TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-103Т № 1717
  Киев МАЗ-103Т № 1717  —  маршрут 45
Вулиця Василя Касіяна
В Киеве остались только 3 Маза 103Т без электронных табло — все они в ТД1. Установка, скорее всего, не проводится ввиду скорого снятия в депо этих машин с линии.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 7 февраля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.02.2019 01:42 MSK
Просмотров — 1000

Подробная информация

Киев, МАЗ-103Т № 1717

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:19.07.2004
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2004
Заводской №:82
VIN:Y3M103T0040000082
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2020
Примечание:С 08.2022 — АП-7
Светодиодное освещение салона
СР 11.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:07.02.2019 13:24
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.02.2019 01:57 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)
+6
+7 / –1
10.02.2019 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (ШкОдНиК, 08.02.2019):
> К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)

Чувак, не знаешь историю не говори много. Водитель который держал 035 ДАК получал 1730, после получил 1605, но потом пошёл в АТО, сейчас на 1603. А на 1717 работают те кто долгое время работали на 1727. А на 1717 пересели потому что один из нах разбил 1719, до этого они ушатали 1730, перед этим была 1727.до этого 1713, но это не точно, а тот кто разбил 1719 на самом деле какой-то период был на 026 дак, но не долго. И я сомневаюсь что после 1717 они возьмут другой МАЗ. 1715 без тормозов убитый в хлам, 1724 редко выезжает за ворота депо, а если такое и случилось то его уже через 10метров забирают буксиром.
+2
+2 / –0
10.02.2019 16:43 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Хмм, спасибо за разъяснение! Теперь точно будем знать)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.