Москва:
Работал на маршруте №28
Разбит в ДТП 02.01.2013 г.
КР СВАРЗ 11.2013 г.
После КВР работал на маршрутах №72/85
С 09.2017 г. отстранён от эксплуатации
Ростов-на-Дону:
Площадка "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №8,12 (основные)
Зрелище, конечно, такое, как будто их собираются уже... Кхм, ладно, отставить пессимизЬм. Интересно, а само западное депо планируется снова вводить в работу?
Цитата (Snow Panther, 11.02.2019): > И Авангарды-гармошки..
Да тут вообще полный гармошечный зоопарк напередавали. Как будто московские власти намеренно хотят осложнить жизнь ростовским троллейбусникам, чтобы те поскорее загнулись по образу и подобию столицы... Три модели низкопольных гармоней, которые конструктивно совершенно разные, это ж кошмар эксплуатационщика(
Цитата (Чока, 11.02.2019): > Цитата (Snow Panther, 11.02.2019): > > И Авангарды-гармошки.. > > Да тут вообще полный гармошечный зоопарк напередавали. Как будто московские власти намеренно хотят осложнить жизнь ростовским троллейбусникам, чтобы те поскорее загнулись по образу и подобию столицы... Три модели низкопольных гармоней, которые конструктивно совершенно разные, это ж кошмар эксплуатационщика(
Ну почему же, в Орле тоже куча гармошек..Правда они пока не поехали Гармошки не так пользуются спросом увы.
Другое дело куда эти гармошки пристроить в Ростове, на Западном пока проблематично(ну кроме 10-ого маршрута и то при условии что 16-ый автобусный продлят до Коротаева)
Если бы на Таганрогской была КС в порядке, то можно было пустить по 17-ому маршруту, так как АК-1559 под шумок транспортной реформы забило на Стройгородок и Военвед, и местные жители уже просто не переносят это АТП.
Цитата (STS, 11.02.2019): > Цитата (Snow Panther, 11.02.2019): > > Цитата (Бараш Алексей, 10.02.2019): > > > Ого! Уже и БКМы-333 раздают? > > > > И Авангарды-гармошки.. > > Москва вообще что-то планирует оставить из троллейбуса, или выпиливать решили всё?
Ну как... :-) Официально нам всем вообще всё показалось. Групповая галлюцинация. Никто даже не прикасался к троллейбусу, а то что у нас в кармане, то это зелёный чай (с). В смысле своевременная оптимизация маршрутной сети, от которой всем только лучше, а всякие там отдельные не ценят стараний.
Неофициально, естественно, всё. Просто по мере завершения срока службы на списание. Если вдруг какой-то огрызок сети спасётся, то только случайно в результате какого-нибудь форс-мажора в высших властных коридорах.
Цитата (Rockkilled, 11.02.2019): > типа ТО, ТР, КР делать планируется или в таком состоянии и отправят на маршрут
Я бы выпустил "как есть" Если машина бы поехала - тогда уже можно думать о глубоких видах кузовного ремонта. Если машина прдеставляет из себя одну большую проблему - в утиль. Потому что отмарафетив кузов весь остально букет проблем за разумные для остаточного ресурса кузова деньги - не исправить.
链接