TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, MAZ-103T Nr. 1717
  Kiev MAZ-103T Nr. 1717  —  Traseu 45
Вулиця Василя Касіяна
В Киеве остались только 3 Маза 103Т без электронных табло — все они в ТД1. Установка, скорее всего, не проводится ввиду скорого снятия в депо этих машин с линии.

Autor: Anton Wagner · Kiev           Dată: 7 februarie 2019 an, Joi

Statistici

Publicat 08.02.2019 01:42 MSK
Vizualizări — 1000

Informație detaliată

Kiev, MAZ-103T Nr. 1717

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:19.07.2004
Model:MAZ-103T
Anul construcției:2004
Numărul de serie:82
VIN:Y3M103T0040000082
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (08.2022) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:01.2020
Observație:08.2022 to BY7
Светодиодное освещение салона
СР 11.2015

Setările camerei foto

Model:SLT-A58
Date and Time:07.02.2019 13:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

08.02.2019 01:57 MSK
Link
Anton Wagner · Kiev
Fotografii: 1086
К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)
+6
+7 / –1
10.02.2019 16:16 MSK
Link
Fotografii: 47
Цитата (ШкОдНиК, 08.02.2019):
> К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)

Чувак, не знаешь историю не говори много. Водитель который держал 035 ДАК получал 1730, после получил 1605, но потом пошёл в АТО, сейчас на 1603. А на 1717 работают те кто долгое время работали на 1727. А на 1717 пересели потому что один из нах разбил 1719, до этого они ушатали 1730, перед этим была 1727.до этого 1713, но это не точно, а тот кто разбил 1719 на самом деле какой-то период был на 026 дак, но не долго. И я сомневаюсь что после 1717 они возьмут другой МАЗ. 1715 без тормозов убитый в хлам, 1724 редко выезжает за ворота депо, а если такое и случилось то его уже через 10метров забирают буксиром.
+2
+2 / –0
10.02.2019 16:43 MSK
Link
Anton Wagner · Kiev
Fotografii: 1086
Хмм, спасибо за разъяснение! Теперь точно будем знать)
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.