артём Максименко ·
聖彼德斯堡照片:: 156
Цитата (Assate, 11.05.2019):
> Они и без прав ездить будут, к сожалению. Причём далеко за 100, и под наркотой/бухлом. Примеров масса, причём уже только за этот год. За управление после лишения прав - 20 лет строгача с конфискацией. Если ещё при этом и ДТП с пострадавшими - разрешить изымать даже единственное жильё в пользу пострадавших. Цитата (Assate, 12.05.2019): > Чтобы думать нужны мозги. В этой голове их просто не появилось за 17 лет. Вывод? Отправить пожизненно работать на самых тяжёлых/вредных/опасных работах (под прямым контролем государства): выплаты пострадавшим, ГЭТу, пожизненная помощь семье погибшего и т.д. Да и на простенькую жратву себе должно остаться. Откажется - тупо сдохнет с голода на нарах. Вот тогда мозги и у других, возможно, рассохнутся. > Иначе снова всё сойдёт на нет и вскоре снова будем читать печальные сводки с дорожного фронта. Цитата (STinger, 13.05.2019): > Это ДТП лишний раз доказывает, что некий кудрявый блогер тысячу раз прав в вопросе успокоения траффика и прочего гнобления автомобилистов в городской застройке. А заборы не нужны. Полностью поддерживаю! Ну и плюс натянуть финансово его родителей (как написал один человек), так как они за него пока что впрямую отвечают. +3
+4 / –1 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Assate, 13.05.2019):
> Те же "Витязи", КТМы, БКМы повели бы себя примерно так же. Да и вагону уже второй десяток. Все известные мне похожие аварии заканчивались завязанным в узел кузовом, который сохранял свои границы без разрывов. В том числе и трамвай против гнилого МАЗа-10*. Один раз только видел разрыв борта когда в 5292 въехал междугородние примерно на 80. Там прорвалось по двери, которая оказалась напротив места удара. +1
+1 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Михаил Жуков, 13.05.2019):
> Либо водитель сам туда отруливал от перестраивающейся в его колесо легковой, либо тот все же бил его в колесо с последюущим изменением траектории движения обоих ТС. Любое принятое решение надо исполнять до конца. Бьёшь и тормозишь - бей и тормози до конца. Как можно было принять уклоняться в бордюр и трамвай я не понимаю. Хотя, последний пример из авиации требовал наличия запасного плана, которого внутри принятого решения не было, что привело к жертвам. Цитата (STinger, 13.05.2019): > ДТП лишний раз доказывает, что некий кудрявый блогер тысячу раз прав в вопросе успокоения траффика и прочего гнобления автомобилистов в городской застройке Идеи блоггеров надо понимать полностью, а не частями. При успокоении траффика на одних улицах неизбежно появляются улицы ускоренного движения. И эта улица вполне себе тянет на магистральную. +2
+3 / –1 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Иван Волков, 13.05.2019):
> Это ДТП лишний раз доказывает, что понты с низким полом опасны и вредны. Ну вот в 1990 году легковой автомобиль ударил (вот только не касательно, а прямым ударом) вполне себе высокопольный и к тому же иномарочный троллейбус Шкода 14тр, так там были погибшие (в троллейбусе) и троллейбус не подлежал восстановлению, его порезали прямо на месте ДТП. Не в поле тут дело, а в характере удара. Цитата (STinger, 13.05.2019): > Это ДТП лишний раз доказывает, что некий кудрявый блогер тысячу раз прав в вопросе успокоения траффика и прочего гнобления автомобилистов в городской застройке. А заборы не нужны. Кого бы то ни было гнобить Ваш кумир не призывает - это прямое нарушение Конституции. В остальном он может быть прав или не прав, вот только при чем тут это конкретное ДТП? Как на него повлияли заборы? А касаемо успокоения трафика - это способ влияния на водителей относительно нормальных, а не на 17-летнего придурка, решившего с ветерком покатать телочек. Разве что он бы еще меньше проехал, но при этом не факт, что без тяжких последствий. +2
+2 / –0 Андрей Янковский ·
第聂伯罗照片:: 1593
Цитата (Виктор Селезнев, 13.05.2019):
> Ну вот в 1990 году легковой автомобиль ударил (вот только не касательно, а прямым ударом) вполне себе высокопольный и к тому же иномарочный троллейбус Шкода 14тр, так там были погибшие (в троллейбусе) и троллейбус не подлежал восстановлению, его порезали прямо на месте ДТП. Не в поле тут дело, а в характере удара. Это в Крыму было? А номер какой? +1
+1 / –0 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
1866 на 5 маршруте. Потом передняя половина этого 1866 стояла в старой ЦТРМ года до 1994.
+2
+2 / –0 Артём Максименко ·
聖彼德斯堡照片:: 156
Цитата (Володя, 13.05.2019):
> И эта улица вполне себе тянет на магистральную. Да нет проблем, на магистральных улицах - максимум 50, на не магистральных - 30. –1
+1 / –2 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Артём Максименко, 13.05.2019):
> > Да нет проблем, на магистральных улицах - максимум 50, на не магистральных - 30. Я на велосипеде буду получать штрафы за скорость в таком "городе". Деловое развитие будет похоронено потому что ОТ будет при этом иметь среднюю скорость 10. 0
+3 / –3 STinger ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 13.05.2019):
> Ваш кумир У меня нет кумиров. Есть люди, чье мнение я разделяю. С тем же Варламовым я например не согласен в вопросе про пластиковые окна. Цитата (Виктор Селезнев, 13.05.2019): > Как на него повлияли заборы? В том то и дело, что никак, а значит и нефиг их устанавливать, никого они не защитят. Цитата (Виктор Селезнев, 13.05.2019): > А касаемо успокоения трафика - это способ влияния на водителей относительно нормальных, а не на 17-летнего придурка, решившего с ветерком покатать телочек. Разве что он бы еще меньше проехал, но при этом не факт, что без тяжких последствий. Успокоение трафика - это комплекс мер, направленный на создание физической невозможности разогнаться. Неудобные для водителей кривые улицы с переходами на каждом шагу и прочими физическими препятствиями. Автомобилист не должен чувствовать себя вольготно в городе и иметь возможность "давить тапку" в пол. А магистрали на городской территории должны существовать только в таком же исполнении как ЗСД - полностью изолированная эстакада, а лучше тоннель. +2
+4 / –2 Артём Максименко ·
聖彼德斯堡照片:: 156
Цитата (Володя, 14.05.2019):
> Я на велосипеде буду получать штрафы за скорость в таком "городе". Деловое развитие будет похоронено потому что ОТ будет при этом иметь среднюю скорость 10. Ну в развитых странах Европы чего-то не похоронилось ничего. И ОТ при этом имеет среднюю скорость выше 10-ти. +2
+3 / –1 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> В том то и дело, что никак, а значит и нефиг их устанавливать, никого они не защитят.
Заборы и не имеют этой функции. Впрочем, я сейчас специально пересмотрел видео, ну да, я предыдущий раз их просто не заметил. Но вообще, если честно, в Нижнем Новгороде их именно таких кое-где не хватает ;). Конкретно там, где простои трамваев не из-за шальных ДТП, а из-за автомобилистов, выезжающих на рельсы объехать пробку, выполнить левый поворот ну и так далее. Ну да, есть и другие методы вроде камер... еще бы эти методы работали ;). На самом деле по поводу этих заборов хотелось бы глянуть статистику простоев трамваев до них и после. Вот если и на это никак не повлияло или повлияло незначительно, тогда да. Кроме еще одной функции - усложнения жизни пешеходам, прущим через дорогу там, где нельзя, нередко в пьяном виде и т. п., иной пользы нет. В общем, статистику по простоям трамваев в студию, если она есть. Проблемы пьяных пешеходов меня лично не волнуют. > создание физической невозможности разогнаться. :) физическая невозможность разогнаться - это полный запрет автомобилей с разгоном лучше, чем ЛиАЗ-677. Всё остальное таких 17-летних не остановит. Повторюсь - ну да, пару км он не проедет, совершит ДТП уже метров через сто после выезда. 0
+2 / –2 STinger ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 14.05.2019):
> Всё остальное таких 17-летних не остановит. Повторюсь - ну да, пару км он не проедет, совершит ДТП уже метров через сто после выезда. Куча приподнятых переходов, извилин и узких мест как раз и остановят. Этим 17летним конечно же плевать на всех, но раздолбать подвеску и отбить зеркала у своего спорткара они не захотят. А значит будут ехать хоть более менее как надо. +2
+3 / –1 没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 14.05.2019):
> Заборы и не имеют этой функции. У таких заборов, как на видео с ДТП 1118 вообще никакой функции кроме как декоративно-мешающей. По сути, дополняют вид своей серостью и мешают пройти в привычном месте. Приходится их перелезать или пилить дырки в них. А чтобы реально предотвращать такие ДТП, нужна бетонная стена, типа тюбинга, как в метро. Тогда практически любое авто отскочит как мячик. Как это бывает на КАДах. +2
+5 / –3 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
В смысле мешают перейти в привычном месте? Вы в своём уме?
Конкретно на Бухарестской они в первую очередь ограждают трамвайные пути от проезжей части и от пешеходов. Там же трамваи едут довольно быстро, вы хотите, чтоб трамваи ещё и людей сбивали? Забор примет на себя часть удара от машин, но не более. И, да, от идиотов ничего не спасёт. Хоть двухметровые заборы.. –2
+3 / –5 Артём Максименко ·
聖彼德斯堡照片:: 156
Цитата (Серый, 14.05.2019):
> Конкретно на Бухарестской они в первую очередь ограждают трамвайные пути от проезжей части и от пешеходов. Там же трамваи едут довольно быстро, вы хотите, чтоб трамваи ещё и людей сбивали? > В каком месте они ограждают пути от проезжей части и от пешеходов? Первую функцию выполняет бордюрный камень, вторые вообще в 10-ти метрах от путей идут (между путями и пешеходами мостовая и широкий газон). +1
+2 / –1 Бараш Алексей ·
聖彼德斯堡照片:: 926
Цитата (Артём Максименко, 14.05.2019):
> В каком месте они ограждают пути от проезжей части и от пешеходов? Первую функцию выполняет бордюрный камень, вторые вообще в 10-ти метрах от путей идут (между путями и пешеходами мостовая и широкий газон). Конечно, Серый имел ввиду любителей шастать по "народным тропам". Я и сам обычно срезаю, а не иду до ближайшего перехода. Но не все же ходят без капюшонов, не все же чётко осматриваются, прежде чем пойти, к тому же, есть пенсионеры, которые могут недооценивать, с какой скоростью они преодолеют улицу в неположенном месте. К тому же никто не отменял то, что зимой как нефиг делать поскользнуться. А водители в такие моменты должны думать, точно ли не собьют таких горе-пешеходов, создающих аварийные ситуации или ещё лучше не соберут ли за собой "паровозик", предотвращая наезд. Тоже самое, кстати говоря и вагоновожатые. Иначе и ТКК не разорялся бы на заборы такой конструкции, которые сложней перелезть, чем "любимые" всеми нами крестообразные. Из той же оперы, что если мы ходим по железным дорогам и отдаём себе отчёт, то это совсем не значит, что все остальные граждане-нарушители тоже начеку. Даже ведь был несчастный случай с бывалым человеком, фотографом: https://www.trainpix.org/photo/162535/ Из всего этого можно сделать вывод, что тут ситуация схожа с тем, что в аэропортах досмотр багажа из-за каких-то преступных элементов, а страдать должны все законопослушные граждане. Но сделать благо для честных граждан и отменить осмотр всё равно невозможно. Также и насчёт заборов. –1
+1 / –2 Артём Максименко ·
聖彼德斯堡照片:: 156
Цитата (Бараш Алексей, 15.05.2019):
> Конечно, Серый имел ввиду любителей шастать по "народным тропам". > Я и сам обычно срезаю, а не иду до ближайшего перехода. > Но не все же ходят без капюшонов, не все же чётко осматриваются, прежде чем пойти, к тому же, есть пенсионеры, которые могут недооценивать, с какой скоростью они преодолеют улицу в неположенном месте. > К тому же никто не отменял то, что зимой как нефиг делать поскользнуться. > > А водители в такие моменты должны думать, точно ли не собьют таких горе-пешеходов, создающих аварийные ситуации или ещё лучше не соберут ли за собой "паровозик", предотвращая наезд. Чтобы не было таких ситуаций уличная среда должна быть дружелюбна в первую очередь к пешеходам и кол-во переходов в городе однозначно нужно увеличивать минимум в 2 раза, потому что ни один человек в здравом уме не пойдёт 500 метров до перехода в одну сторону и потом 500 в обратную, особенно если этот человек пожилой. Будь переходы через каждые 200-300, да хотя бы даже 500 метров - не было бы столько бегунов! А у нас в городе порой расстояния между ПП и больше километра бывают! Цитата (Бараш Алексей, 15.05.2019): > Но сделать благо для честных граждан и отменить осмотр всё равно невозможно. > Также и насчёт заборов. Если ПП будут через каждые 300 метров, то никакие заборы просто не понадобятся! Лёш, поищи сам материалы у Варламова на эту тему. +1
+3 / –2 Бараш Алексей ·
聖彼德斯堡照片:: 926
Цитата (Артём Максименко, 16.05.2019):
> Если ПП будут через каждые 300 метров, то никакие заборы просто не понадобятся! Лёш, поищи сам материалы у Варламова на эту тему. Ха, ха и ещё раз ха! Тебе пассажиров 123 автобуса, а также 42 троллейбуса/76 автобуса не жалко? Ещё прошлой зимой я обнаружил, что на Пражской ул. южнее Бела-Куна образовалась одна сплошная пробка, сначала я подумал, что там что-то случилось, потому что там в жизни пробок не было, так оказалось, что там появился новый ПП, и все ходят в Пятёрочку через него туда-сюда. Второй такой случай, в начале пр. Энергетиков, напротив Русских Самоцветов, только там так ходят в Перекрёсток, ну и кто-то просто пользуется этим "благом", дошло до того, что машины просто стараются не останавливаться, если только пешеходы совсем на зебру ещё не успели ступить, иначе просто не проехать! И что-то мне подсказывает, что если там установить светофоры с кнопкой, это будет не панацея. А так да, если я не еду там в транспорте, то мне и самому удобнее этим пользоваться в ущерб другим, согласен... –2
+2 / –4 Артём Максименко ·
聖彼德斯堡照片:: 156
Уменьшить при помощи экономических рычагов кол-во машин в городе в 2 раза - вполне реально. И не будет никаких заторов, в том числе и перед переходами. Ну и необходимо в ПДД прописать приоритетность ОТ-пешеход-велосипедист-движущийся авто-стоящий авто - и это будет большой шаг вперёд. Описанных тобой ситуаций тогда просто не будет.
+4
+5 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Артём Максименко, 16.05.2019):
> особенно если этот человек пожилой. Будь переходы через каждые 200-300, да хотя бы даже 500 метров - не было бы столько бегунов! А у нас в городе порой расстояния между ПП и больше километра бывают! Есть и обратные примеры - ничем не оправданные переходы с разницей в 100 метров - на Нарвском пр., у метро "Пр.Просвещения" и др. +1
+1 / –0 STinger ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Бараш Алексей, 16.05.2019):
> Тебе пассажиров 123 автобуса, а также 42 троллейбуса/76 автобуса не жалко? > Ещё прошлой зимой я обнаружил, что на Пражской ул. южнее Бела-Куна образовалась одна сплошная пробка, сначала я подумал, что там что-то случилось, потому что там в жизни пробок не было, так оказалось, что там появился новый ПП, и все ходят в Пятёрочку через него туда-сюда. У пешехода нету двигателя и крыши над головой (и даже велосипеда тоже нет), поэтому его путь должен быть кратчайшим. Без лестниц, зигзагов, прямых углов и прочих идиотских планировочных решений, которые эстетично смотрятся с вертолета, но неудобны в использовании. Автомобилиста (а иногда и велосипедиста) можно отправить наворачивать круги по развязке, они от этого даже не устанут. Но пешехода - нельзя, для него это слишком сложная задача. Поэтому при планировке городского пространства наивысший приоритет должен быть отдан инфраструктуре для пешеходов. Да, в ущерб остальным, если без этого никак. Общественный транспорт тоже является инфраструктурой для пешеходов. Именно поэтому он должен иметь приоритет над всеми остальными участниками движения, но не перед самими пешеходами. Потому что у него двигатель и крыша есть. А проблемы скорости его передвижения должны решаться за счет тех, кто ниже по "иерархии" - там остались только велосипедисты и автомобилисты. И если первые не слишком мешают, то вторые мешают до невозможности. Потому что приоритет в инфраструктуре почему-то отдан им, а не пешеходам. Это и нужно исправлять, а не бороться с инфраструктурой для пешеходов. Пробки мешают ехать быстрее, а не частые переходы. Поэтому нужны выделенные полосы и внеуличный транспорт. А переходы со светофорами кстати можно под ритм движения транспорта подстроить, всякие зеленые волны и светофоры, переключаемые пантографом в помощь. Кстати, мне непонятно, почему у нас не хотят развивать какое-нить эстакадное мини-метро. Понятно, что в историческом центре невозможно, но в новостройках то почему нет? +4
+5 / –1 Михаил К ·
聖彼德斯堡没有照片
Эстакадное мини-метро на окраинах не нужно (в Москве такое давно появилось, но больше такого не стали делать), так как есть трамваи на выделенках.
Михаил Жуков, возле метро "Пр.Просвещения" лишних переходов нет - там все нужны и удобны. Также они там успокаивают трафик. 0
+1 / –1 STinger ·
聖彼德斯堡没有照片
В Москве не мини, а обычное метро)
Как раз наоборот было бы неплохо построить северное полукольцо Лахта - Шуваловский пр. до Суздальского шоссе - Парнас - Девяткино - Мурино. 0
+0 / –0 HarleyDenisson ·
下诺夫哥罗德照片:: 222
Цитата (Бараш Алексей, 15.05.2019):
> Из всего этого можно сделать вывод, что тут ситуация схожа с тем, что в аэропортах досмотр багажа из-за каких-то преступных элементов, а страдать должны все законопослушные граждане. > Но сделать благо для честных граждан и отменить осмотр всё равно невозможно. Если вы про вход в здание аэропорта - то досмотр в данном случае - бред, так же как и при входе на вокзал. +1
+2 / –1 HarleyDenisson ·
下诺夫哥罗德照片:: 222
Цитата (STinger, 17.05.2019):
> Общественный транспорт тоже является инфраструктурой для пешеходов. Именно поэтому он должен иметь приоритет над всеми остальными участниками движения, но не перед самими пешеходами. Соглашусь частично, но вот что интересно - недавно был в Париже. Там есть трамвайная линии 3a и 3b, переходы через них есть, но приоритет у трамваев. Т.е. пешеходам горит зеленый, пока трамвай поблизости не появится. Никаких заборов, никто не бегает, трамваи едут быстро. Через автомобильные дороги тоже перехода долго ни разу не ждал, при этом пробку за все три дня видел один раз... +2
+2 / –0 STinger ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (HarleyDenisson, 17.05.2019):
> Соглашусь частично, но вот что интересно - недавно был в Париже. Там есть трамвайная линии 3a и 3b, переходы через них есть, но приоритет у трамваев. Т.е. пешеходам горит зеленый, пока трамвай поблизости не появится. Трамваи (да и остальные виды ОТ в основном тоже) не ездят сплошным потоком так, что их пути хрен перейдешь, в отличие от автомобилей. Поэтому такое решение возможно. В том числе и у нас. Дело только за нужной автоматикой. +2
+2 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Михаил К, 17.05.2019):
> Михаил Жуков, возле метро "Пр.Просвещения" лишних переходов нет - там все нужны и удобны. Также они там успокаивают трафик. Я не сомневаюсь в их нужности, но переходы с интервалом в 50-100 метров недопустимы по определению. +1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
温哥华
第聂伯罗
链接