Печально. Понятное дело, что использование старых машин ставит существование предприятия под угрозу. Но блин, с чисто фанатской стороны, как не хочется осознавать, что Шкоды прощай...
Машины, судя по всему, потихоньку грабят, и вот это на самом деле плохо.
В Саранске после прихода новых троллейбусов к чемпионату тоже есть такой отстойник. Но, судя по внешнему виду машин и отзывам сотрудников, машины целые. Правда, недавно из этого отстойника взяли две самые убитые единицы, разобрали и списали. Но остальные как будто бы готовы к работе, просто не востребованы. Жестко не хватает водителей, их зарплаты мало кому интересны - таксисты рубят больше.
Цитата (Виктор Селезнев, 07.02.2019): > Машины, судя по всему, потихоньку грабят, и вот это на самом деле плохо.
Ну тут сложно сказать. Вроде там всё под камерами и даже работники бывшего ЦТРМа туда не ходят. Ну а часть машин уже с СТП на Киевской притаскивали разукомплектованными.
Цитата (TRalex, 07.02.2019): > Но блин, с чисто фанатской стороны, как не хочется осознавать, что Шкоды прощай...
В последнем репортаже по ТВ что-то говорилось про несколько "музейных" машин для аренды желающими, в том числе и 14tr. Но уже столько всяких разговоров было, а по итогу пока только 1508.
Цитата (Кирилл Алексеев, 08.02.2019): > Жаль, когда списывают хороший подвижной состав, который ещё мог бы работать.
Я конечно тоже фанат электротранспорта, но любой троллейбус, каким бы надёжным он не был, должен работать не более 20 лет, а дальше , если конечно есть возможность, должен быть списан и заменён новым. И вообще, если у города есть возможность хоть каждый день закупать новый подвижной состав, в этом тоже ничего плохого нет.
Шкоды жаль исключительно потому, что они важная часть крымской атмосферы, и теоретически могли бы быть сохранены для какого-то короткого музейного маршрута (с условием глубокого КВР) — но у нас еще нет того уровня понимания наследия и его ценности, поэтому такая ситуация нереальна.
И вот только поэтому жаль, в остальном же (извините за оскорбление фанатских чувств) бодрой им дороги под автоген сразу же после прибытия в достаточном количестве новой техники. Прекрасные машины, заслужили глубокое уважение, но в 2019 году эксплуатировать их не нужно.
Можно было те троллейбусы, которые ещё могут какое-то время ещё поездить, хотя бы пять лет, передать в другие города. Ведь есть города в которых вообще туго с городским электротранспортом.
Цитата (Сантьяго, 08.02.2019): > Можно было те троллейбусы, которые ещё могут какое-то время ещё поездить, хотя бы пять лет, передать в другие города. Ведь есть города в которых вообще туго с городским электротранспортом.
Вообще да, но из всех машин Крымтроллейбуса максимум что можно передать: 10-15 Skoda14tr, Киев-12.04, 2 ЮМЗ Т2.09 и 6 БКМ 32102, а все остальные уже довольно старые и не в лучшем техническом состоянии, ды и перечисленные мной, тоже не то чтобы новые и надёжные.
> из всех машин Крымтроллейбуса максимум что можно передать: 10-15 Skoda14tr, Киев-12.04, 2 ЮМЗ Т2.09 и 6 БКМ 32102
БКМов не шесть, а пять. ЮМЗы уже давно убитые, их только на разбор. Киев, насколько знаю, стоит в депо в глухом резерве, а не здесь. А более-менее живые Шкоды, к слову, и были переданы - Ялте. И несколько оставлены на ходу как служебные.
Про БКМы есть подозрение, что их могли пытаться продать. Вот только много ли желающих купить при раздаче бесплатно Москвой?
Цитата (Сантьяго, 08.02.2019): > Можно было те троллейбусы, которые ещё могут какое-то время ещё поездить, хотя бы пять лет, передать в другие города. Ведь есть города в которых вообще туго с городским электротранспортом.
Тут из всех машин более менее, что можно было бы, то это БКМ, в России они есть, запчасти тоже. Остальные модели устаревшие и нетипичные для российских городов.
Ну так-то Шкода знакомая модель для Вологды, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону, а еще для Луганска (хоть это и не РФ, но... ну все поняли). Вот только сильно сомневаюсь, что хоть в одном из этих городов крымские Шкоды взяли бы иначе, кроме как бесплатно. Увы, но Крымтроллейбусу получается выгоднее сдать их в металлолом. Теоретически кто-то мог бы их купить (или приказать) для того, чтобы они ездили где-нибудь, но в этом мире чудес не бывает. В конце концов были бы на них деньги - они бы ездили и в самом Крыму. Всё ж упирается в том, что им больше СР ЦТРМ не делают, кроме считанных экземпляров, которые оставили ходовыми как служебные.
Цитата (Developer, 08.02.2019): > БКМ могли бы и в Керчь передать, чтобы они там докатывали свое
Сколько раз писать, что если бы они были в рабочем состоянии, то они бы еще здесь работали. Их туда и поставили, потому что они больше ломались и стояли, чем работали.
Цитата (Виктор Селезнев, 08.02.2019): > ЮМЗы уже давно убитые, их только на разбор.
Там нечего разбирать. Одни кузова остались.
Цитата (Виктор Селезнев, 09.02.2019): > Всё ж упирается в том, что им больше СР ЦТРМ не делают, кроме считанных экземпляров, которые оставили ходовыми как служебные.
Вот именно!!! После СР их на пару лет хватало. Кто будет брать машины, которые при первой серьезной поломке встанут навсегда???
Цитата (MAXMASTER, 07.02.2019): > Для тех кому интересно, я тут подписал на скрине карты где еще стоят машины, кроме тех, что на фото: https://pp.userapi.com/c849028/v84902844...3i4.jpg А ЮМЗики т1 ещё не разобрали?
Цитата (Виктор Селезнев, 09.02.2019): > Ну так-то Шкода знакомая модель для Вологды, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону, а еще для Луганска (хоть это и не РФ, но... ну все поняли). Вот только сильно сомневаюсь, что хоть в одном из этих городов крымские Шкоды взяли бы иначе, кроме как бесплатно. Увы, но Крымтроллейбусу получается выгоднее сдать их в металлолом. Теоретически кто-то мог бы их купить (или приказать) для того, чтобы они ездили где-нибудь, но в этом мире чудес не бывает. В конце концов были бы на них деньги - они бы ездили и в самом Крыму. Всё ж упирается в том, что им больше СР ЦТРМ не делают, кроме считанных экземпляров, которые оставили ходовыми как служебные.
У нас Шкоды 14тр не выезжали после 2014го. трупный ряд, который с каждым годом гниёт. 9тр у нас есть живая, но ей нужны тормоза - не выпускают.
Цитата (Виктор Селезнев, 07.02.2019): > В Саранске после прихода новых троллейбусов к чемпионату тоже есть такой отстойник. Но, судя по внешнему виду машин и отзывам сотрудников, машины целые.
Наши порезали. Впрочем, тут еще момент, что многие их запчасти подходят к более поздним моделям, которые на линии. Так что для них считайте праздник. Пока что.
Цитата (Степан (из Луганска), 24.10.2020): > У нас Шкоды 14тр не выезжали после 2014го. трупный ряд, который с каждым годом гниёт.
Увы, время тут играет не в пользу техники, даже если она не мотает свои сотни тысяч км на линии, а просто стоит.
да у нас их бы не выпустили. Поскольку троллейбус у нас вовсе держится за счёт подаяний бюджета. и выпуск в менее чем 10 машин....как бы у нас вовсе троллейбус не закрыли, против маршруточной мафии
链接