Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, KT3UA N°. 408
  Kiev KT3UA N°. 408  —  ligne 28
К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)
Задняя дверь уже успешно накрылась. Остальные — со щелями около 5 см.
P.S: отопление салона не работает, освещение — частично. Хорошенький такой КВР...

Auteur: Levis · Kiev           Date: Mercredi 6 février 2019

Statistiques

Publiée 06.02.2019 22:49 MSK
Vues — 1657

Infos détaillées

Kiev, KT3UA N°. 408

Opérateur/Dépôt:Darnytske tramway depot
Depuis...:29.01.2019
Modèle:KT3UA
Construit:01.2010
N°. de série:8
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Lancé:05.02.2019
Remarques:29.01.2019 ex Shevchenko depot
Изготовлен из 5541 и 5585.
Заводское название "К3R-N"
ДТП с 6017 из-за отказа тормозов у последнего 19.05.11 — восстановлен 11.08.11
СР 09.2015
КР КЗЭТ 12.2018
СР 02.2023

Commentaires · 28

06.02.2019 23:21 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
(Задняя дверь уже успешно накрылась. Остальные — со щелями около 5 см.
P.S: отопление салона не работает, освещение — частично. Хорошенький такой КВР...)

А такое на КЗЭТ обратно не хотят вернуть? Как вообще с такими пробелами трамвай приняли на баланс?
+6
+6 / –0
07.02.2019 00:13 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17128 · Vérificateur de photo
А был ли КВР вообще? После такого огромного количества подмен лично у меня уверенности нет никакой.
+4
+5 / –1
07.02.2019 10:44 MSK
Lien
Photos: 134
Отопление может и водитель не включать.
+7
+7 / –0
07.02.2019 13:43 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Blek, 06.02.2019):
> P.S: отопление салона не работает, освещение — частично

Какое освещение днем?
0
+0 / –0
07.02.2019 18:48 MSK
Lien
Photos: 736
судя по водителю, ему и самому не сильно тепло...
+5
+5 / –0
07.02.2019 23:26 MSK
Lien
андрюха · Kamianske
Photos: 237
Всегда напрягало когда водитель едет в Бушлате и в шапке - папахе.. Должна быть форма хоть какая-то стандартная..
0
+3 / –3
07.02.2019 23:33 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Ну да ну да. Рубашка с коротким рукавом и галстук :))))). Плевать, что замерзнет.

Вообще позор, конечно. В столице европейской страны ездит трамвай, в котором холоднее, чем на улице. (Если что, аналогичная ситуация в Питере, обсуждаемая под питерским фото, такой же позор)
+1
+2 / –1
08.02.2019 07:43 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Виктор Селезнев, 07.02.2019):
> В столице европейской страны ездит трамвай, в котором холоднее, чем на улице.

Уточняйте время года, ибо летом так и должно быть.
+1
+1 / –0
08.02.2019 08:47 MSK
Lien
Alex5658 · Kiev
Photos: 6
Кобры, Каштаны, КВР Т3SU и прочее га*но с дуйчиками в салоне зимой холодное, теплые б/у Т3 с шахтами под ТЕНы. Б/у Т3 70х годов типа 5601,5637,5665,5676,5755,5760, 5730,5754 тоже холодные, в стульчиках ТЕНы не греют, а боковых шахт нет... Т6 теплые но часть ТЕНов просто нету или отключены, пражаки тоже есть с неисправнимы ТЕНами... Вывод никому ничего не надо Дарницкио депо и Киевпастранс продолжает ложить болт на пассажиров. Зато деньги на плакат "60 лет Дарницкому депо" на всю стену ремонтного бокса нашли, было б чему пиариться. ПОЗОР!
+4
+4 / –0
08.02.2019 12:15 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
5461 вчера ехал отопление было) А вот например в 305-306 помню в 306 дубарь был)
+2
+2 / –0
08.02.2019 15:53 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Alex5658, 08.02.2019):
> Вывод никому ничего не надо Дарницкио депо и Киевпастранс продолжает ложить болт на пассажиров.

Частично виноваты и сами пассажиры, которые молча терпят услугу низкого качества
+2
+2 / –0
09.02.2019 16:49 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (nikooolay, 08.02.2019):
> Цитата (Alex5658, 08.02.2019):
> > Вывод никому ничего не надо Дарницкио депо и Киевпастранс продолжает ложить болт на пассажиров.
> Частично виноваты и сами пассажиры, которые молча терпят услугу низкого качества.
К огромному сожалению приходится констатировать, что всё государство кладёт на своих граждан.
+4
+4 / –0
09.02.2019 20:44 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17128 · Vérificateur de photo
Цитата (nikooolay, 08.02.2019):
> Цитата (Alex5658, 08.02.2019):
> > Вывод никому ничего не надо Дарницкио депо и Киевпастранс продолжает ложить болт на пассажиров.
>
> Частично виноваты и сами пассажиры, которые молча терпят услугу низкого качества

Здесь две вещи:
- проезд в 8 грн, который отбивает у КПТ очень многих платных пассажиров;
- В Киеве обитают не сколько киевляне, сколько понаехавшие, которым на такое наплевать. Они понаехали со своих маршруткоориентированных мухосрансков и на оные маршрутки в основном и ориентируются. Крайне сложно что-то пробить. Петиции не помогают - активность в основном слабая. Было аж 4 петиции против повышения тарифа - все провалились. А что говорить о более локальных предложениях для конкретных жилмассивов... Вон в Мариуполе пошли под горсовет и добились восстановления Тр1. Возможно ли такое в Киеве? Нет. После локальной бучи с Тр18 мае 2014 года вследствие головотяпства с КС в процессе мегаскоростного строительства троллейбусной линии на ДЦ ничего подобного больше не припомню. Если округу повезет на влиятельного и пробивного депутата Киеврады (вот как в случае на фото), то шансы чего-то улучшить есть. Ну а нет - на нет и суда нет.
+1
+3 / –2
10.02.2019 15:52 MSK
Lien
Photos: 522
1 С ТЗ экономики нужно считать суммарный доход, а не доход от платных пассажиров. (Привет не проведенной монетизации льгот
2 Сколько %% понаехавших? Даже несколько процентов людей вполне могут продавливать свое мнение.
А по поводу петиций и тарифов - вопросы должны быть к качеству, а не к тарифу. За комфорт нужно платить и это нормально.
Нет ничего плохого что в кпт или в метро, в которых проезд комфортнее, проезд стоит дороже.
+1
+1 / –0
10.02.2019 18:10 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17128 · Vérificateur de photo
Начнем с того, что в Киеве из ОТ мало что работает так же, надежно, как и метро. И то в тарифе 8 грн 2 грн идут на оплату счетов по проигранным искам за поставленные ранее вагоны. И даже в метро трудно говорить о комфортности поездки, когда оно в пик забивается в конкретное мясо. 5-вагонное киевское метро себя давно исчерпало, а размеры станций не позволяют прицепить хотя бы еще один вагон. А о наземном ОТ и говорить нечего. Если с первого раза влез, например, в Тр26 или в Пеську-крохотульку на СТ-1, то считай что повезло. А нет, то что первое придет, то и произойдет. И это будет как правило маршрутка, которая зачастую идет дальше многих КПТ-шных маршрутов и дешевле на 1-2-3 грн.
Далее. Как уже здесь неоднократно писалось, городские власти отказываются дотировать КПТ, кроме как компенсации за перевозку льгототы. Мол, вот вам тариф в 8 грн и крутитесь как хотите. А ведь этого мало. Киев - едва ли не единственный город, где исполнительным органом местного горсовета есть структура президентской вертикали - КМДА. Т.е КПТ как коммунальное предприятие подотчетно горсовету, а вопросами транспорта ведает профильный департамент КМДА, у которого основная масса полномочий. КПТ даже при наличии желания (в чем очень сомневаюсь) не имеет полномочий менять маршрутную сеть. А ее ой как надо менять и наполнять маршруты ПС. А то на 48 троллейбусных маршрутов по максимуму 350 троллейбусов утреннего пикового выпуска. Что делать? оставлять на самых слабых маршрутах для проформы по 1-2 машины, усиливая забранными более нужные. И то, если бабуины не завоют или сверху за это по шапке не дадут. А еще есть вопрос с тем, а куда уходит выручка. В городскую казну, а не в кассу КПТ. И как его работать, даже если и будет желание? А его нет и не только поэтому. Я бы лично, не имея нужных полномочий, даже б и не рискнул. А поиски причин почему все так в КПТ плохо привели к ответу: эта контора существует для отмытия и разворовывание бюджетных средств на всякого рода закупках и не только, а работа транспорта идет не по уму, а для галочки, для отчетности. И с этой властью застройщиков и маршруточников ничего не изменишь. Может, если через месяца 3 на Банковой 11 будет новый хозяин (хозяйка), то явно будет другой человек в кресле главы КМДА. А значит будет шанс что-то изменить.

Цитата (nikooolay, 10.02.2019):
> Сколько %% понаехавших?

По статистике 2,9 млн., а реально тусит 4-4,5 млн как минимум.

> Даже несколько процентов людей вполне могут продавливать свое мнение.

Для начала предложу попробовать у себя в Запорожье спасти умирающий на глазах ЭЭТ. А то скоро придется нести венки на его могилу.

Цитата (nikooolay, 10.02.2019):
> 1 С ТЗ экономики нужно считать суммарный доход, а не доход от платных пассажиров. (Привет не проведенной монетизации льгот

Может, это связано с выборами, не делают, дабы не отпугнуть основной электорат - льгототу.
0
+1 / –1
10.02.2019 18:21 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 10.02.2019):
> Может, это связано с выборами, не делают, дабы не отпугнуть основной электорат - льгототу.

Не делают в первую очередь потому что на это банально нет денег.
+2
+2 / –0
10.02.2019 18:40 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17128 · Vérificateur de photo
Тогда зачем было издавать Кабмину такую постанову? Пустить пыль в глаза всяким там международныв валютным фондам? И почему 30 поездок? Хватит и 20 для больших городов и 10-12 для малых. А для сел из расчета 2 поездки туда-обратно до районного центра. Тем более, что многие месяцами, а то и годами оттуда никуда не выезжают. Т.е. надо подходить конкретно к разным условиям и дать это все местным властям и бюджетам.
И не поверю, что в Киеве на это нет денег. Зато нашлись 2 млрд. на Песьки-коротульки, на устаревшие К1М6, куча бабла на эти нанотехнологические чудища оранжевого цвета, именуемые валидаторами...
+3
+3 / –0
10.02.2019 18:50 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Задача Кабмина - создать нормальную законодательную базу, что бы города на местах могли сами определять свое будущее.

Конкретно в Киеве на компенсации за льготный проезд в этом году выделяется почти 1.8 млрд:
Компенсаційні виплати на пільговий проїзд автомобільним транспортом окремим категоріям громадян 262 276 900
Компенсаційні виплати за пільговий проїзд окремих категорій громадян на залізничному транспорті 306 500
Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян 1 522 801 500

Теперь считаем чисто по пенсионерам.
1785384900 / 779900 / 12 = 190 грн
Таким образом если считать что у нас есть ТОЛЬКО пенсионеры, то выделенной сейчас суммы хватит лишь на 190 грн в месяц, что равно 24 поездкам.
Это не вписывается даже в социальную норму которая требует не меньше 30 поездок.
При этом мы ж понимаем что льготников у нас намного больше чем просто пенсионеры, а ездить им нужно больше чем 30 поездок в месяц.
Поэтому монетизация нереальна.
+3
+3 / –0
10.02.2019 18:55 MSK
Lien
Drago · Kiev
Aucune photo
Цитата (tavalex2007, 10.02.2019):
> А о наземном ОТ и говорить нечего. Если с первого раза влез, например, в Тр26

Ооо..Да Вам повезло :) В гармошку ещё утрамбоваться можно, а вот в одиночку после "Торгового центра" уже нельзя даже и попытку делать. Даже 10 бусов на 182 уже не спасают. Но тем не менее зачем на Тр26 троллейбусы? Комфортность обеспечат на Тр41, а тут оно и подавно не нужно (ни на Тр26, где ели влазишь, ни на Тр35, который в ПИК с Правды существенно прибавил).

Цитата (tavalex2007, 10.02.2019):
> лейбусных маршрутов по максимуму 350 троллейбусов утреннего пикового выпуска. Что делать? оставлять на самых слабых маршрутах для проформы по 1-2 машины, усиливая забранными более нужные.

По шапке дадут. Можете не сомневаться. И усилять/улучшать будут то что по выручке, а остальное уничтожат и сольют. Уж лучше пусть все останется как есть...
+2
+2 / –0
10.02.2019 19:12 MSK
Lien
Photos: 133
Цитата (Santehnik, 10.02.2019):
> Конкретно в Киеве на компенсации за льготный проезд в этом году выделяется почти 1.8 млрд:
> Компенсаційні виплати на пільговий проїзд автомобільним транспортом окремим категоріям громадян 262 276 900
> Компенсаційні виплати за пільговий проїзд окремих категорій громадян на залізничному транспорті 306 500
> Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян 1 522 801 500

Вочевидь, КПТ і цих грошей вистачає, бо ані орієнтованості на платного пасажира, ані, навіть, бажання зібрати за проїзд у тих хто все ж їде комунальним транспортом немає.

Цитата (tavalex2007, 10.02.2019):
> 5-вагонное киевское метро себя давно исчерпало, а размеры станций не позволяют прицепить хотя бы еще один вагон.

Було б бажання, то зобити можна. Але існує думка, що перевантаженість метро викликана недостатньою кількістю гілок та недорозвиненим наземним транспортом.
+2
+2 / –0
10.02.2019 21:07 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (tavalex2007, 10.02.2019):
>
> Для начала предложу попробовать у себя в Запорожье спасти умирающий на глазах ЭЭТ. А то скоро придется нести венки на его могилу.
>

А работы проводятся. В ЗиУрижжи ЗЭТ за последние 2 года пс получил больше чем за за все годы независимости до этого.На ближайшие 5-7 лет ЗЭТ спасён

> Цитата (nikooolay, 10.02.2019):
> > 1 С ТЗ экономики нужно считать суммарный доход, а не доход от платных пассажиров. (Привет не проведенной монетизации льгот
>
> Может, это связано с выборами, не делают, дабы не отпугнуть основной электорат - льгототу.

Льготники наоборот поддерживают монетизацию. У них будет выбор купит товар чуть дороже, но под домом или потратиться на проезд.
+2
+2 / –0
11.02.2019 01:14 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17128 · Vérificateur de photo
Ну-ну, 37 ходовых троллейбусов и выпуск в 45/38 трамваев. В Хмельницком, который в 3 раза меньше по населению, на пик выпускают порядка 70 троллейбусов. А в ЗП в сумме в лучшем случае 75-78.


Цитата (nikooolay, 10.02.2019):
> Льготники наоборот поддерживают монетизацию.

Незначительная часть более практичных и деятельных. Для остальных это будет как нож в сердце, их будет убивать сам факт, что им больше не ездить бесплатно сколько хочешь. Плюс еще примажутся всякие деятели от политики, которые попытаются распиарить себя на этой теме. И ... сам знаешь кто... Который будет заливаться слезами, ибо его ненаглядный КПТ без этих компенсаций за льгототу просто загнется.
Цитата (Santehnik, 10.02.2019):
> Таким образом если считать что у нас есть ТОЛЬКО пенсионеры, то выделенной сейчас суммы хватит лишь на 190 грн в месяц, что равно 24 поездкам.
> Это не вписывается даже в социальную норму которая требует не меньше 30 поездок.
> При этом мы ж понимаем что льготников у нас намного больше чем просто пенсионеры, а ездить им нужно больше чем 30 поездок в месяц.
> Поэтому монетизация нереальна.

А в каком ЗАКОНЕ написано, что социальная норма есть 30 поездок? Кто и когда делал такие расчеты? Да никто. В каждом населенном пункте своя ситуация, в т.ч. есть и такие села, куда вообще ничего не ездит. Можно разве что придумать минимальную сумму, выраженную в процентах от прожиточного минимума и минимальной зарплаты. И отсечь работающих пенсионеров - они точно способны за себя заплатить.
В случае Киева - опустить стоимость проезда до 6 грн или дифференцировать стоимость проезда от длины маршрута, например от 5 до 8 грн. Скажем, Тр22 или 41 - 5 грн. Тр27 - 6 грн. Тр5,7 - 7 грн. А вот Тр12,18,30,50 - 8 грн. Часть платных пассажиров точно бы вернулась и неплохо бы пополняла кассу.
+1
+1 / –0
11.02.2019 06:26 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (tavalex2007, 11.02.2019):
> Ну-ну, 37 ходовых троллейбусов и выпуск в 45/38 трамваев. В Хмельницком, который в 3 раза меньше по населению, на пик выпускают порядка 70 троллейбусов. А в ЗП в сумме в лучшем случае 75-78.

Мы говорим про предприятие, вы точно учитывайте весь ПС ЗЭТа?
Например в 8 февраля 2019 ЗЭТ выпустил не менее 123 единиц пс (СМЕ учитывается как одна единица). Из них 54 имеют 2016+ год выпуска.
Да по итогам 2018 ЗЭТ из бюджета ЗиУрижжя получил ~250 млн грн. И это без учёта льготников.
Что-то не похоже на предприятие которое скоро закончит свою деятельность.

Цитата (tavalex2007, 11.02.2019):
> есть 30 поездок? Кто и когда делал такие расчеты? Да никто. В каждом населенном пункте своя ситуация, в т.ч. есть и такие села, куда вообще ничего не ездит.

Если власти в начальном пункте считают что 30 поездок это мало, они наделены всеми необходимыми полномочиями для увеличения этого числа.
+1
+1 / –0
11.02.2019 09:15 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 11.02.2019):
> А в каком ЗАКОНЕ написано, что социальная норма есть 30 поездок? Кто и когда делал такие расчеты? Да никто.

https://www.kmu.gov.ua/ua/npas/deyaki-pitannya-nadann
> Розмір щомісячної готівкової виплати затверджується обласними, Київською міською держадміністраціями та визначається шляхом множення середньої вартості проїзду у міському комунальному транспорті в області (м. Києві) на 30 поїздок.
> Додатково органи місцевого самоврядування мають право приймати рішення щодо збільшення кількості поїздок та розміру суми щомісячної готівкової виплати для окремих категорій осіб, які мають право на пільги з оплати проїзду усіма видами транспорту загального користування на міських, приміських та міжміських маршрутах.

Хотя к норме есть вопросы, потому что для Киева 30 поездок это очень мало и нужно хотя бы 60, а скажем в Украинке 30 поездок это очень много, там нет городского маршрута )

Цитата (tavalex2007, 11.02.2019):
> В случае Киева - опустить стоимость проезда до 6 грн или дифференцировать стоимость проезда от длины маршрута, например от 5 до 8 грн. Скажем, Тр22 или 41 - 5 грн. Тр27 - 6 грн. Тр5,7 - 7 грн. А вот Тр12,18,30,50 - 8 грн. Часть платных пассажиров точно бы вернулась и неплохо бы пополняла кассу.

Так электронный билет уже работает (хотя официально так и не введен в эксплуатацию), никто не мешает ездить по 6.50.
+3
+3 / –0
11.02.2019 22:05 MSK
Lien
Photos: 536
Цитата (nikooolay, 10.02.2019):
> В ЗиУрижжи ЗЭТ за последние 2 года пс получил больше чем за за все годы независимости до этого.

Вы имеете ввиду автобусы МАЗы ? Ибо по троллейбусам за последние годы (с 2015) в Запорожье пришло всего лишь 6 МАЗов Т103 и 5 б/у Шкод 14Тр, а с августа 1991 явно больше троллейбусов поступило в город...
+1
+1 / –0
11.02.2019 23:24 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (АлекSандр, 11.02.2019):
> Цитата (nikooolay, 10.02.2019):
> > В ЗиУрижжи ЗЭТ за последние 2 года пс получил больше чем за за все годы независимости до этого.
>
> Вы имеете ввиду автобусы МАЗы ? Ибо по троллейбусам за последние годы (с 2015) в Запорожье пришло всего лишь 6 МАЗов Т103 и 5 б/у Шкод 14Тр, а с августа 1991 явно больше троллейбусов поступило в город...

Про автобусы (10ед а103 и 105ед а203) и про трамваи (12+1ед кт-4 и 8ед т3ua). Речь идёт про предприятие в целом. К сожалению предприятия нет желания заниматься троллейбусом
0
+0 / –0
11.02.2019 23:45 MSK
Lien
Photos: 119
Цитата (nikooolay, 11.02.2019):
>
> К сожалению предприятия нет желания заниматься троллейбусом

Оно и к лучшему. То с какой скоростью там ездят рогатые, лучше пусть автобусы.
–3
+1 / –4
13.02.2019 01:07 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17128 · Vérificateur de photo
Цитата (Santehnik, 11.02.2019):
> Цитата (tavalex2007, 11.02.2019):
> > В случае Киева - опустить стоимость проезда до 6 грн или дифференцировать стоимость проезда от длины маршрута, например от 5 до 8 грн. Скажем, Тр22 или 41 - 5 грн. Тр27 - 6 грн. Тр5,7 - 7 грн. А вот Тр12,18,30,50 - 8 грн. Часть платных пассажиров точно бы вернулась и неплохо бы пополняла кассу.
>
> Так электронный билет уже работает (хотя официально так и не введен в эксплуатацию), никто не мешает ездить по 6.50.

Не так давно ты плакался за судьбу А33, которого съедает более дешевая 240-я маршрутка. Так вот даже твои 6,50 А33 не помогут точно. А вот снизить стоимость до 4 грн - могло бы и помочь. Нет - закрываем к чертовой матери и не морочим себе голову. Есть куда автобусы приткнуть.
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.