Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Creative photos
Creative photos
Orjol, К/ст "Железнодорожный вокзал" (трамвайная)
Внезапная помеха в кадре

Autor: Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: Freitag, 8. Februar 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.02.2019 01:15 MSK
Aufrufe — 1687

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113 / +38
vse_o_transporte+1
Игорь Грибанов+1
Empty Underground+1
Сергей Валерьевич+1
Canonist+1
Fjord Below+1
Артемий Тимофеев+1
Василий Неткачёв+1
Юрий Боб+1
retrobus+1
Иван Жуков+1
tallart+1
R. S.+1
Timofeiikarus+1
András Tisza+1
LIPIN+1
Михаил_123+1
Kayham+1
Кирилл Ефимов+1
Аркадий Новожилов+1
Tučňák+1
LEKTOR+1
vArtemv+1
manil+1
thizztle+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jeka22+1
MEG-85+1
Иван Тихомиров+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Халл+1
АлекSандр+1
Vladlen99+1
Николай Кармаевский+1
Кирилл Величко+1
DANIIL+1
Сергей Транзит+1
KIRILLZ90+1
Кот-777+1
Андрей Лазарев+1
no-night+1
Колобок+1
AVB+1
eurosanya+1
Владимир Дмитриев+1
Артём Аторин+1
Hikitka+1
Илья Шпаков+1
sgr+1
Владимир Мартынов+1
Роман Смирнов+1
RuSu106+1
Миха 71605РМ+1
Евгений28+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Рыбальченко+1
Яковлев Александр+1
Евгений Барцио+1
Александр Колесников+1
пассат+1
sav2403+1
Юрий Лихачёв+1
Ahtung_23+1
muv+1
Артур Мыскин+1
Santermanter+1
mkm+1
Саша Веснин ВЛ23+1
РоманZetter+1
Kosta1466+1
Евгений Лысый+1
focus1965+1
Anton Wagner+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
Мих@N+1
Александр Рябов+1
Romann+1
Pantograf2001+1
toxa_7+1
Константин Андреев+1
TRalex+1
vania256+1
Neuvillettor+1
Мазай 105+1
Наталья Зинчук+1
Vladimir Vill+1
PRO100МИХА+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Владимиров+1
Чебуран Виссарионович+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
KSV+1
Levis+1
Абрам+1
Янис Витолс+1
Марцуль Павел+1
Max+1
Федин Кирилл+1
kosteg+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1
femida-msk+1
Viktor_L+1
Rio+1
ПисателЬ+1
Etix1979+1

Kameraeinstellungen

Model:DMC-TZ8
Date and Time:08.02.2019 17:53
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:80
Focal Length:11 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

10.02.2019 13:26 MSK
Link
Fotos: 1587
Круто! Внезапно в кадр влетел паровоз на санях :--))))
+5
+6 / –1
10.02.2019 19:02 MSK
Link
Fotos: 286 · Stadtredakteur
Из прошлого, через коридоры времени, в настоящее.
+1
+1 / –0
10.02.2019 19:15 MSK
Link
Fotos: 287
Андрей, это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны... А ещё был совсем уникальный кадр в салоне Лиаза 677 на фотобусе.. такое не забывается.)
+2
+3 / –1
10.02.2019 22:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Владимиров, 10.02.2019):
> Из прошлого, через коридоры времени, в настоящее.

Это прошлое давно уже стало снова настоящим, хотя народ ещё иногда клянётся бросить пить при виде поезда под паровозом.
+3
+3 / –0
10.02.2019 22:52 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Это где оно стало настоящим, если не секрет?
+1
+2 / –1
10.02.2019 23:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (татр-т6б5, 10.02.2019):
> Это где оно стало настоящим, если не секрет?

В Санкт-Петербурге несколько лет назад. Не то, чтобы все электровозы и тепловозы паровозами заменили, но периодически паровозы встречаются. Музейного статуса у них формально нет.
+3
+3 / –0
10.02.2019 23:15 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Павел Зюзин, 10.02.2019):
> Андрей, это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны... А ещё был совсем уникальный кадр в салоне Лиаза 677 на фотобусе.. такое не забывается.)

Можно ссылочку пожалуйста?
0
+0 / –0
10.02.2019 23:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2019):
> В Санкт-Петербурге несколько лет назад. Не то, чтобы все электровозы и тепловозы паровозами заменили, но периодически паровозы встречаются. Музейного статуса у них формально нет.

Сейчас везде, где есть рабочие паровозы, они используются в хоздвижении (Окт, Мск, С-Кав). А теперь еще и в пригородном (Бологое-Осташков) стали использоваться.
+6
+6 / –0
11.02.2019 01:38 MSK
Link
Fotos: 1270
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2019):
> А теперь еще и в пригородном (Бологое-Осташков) стали использоваться.

Вот он. Самый обычный пригородный Бологое - Осташков в конце 2018 года
https://www.parovoz.com/gallery/RU69/20181019_629007.jpg


Цитата (Павел Зюзин, 10.02.2019):
> Андрей, это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны...

Вот именно их тоже вспомнил :)


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.02.2019):
> Можно ссылочку пожалуйста?

Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/
+1
+2 / –1
11.02.2019 01:45 MSK
Link
Fotos: 66
А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

Я не уверен, что паровозы реально нужны в Санкт-Петербурге (хотя рад, что они там ездят), но вот в угольных краях, как в Донбассе и Кузбассе, мне кажется, вообще не было смысла вводить тепловозы. Зачем возить соляру откуда-то, если можно работать на подножном корме? Хотя паровозы должны быть усовершенствованы, работать не на кусковом угле, а на перемолотом, как работают элетростанции.

А что за такой странный путь, по которому подлетел паровоз на снимке? Похож на съёмные рельсы, по которым катают камеру на съёмке фильмов.
–2
+0 / –2
11.02.2019 06:25 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Киpeeв Андрей, 10.02.2019):

> Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/

Фото безусловно ценное для истории транспорта, но в чём его необычность - не сразу понял. :)
+1
+2 / –1
11.02.2019 10:12 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Киpeeв Андрей, 11.02.2019):
> > Можно ссылочку пожалуйста?
>
> Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/
Наверное.. Андрей, это фото-слава!
На всякий случай- это фото занимает 5 место в десятке самых просматриваемых фото за всю историю Фотобуса, будучи при этом единственным фото среди них из салона!

Перечислим весь послужной список:
1. Встреча "Чехословаков" http://transphoto.ru/photo/424406/ (2 место на фотоконкурсе)
2. "Воздушный шар" http://transphoto.ru/photo/122608/?gid=3
3. "Слоны" http://transphoto.ru/photo/916934/?gid=2540

Всякие собаки и козы уже не упоминаются даже.
+1
+1 / –0
11.02.2019 14:56 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> Фото безусловно ценное для истории транспорта, но в чём его необычность - не сразу понял. :)

Ну уж не знаю, чего народ так зацепило. Такую эротику можно часто наблюдать жарким летом в местах скопления молодёжи, например на импровизированных курилках в сквере, где юные студентки в коротких маечках сидят на корточках, принимая дозу никотина.
+1
+1 / –0
11.02.2019 17:34 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

А что тут такого плохого сразу искать то? Если техника жива или пригодна после ремонта выйти в движение и при этом иметь историческую ценность она должна эксплуатироваться.
+1
+1 / –0
11.02.2019 17:36 MSK
Link
Fotos: 1587
Прямо как будто из фильма "Назад в будущее"
+1
+1 / –0
11.02.2019 23:01 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Киpeeв Андрей, 11.02.2019):
> Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/

А, речь об этом. :-))) Это эротическое фото помню.
+1
+1 / –0
11.02.2019 23:24 MSK
Link
Иван Тихомиров · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

Как мне объяснили недавно как раз в поезде Бологое-Осташков, невозможно выкатывать паровоз лишь по праздникам. Для поддержания опыта машинистов, которых обучали ветераны железных дорог, дожившие до наших дней, необходима постоянная практика. Паровоз, как вы знаете, - очень сложная в управлении вещь и невозможно сесть поуправлять им раз в пару месяцев. К тому же в наши дни экономически эксплуатация паровоза чуть ли не выгоднее чем тепловоза, так что на железной дороге совмещают приятное с полезным и дают паровозам не просто покататься, а реально поработать. Для чего они собственно и предназначены.
+2
+2 / –0
18.02.2019 09:09 MSK
Link
Fotos: 66
Я по-любому рад видеть действующие паровозы, так же как и парусники и гужевой транспорт. Я однако удивлялся: откуда их столько действующих? В своё время их заменили тепловозами отчасти может в подражание Америке, но в основном, наверное, по делу: всё же КПД тепловозов в 4 раза больше. Инженеры вон убиваются, чтобы повысить эффективность на несколько %%, а тут повышение в разы!

Но вот выходит, что на РЖД теперь держат паровозы просто для истории, причём в большом количестве. Ну это тем более замечательно! А любую старую машину, я согласен, надо иногда "выгуливать", чтобы не заржавела. А тем более, верно замечено, управлять паровозом сложно, так что и машинисты должны поддерживать навык.
0
+0 / –0
18.02.2019 09:17 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Павел Зюзин, 10.02.2019):

> это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны...

"Встречу чехословаков" помню, слонов и шар не видел, но вон тут выше показали, а с катками не это ли было фото: http://mashfoto.ru/photo/2676/ . Оно кстати интересно контрастом: трамвай в нелепой чёрно-белой маскирующей окраске - и красивые яркие жёлто-красные катки.
0
+0 / –0
18.02.2019 16:46 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2019):
> Я однако удивлялся: откуда их столько действующих? В своё время их заменили тепловозами

Они стояли законсервированными. Причём те "консервы", которые после распада СССР оказались за границей, Россия выкупила.

Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2019):
> Но вот выходит, что на РЖД теперь держат паровозы просто для истории

Для продолжения истории транспорта после постапокалипсиса, хотя перевод этих паровозов на мазут и помешает ездить в режиме "срубил дерево, доехал на нём до следующего, повторить цикл".
0
+0 / –0
18.02.2019 22:47 MSK
Link
Fotos: 1270
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2019):
> а с катками не это ли было фото:

Наверное вот это http://transphoto.ru/photo/171969/
0
+0 / –0
25.02.2019 07:33 MSK
Link
Fotos: 66
Да, это фото интереснее!

Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2019):

> "срубил дерево, доехал на нём до следующего, повторить цикл".

Ну паровозы дровами не топят уже, наверное, с Великой Отечественной войны, или с Гражданской? Кстати, говорят, когда топили дровами - знаменитой паровозной копоти не было. Ну это впрочем и очевидно. Хотя дым от дров, говорят, тоже по-своему вредный.
0
+0 / –0
16.04.2019 19:58 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Евгений Лысый, 10.02.2019):
> А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

Не обязательно именно война. Достаточно массовое отключение электричества, например, из-за ледяного дождя.
0
+0 / –0
17.04.2019 00:49 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (одесса, 11.02.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> > А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?
>
> А что тут такого плохого сразу искать то? Если техника жива или пригодна после ремонта выйти в движение и при этом иметь историческую ценность она должна эксплуатироваться.

В прошлом году РЖД даже соревнования среди паровозных бригад устроило, были конкурсанты с 6 дорог. Два Л с поездами из полувагонов гонялись (реально в том числе и на скорость) по кольцу в Щербинке. Парад паровозов был, актёры в костюмах, целыми «семьями». Жаль только, информации о готовящемся празднике было почти ноль, пришли в основном свои и случайно узнавшие.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..