Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, MAZ-103T # 1717
  基辅 MAZ-103T # 1717  —  路线 45
Вулиця Василя Касіяна
В Киеве остались только 3 Маза 103Т без электронных табло — все они в ТД1. Установка, скорее всего, не проводится ввиду скорого снятия в депо этих машин с линии.

作者: Anton Wagner · 基辅           日期: 7 两月 2019 年, 星期四

照片数据

发布 08.02.2019 01:42 MSK
观看 — 1000

详细信息

基辅, MAZ-103T # 1717

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:19.07.2004
型号:MAZ-103T
制造日期:2004
序列号:82
VIN:Y3M103T0040000082
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2022) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:01.2020
附加信息:08.2022 to BY7
Светодиодное освещение салона
СР 11.2015

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:07.02.2019 13:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

08.02.2019 01:57 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)
+6
+7 / –1
10.02.2019 16:16 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (ШкОдНиК, 08.02.2019):
> К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)

Чувак, не знаешь историю не говори много. Водитель который держал 035 ДАК получал 1730, после получил 1605, но потом пошёл в АТО, сейчас на 1603. А на 1717 работают те кто долгое время работали на 1727. А на 1717 пересели потому что один из нах разбил 1719, до этого они ушатали 1730, перед этим была 1727.до этого 1713, но это не точно, а тот кто разбил 1719 на самом деле какой-то период был на 026 дак, но не долго. И я сомневаюсь что после 1717 они возьмут другой МАЗ. 1715 без тормозов убитый в хлам, 1724 редко выезжает за ворота депо, а если такое и случилось то его уже через 10метров забирают буксиром.
+2
+2 / –0
10.02.2019 16:43 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Хмм, спасибо за разъяснение! Теперь точно будем знать)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.